Характеристика района плавания, портов обработки судов

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Характеристика района плавания, портов обработки судов

Страница 1

Архитектурно-конструктивные и эксплуатационные характеристики проектируемых судов во многом определяются особенностями тех регионов, где им предстоит работать.

В данном разделе необходимо четко определить конкретные параметры заданных направлений перевозок:

общая характеристика трассы, включая моря, по которым она проходит, наличие узкостей, участков, где ограничена скорость движения судов, участков с ограниченными глубинами; общую протяженность трассы; порты захода и расстояния между ними;

важнейшие навигационные условия на трассе, определяемые господствующими ветрами и течениями, ледовым режимом, продолжительностью навигационного периода;

характеристика портов захода, их специализация, глубины на акватории и у причалов, возможность обработки судов в порту, наличие и возможность получения снабжения - топлива, воды продовольствия, нормы грузовых работ.

Согласно заданию суда работают на линии: порт Калиниград - Балтийское море - порт Росток - пролив Фемарн-Бельт - бухта Киллер - Кильский канал - Северное море - пролив Па-де-Кале-порт Руан - пролив Па-де-Кале - Северное море - Кильский канал - бухта Киллер - пролив Фемарн-Бельт - Балтийское море - порт Калиниград

Порт Калининград (Россия).

Порт расположен в южной части Балтийского моря в устье реки Преголя. Это самый западный, незамерзающий порт России, связан с Балтийским морем глубоководным каналом до г. Балтийск.

В морском торговом порту есть 19 причалов общей длиной более 3 км., 14 из них глубиной от 8 до 11 м.

Причалы оснащены портальными кранами грузоподъёмностью от 6 до 32т в количестве около 60 ед. Для производства грузовой работы используют 3 гусеничных крана грузоподъёмностью до 16т, более 120 авто и электропогрузчика, 3 фронтальных погрузчика грузоподъёмностью от 28 до 42 т.

В зависимости от длины судна и метеорологических условий установлен следующий режим плавания:

Длиной до 120 м - круглосуточный при скорости ветра до 16 м/с

120-135м - круглосуточный, в грузу при скорости ветра до 16 м/с, в балласте - до 10 м/с

135-155м - в светлое время суток в грузу при скорости ветра до 13 м/с, в балласте до 10 м/с

155-170м - в светлое время суток в грузу при скорости ветра до 10 м/с, в балласте до 8 м/с

Лоцманская проводка осуществляется круглосуточно и обязательна для судов длиной более 35 м, а также для судов длиной менее 35 м.

Балтийское море.

Балтийское море имеет характерную сравнительно узкую, вытянутую на 120 по меридиану форму. При небольшой площади - 410 тыс. км2 - оно имеет большую протяженность. Расстояние от Санкт-Петербурга до выхода из датских проливов - 750 миль. Ширина в центральной части моря порядка 180 миль, в заливах она много меньше.

прилегающие территории имеют характерные ландшафты. Наиболее крупные заливы а Балтийском море - Ботнический, Финский и Рижский.

Ботнический залив врезается в сушу в северном направлении на 360 миль. Залив делится на северную и южную части, соединенные между собой проливом Норра-Квапкен шириной 55 миль, через который проложен 11-метровый фарватер. Южная часть залива соединяется с Балтийским морем широким и глубоководным проливом Седра-Кваркен.

Финский залив шириной 65 миль врезается в сушу в восточном направлении на 225 миль. Его глубина от10 м в восточной до 50 м в западной частях. В заливе расположен ряд островов; наиболее крупные из них Готланд и Котлин.

Рижский залив мелководен, более половины его площади имеет глубины менее 10 м, наибольшая глубина 60 м.

В Балтийское море впадают крупные реки: Нева, Западная Двина, Неман, Висла и Одра.

Соленость воды увеличивается с востока Финского залива, где она почти пресная, на запад до датских проливов, где она на поверхности достигает 220/00.

Балтийское море - одно из самых мелководных морей мира, участки моря, глубина которых не превышает 50 м, занимают более половины его площади. Средняя глубина 51 м, а наибольшая 470м.

В Балтийском море приливы незначительны, менее 20 см. Ветровые, сгонно-нагонные колебания в вершинах заливов и бухт достигают, например, в Санкт-Петербурге - 3,8 м, в Киле - 3 м.

Постоянные поверхностные течения в море имеют генеральное направление против часовой стрелки, а их скорость не превышает 0,5 уз.

Волнение в Балтийском море тоже незначительно. В средней и южной частях моря отмечаются волны высотой 3-4 м, длиной 50-70 м, с периодом 6-7 с.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчет себестоимости ремонта гидроусилителя
Фонд оплаты труда Месячная тарифная ставка Тi i-го разряда, р. , где ki – тарифный коэффициент i-го разряда; для третьего разряда k3 = 1,35, [8]; k – повышающий технологический коэффициент; k = 1,1, [9]; kкi – корректирующий коэффициент; kк=3,066, [10]; Т1 – тарифная ставка первого разряда, Т1=2500 ...

Калькуляция себестоимости
Составляется для определения величины затрат на одно ТО или на 1000 км пробега при выполнении ТР. При выполнении работы по ТО и ТР единицами продукции могут быть одно ТО или 1000 км пробега. Таблица 11 Смета затрат и калькуляция себестоимости № п.п. Статьи затрат Затраты Всего На 1000 км В % 1 Общи ...

Анализ рыночной ситуации и обзор существующих аналогов
Первоначальной задачей на этапе становления производства является анализ рынка сбыта. По результатам произведённых исследований выяснилось, что основными потребителями нашей продукции являются: - автолюбители - 17%; - специализированные автомобильные технические центры - 57%; - ремонтные мастерские ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru