Технология работы промежуточной станции определяется организацией пропуска грузовых и пассажирских поездов, обработки сборных поездов и фронтов грузовой работы.
Пассажирские и грузовые поезда пропускаются по главному пути I (Iа). Пригородные поезда с направления В принимаются на 2-й приемоотправочный путь, с направления Н – на 1 путь. Для скрещения поездов встречных направлений и обгона поездов попутного направления движения используются главные пути I и Iа и приемоотправочные пути 2,3. Конструкция горловин позволяет принимать и отправлять поезда всех направлений на любой путь. Путь №4 используется для обслуживания подъездного пути запасных частей.
Сборные, вывозные поезда с работой на станции принимаются на 2 путь. Эти поезда формируются таким образом, чтобы отцепляемая группа к моменту прибытия находилась в хвосте или в голове состава. Маневровый тепловоз после прибытия поезда заезжает в хвост состава, производит отцепку группы и по вытяжному пути №8 производит перестановку вагонов к фронтам грузовых операций на путях 6 и 7. Для подбора вагонов по грузовым фронтам и подформирования подач используются пути 4 и 5. Вагоны для передачи на подъездной путь подбираются на 4 пути. Формируется состав передачи, производится его натурный осмотр, сверка с документами, включение и опробование автотормозов. Движение передач на подъездной путь и с подъездного пути осуществляется маневровым порядком. Приемосдаточные операции осуществляются непосредственно на подъездном пути, так как подача и уборка вагонов осуществляется локомотивом железной дороги. Готовые к уборке с подъездного пути вагоны вывозятся на 4 путь станции. Заблаговременно, до прибытия сборного поезда вагоны с грузового двора убираются, осуществляется формирование прицепки с использованием вытяжки и путей 4, 5, оформляются перевозочные документы. Вагоны прицепляются в хвост сборному поезду. Работник вагонного хозяйства совместно с локомотивной бригадой производит опробование автотормозов в составе, на хвостовой вагон навешивается хвостовой сигнал. Локомотивной бригаде вручаются поездные документы на прицепленную группу вагонов.
Все оставляемые на путях вагоны в обязательном порядке закрепляются тормозными башмаками. При этом закрепление производится до отцепки локомотива а уборка башмаков во всех случаях после прицепки локомотива к вагонам.
В работе дана характеристика и обоснование типа станции. На заданном плане и профиле станционной площадки нанесена схема промежуточной станции в масштабе 1:2000, с указанием номеров путей и стрелок, входные и выходные сигналы, размеры междупутий, уклоноуказатели, километры и пикеты по главному пути.
Рассчитаны расстояния между проектируемыми элементами станции. Выполнен расчет параллельного смещения пути. Составлены ведомости путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений. Также составлены продольный и поперечные профили, определены все размеры в плане и вертикальные отметки проектные и земли, а также указаны рабочие отметки.
Рассчитан объём земляных работ для сооружения чётной горловины станции, который составляет 21678,4м3 .
Приведено краткое описание технологии работы станции по приему-отправлению поездов и обслуживанию фронтов грузовой работы.
Информация по теме:
Расчет капитальных затрат
Таблица 9.1 – расчет капитальных затрат Статьи затрат Сумма в рублях 1. Необходимое помещение и паркинг (аренда) 150.000 руб./мес. 2. Ремонтные работы (при производстве строй бригадами) 490.000 руб. (с учетом оборудования здания мойки) 3. Основное производственное оборудование 2.159.008 руб. 4. Всп ...
Очистка масла в двигателе ЗМЗ-53А
Масляные фильтры служат для очистки масла в системе от механических примесей, которые появляются из-за износа трущихся деталей, попадания пыли из воздуха, образования нагара и отложения смолистых веществ. В двигателе ЗМЗ-53А используют фильтры тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами (рис ...
Схема пассажирской станции со сквозными приемоотправочными путями
В горловинах пассажирских станций часто применяют двойные стрелочные улицы. Что дает возможность одновременно принимать или отправлять поезда и подавать или убирать локомотив или переставлять состав на техническую станцию. На крупных пассажирских станциях применяют перекрестные стрелочные переводы ...