Расстояния между центрами стрелочных переводов зависят от их взаимного расположения, марки крестовин, типа рельсов. На проектируемой станции встречаются следующие схемы укладки .
Схема 1. Встречная укладка стрелочных переводов.
Значение прямой вставки d принимаем =12,5 м, так как скорости движения на участке не превышают 140км/ч.
Таким образом для рельсов Р50 - 1/9-1/9 (стрелочные переводы 21-19)
х=15,42+12,50+15,42=43,34;
1/9-1/11 (стрелочные переводы 9-11)
х=15,42+12,50+14,43=42,35.
Схема 2. Попутная укладка стрелочных переводов.
Для рельсов типа Р50 при a -1/9 и b-1/11 (стрелочные переводы 3-9)
х=19,1+12,5+15,42=47,02м;
при двух стрелках марки 1/9 (стрелочные переводы 11-17)
х=15,42+12,5+15,64=43,56м;
Для стрелок марки 1/9 на рельсах Р65 (13-15)
х=15,82+12,50+15,19=43,54.
Информация по теме:
Путевое
управление
Рис. 8.6. Кинематическая схема путевого управления: 1- гидроусилитель РА-60Б; 2- сектор; 3- звездочка; 4- втулочно-роликовая цепь; 5, 8-ролики; 6- тросовая проводка; 7- направляющие текстолитовые колодки; .9- агрегат управления; 10, 13,14,18- качалки; 11- электромагнитный тормоз ЭМТ-2М; 12- пружинн ...
Показатели использования ПС
Количественные: · погрузка; · выгрузка; · рабочий парк вагонов; · пробег вагонов и локомотивов; Качественные: · оборот вагона; · статическая нагрузка; · динамическая нагрузка; · среднесуточный пробег вагона и локомотива; · простой вагонов; · производительность грузового вагона и др. Расчет оборота ...
Определение среднесуточной нагрузки проектируемой
станции абонентского телеграфирования
Среднесуточная нагрузка проектируемой станции АТ зависит от потока телеграфного обмена местных и иногородних абонентов. Среднесуточная нагрузка местных абонентов может быть определена из выражения Yм = Yам · Nм, где Yам - средняя нагрузка местного абонента в минуто-занятиях за сутки; Nм - количеств ...