Расстояния между центрами стрелочных переводов зависят от их взаимного расположения, марки крестовин, типа рельсов. На проектируемой станции встречаются следующие схемы укладки .
Схема 1. Встречная укладка стрелочных переводов.
Значение прямой вставки d принимаем =12,5 м, так как скорости движения на участке не превышают 140км/ч.
Таким образом для рельсов Р50 - 1/9-1/9 (стрелочные переводы 21-19)
х=15,42+12,50+15,42=43,34;
1/9-1/11 (стрелочные переводы 9-11)
х=15,42+12,50+14,43=42,35.
Схема 2. Попутная укладка стрелочных переводов.
Для рельсов типа Р50 при a -1/9 и b-1/11 (стрелочные переводы 3-9)
х=19,1+12,5+15,42=47,02м;
при двух стрелках марки 1/9 (стрелочные переводы 11-17)
х=15,42+12,5+15,64=43,56м;
Для стрелок марки 1/9 на рельсах Р65 (13-15)
х=15,82+12,50+15,19=43,54.
Информация по теме:
Технические условия на сборку
При установке и регулировании подшипников и шестерен редуктора конические роликовые подшипники вала ведущей конической шестерни установите с предварительным натягом. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть 0,78…1,57 Н*м(0,08…0,16кгс*м). Замер ...
Технико-эксплуатационная характеристика станции
Станция Л является участковой станцией. Она работает на три направления: К, Н, М. Перегоны ЛК и ЛМ - двухпутные, ЛН - однопутный. Средства сигнализации, применяемые на перегонах - автоблокировка. Все стрелки включены в электрическую централизацию. На станции имеется пассажирский, приемоотправочный ...
Взаимная планировка
производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений
депо с учетом противопожарных требований
Здания и помещения депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85 и с учетом норм настоящего раздела. Степень огнестойкости зданий депо – II. Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда троллейбусов должны иметь высоту, с учетом контактного ...