В 1974 году в Лондоне была принята Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, которая вступила в силу 28 мая 1980 года. Конвенция распространяется на суда, совершающие международные рейсы, за исключением военных кораблей и транспортов, рыболовных судов, прогулочных яхт, судов вместимостью менее 500 р.т.
Требования в отношении технического обслуживания и проверок судна
Приложение СОЛАС – 74 часть В «Surveys and certificates» даёт право должностным лицам Администрации, участнику Конвенции, организовывать инспекции и проверки на судах для осуществления политики Организации.
Глава XI (СОЛАС) предусматривает меры по повышению безопасности на море. Правило 4 настоящей главы «Контроль государства порта за выполнением эксплуатационных требований» и правило 1 «Предоставление полномочий признанным организациям» даёт основу портовым государственным властям для проведения проверок и осмотров судна. Требования СОЛАС предусматривают систему проверок и выдачу свидетельств, в том числе промежуточных освидетельствований и обязательных ежегодных проверок. Вводится приложение к Свидетельству о безопасности грузового судна по конструкции. После проверки и освидетельствования судну выдаётся: Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению; Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию. Организация Портнадзора (PSC) уполномочена проводить проверки судна в порту по вопросам конструкции, пожаробезопасности, исправности спасательных средств, соответствия экипажа своим должностям и другим вопросам. Судоходная компания вправе совершать внутренние проверки на собственных судах.
Подготовка и проведение учений по борьбе за живучесть судна
Глава III, часть В, раздел 1, правило 19 конвенции СОЛАС-74 предписывают основные положения в этой области. Данное правило применяется ко всем судам. В соответствии с требованием Конвенции каждый член экипажа, до начала рейса, должен быть ознакомлен со своими обязанностями, которые ему надлежит выполнять в случае аварийной ситуации.
Учения, насколько это практически возможно, должны проводиться так, как если бы существовала действительная аварийная ситуация.
Ежемесячно каждый член экипажа должен принимать участие по меньшей мере в одном учении по оставлению судна и в одном - по борьбе с пожаром. Если в предыдущем месяце более 25% членов экипажа не принимали участия в проводившихся на судне учениях по оставлению судна и по борьбе с пожаром, то учения экипажа должны быть проведены в течение 24 ч после выхода судна из порта. При вводе судна в эксплуатацию, после модификаций существенного характера или если на судне новый экипаж, то такие учения должны быть проведены до отхода. Учения по оставлению судна, включать:
1) вызов пассажиров и членов экипажа к местам сбора с помощью сигнала тревоги,
2) прибытие к местам сбора и подготовку к выполнению обязанностей, указанных в расписании по тревогам;
3) проверку того, чтобы все экипажа были соответствующим образом одеты;
Информация по теме:
Определение эффективных
параметров двигателя
1. Среднее эффективное давление , где - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя. Эффективный КПД нагнетателя - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива, . Среднее давление механических потерь характеризует мощность, затрачен ...
Показатели работы направления
В данном разделе мы рассмотрим некоторые показатели работы Мурманского отделения. К ним отнесем следующие, оказывающие на величину отделенческих показателей составляющие: план погрузки, норма выгрузки, участковая скорость, коэффициент порожнего пробега, коэффициент участковой скорости, вагонное пле ...
Организация производства
В производстве используется два основных метода организации ТО: метод универсальных и специализированных постов. Посты по способу применения перемещения а/м могут быть проездными и тупиковыми. Метод универсальных постов заключается в том что все работы предусмотренные для данного вида ТО выполняютс ...