Самое популярное

  1. Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей - 2000
  2. Организация поездной и маневровой работы - 1476
  3. Установка предельных столбиков и светофоров - 1458
  4. Характеристика района плавания, портов обработки судов - 1144
  5. Назначение грузового депо и его структура - 1050
  6. Выбор и краткое описание чартера и коносамента - 895
  7. Контрольный пункт автосцепки - 864
  8. Основные положения и требования международной конвенции СОЛАС- 74 - 838
  9. Маршруты движения подвижного состава - 836
  10. Дефектация и ремонт авторегулятора - 772
  11. Характеристика и эффективные сферы применения водного транспорта - 721
  12. Назначение агрегатного участка - 711
  13. Осмотр механической части локомотива - 636
  14. Определение продолжительности строительного сезона - 615
  15. Подробная разработка моторного цеха - 587
  16. Нумерация путей и стрелочных переводов на станции - 563
  17. История развития STS Logistics и характеристика его деятельности - 539
  18. Расчет расстояний между центрами стрелочных переводов, расположенных на одном пути - 532
  19. Готовность судна к приему груза - 501
  20. Основные неисправности и технологическая схема ремонта гидроусилителя - 496
  21. Определение норм времени - 477
  22. Безопасность движения железнодорожного транспорта - 473
  23. Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах - 456
  24. Контроль за посадкой и остойчивостью судна перед отходом, приходом и в плавании - 452
  25. Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной схеме - 448
  26. Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости - 445
  27. Выбор направления летной полосы в зависимости от ветрового режима - 435
  28. Технология обработки грузовых поездов - 421
  29. Техника составления карго- плана - 420
  30. Технология работы промежуточной станции - 419

Информация по теме:

Программа перевозок АТП
Программа перевозок определяется по таким формулам: а) объем перевозок, т т (2.3.1) Где продолжительность смены, ч грузоподъемность автомобиля, т коэффициент использования грузоподъемности, среднетехническая скорость, км/ч коэффициент использования пробега пробег с грузом, км время простоя автомоби ...

Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях
Выбор формы моторизованной доставки должен производиться на основе технико-экономических расчетов с учетом конкретных условий каждого города. Для автоматической сортировки отправлений необходимо наложить ограничения на написание цифр почтового индекса, такие как: простота нанесения знаков, хорошая ...

Разнос масс КШМ с прицепными шатунами
1. Каждый прицепной шатун заменяют двумя массами, одна из которых сосредотачивается на оси поршневого пальца, а другая – на оси прицепного шатуна. 2. Под “приведенным” главным шатуном (рисунок 2.2) понимают собственно главный шатун плюс массы пальцев прицепных шатунов и массы , сосредоточенные на о ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru