Все грузовые устройства судна должны быть полностью подготовлены к приему груза, прием которого обусловлен в договоре морской перевозки.
Взаимная информация судна и порта назначения о времени прибытия и о грузе позволит сократить стоянку судна в порту и своевременно подготовить грузовые устройства судна и причал порта к грузовым операциям.
Капитан судна обязан сообщить грузополучателю или грузоотправителю время подачи судна за 96 ч и вторично за 24 ч, а при длительности перехода менее 94 ч - не позднее чем через 1 ч после выхода из предыдущего пункта захода. За 4 ч до прихода судна капитан сообщает уточненное время прихода в пункт выгрузки или погрузки.
Порт (клиент) сообщает капитану о месте швартовки и способе производства работ не позднее, чем за 2 ч до прихода судна в порт.
В предварительной информации капитан должен сообщить порту назначения сведения об осадке судна, количестве груза и распределении его по трюмам или танкам, наличии палубного груза или тяжеловесов с указанием их массы, наименования грузополучателей, исправности судовых перегрузочных средств, а также обо всех потребностях судна в топливе, воде, продуктах, необходимом ремонте и прочих потребностях судна, удовлетворение которых входит в обязанности порта.
Порт информирует судно о способе производства работ при выгрузке и, если предполагается загрузка в этом же порту, о грузе на следующий рейс и вариантах грузовых работ. За несколько часов до прихода, судно должно быть информировано о месте и способе швартовки.
транспортное судно порт груз
Капитан должен заранее подготовить судно для приема груза, до прихода его в порт погрузки, учитывая все особенности груза. Например, если предполагается погрузка при помощи портовых кранов, необходимо поднять судовые стрелы и закрепить их так, чтобы они не мешали работе кранов; в случае использования судовых грузоподъемных средств необходимо заблаговременно проверить их исправность и готовность к работе.
При следовании судна за грузом в порт назначения в балластном состоянии экипаж обязан обеспечить подготовку грузовых помещений до прихода в порт, если время балластного перехода не оказалось меньше нормы времени, установленной для подготовки судна к приему соответствующего груза. Если по условиям погоды во время балластного перехода нельзя было подготовить трюмы или танки, применяют нормы времени для судов, которые после выгрузки становятся в этом же порту под погрузку. Нормы времени зависят от способов подготовки трюмов (сухая или влажная зачистка после различных видов грузов, мойка, сушка и др.) и от грузоподъемности судов. Для танкеров нормы времени на подготовку танков установлены в зависимости от того, какой груз перевозился, и какой предстоит перевозить. Например, для подготовки танков, в которых перевозили светлые нефтепродукты, требуется значительно меньше времени, чем при подготовке танков из-под темных нефтепродуктов для перевозки в них светлых нефтепродуктов.
Проверка и подготовка судовых грузовых устройств начинаются с осмотра стрел, кранов и их такелажа. На стрелах не должно быть вмятин и трещин, такелаж должен соответствовать установленной для него прочности. Гаки, блоки, скобы и другие детали грузового устройства должны полностью удовлетворять требованиям Правил технической эксплуатации.
Информация по теме:
Оценка снегозаносимости дороги и выявление участков наиболее опасных для движения
при зимней скользкости
Высоту снегонезаносимой насыпи определяют по формуле: ; где: - высота снегонезаносимой насыпи, м; – расчетная высота снежного покрова с вероятностью превышения 5% Δ - возвышение бровки земляного полотна над снеговым покровом, обеспечивающее незаносимость насыпи (для III категории дорог принима ...
Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отвернуть стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. Рис. 6–1. Рулевое управление: 1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — пра ...
Актуальные проблемы в деятельности органов муниципальной власти по
регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок
При сравнении действующей практики работы Комитета по социально-экономическому развитию городской администрации г. Улан-Удэ с опытом других российских городов, деятельность органов муниципальной власти города Улан-Удэ по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок имеет ряд существенны ...