Технология работы промежуточной станции

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции » Технология работы промежуточной станции

Технология работы промежуточной станции определяется организацией пропуска грузовых и пассажирских поездов, обработки сборных поездов и фронтов грузовой работы.

Пассажирские и грузовые поезда пропускаются по главному пути I (Iа). Пригородные поезда с направления В принимаются на 2-й приемоотправочный путь, с направления Н – на 1 путь. Для скрещения поездов встречных направлений и обгона поездов попутного направления движения используются главные пути I и Iа и приемоотправочные пути 2,3. Конструкция горловин позволяет принимать и отправлять поезда всех направлений на любой путь. Путь №4 используется для обслуживания подъездного пути запасных частей.

Сборные, вывозные поезда с работой на станции принимаются на 2 путь. Эти поезда формируются таким образом, чтобы отцепляемая группа к моменту прибытия находилась в хвосте или в голове состава. Маневровый тепловоз после прибытия поезда заезжает в хвост состава, производит отцепку группы и по вытяжному пути №8 производит перестановку вагонов к фронтам грузовых операций на путях 6 и 7. Для подбора вагонов по грузовым фронтам и подформирования подач используются пути 4 и 5. Вагоны для передачи на подъездной путь подбираются на 4 пути. Формируется состав передачи, производится его натурный осмотр, сверка с документами, включение и опробование автотормозов. Движение передач на подъездной путь и с подъездного пути осуществляется маневровым порядком. Приемосдаточные операции осуществляются непосредственно на подъездном пути, так как подача и уборка вагонов осуществляется локомотивом железной дороги. Готовые к уборке с подъездного пути вагоны вывозятся на 4 путь станции. Заблаговременно, до прибытия сборного поезда вагоны с грузового двора убираются, осуществляется формирование прицепки с использованием вытяжки и путей 4, 5, оформляются перевозочные документы. Вагоны прицепляются в хвост сборному поезду. Работник вагонного хозяйства совместно с локомотивной бригадой производит опробование автотормозов в составе, на хвостовой вагон навешивается хвостовой сигнал. Локомотивной бригаде вручаются поездные документы на прицепленную группу вагонов.

Все оставляемые на путях вагоны в обязательном порядке закрепляются тормозными башмаками. При этом закрепление производится до отцепки локомотива а уборка башмаков во всех случаях после прицепки локомотива к вагонам.

В работе дана характеристика и обоснование типа станции. На заданном плане и профиле станционной площадки нанесена схема промежуточной станции в масштабе 1:2000, с указанием номеров путей и стрелок, входные и выходные сигналы, размеры междупутий, уклоноуказатели, километры и пикеты по главному пути.

Рассчитаны расстояния между проектируемыми элементами станции. Выполнен расчет параллельного смещения пути. Составлены ведомости путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений. Также составлены продольный и поперечные профили, определены все размеры в плане и вертикальные отметки проектные и земли, а также указаны рабочие отметки.

Рассчитан объём земляных работ для сооружения чётной горловины станции, который составляет 21678,4м3 .

Приведено краткое описание технологии работы станции по приему-отправлению поездов и обслуживанию фронтов грузовой работы.

Информация по теме:

Калькуляция себестоимости
Составляется для определения величины затрат на одно ТО или на 1000 км пробега при выполнении ТР. При выполнении работы по ТО и ТР единицами продукции могут быть одно ТО или 1000 км пробега. Таблица 11 Смета затрат и калькуляция себестоимости № п.п. Статьи затрат Затраты Всего На 1000 км В % 1 Общи ...

Подготовка грузовых помещений, грузовых устройств и механизмов к приему груза
Для того чтобы судно было во всех отношениях к приёму нового груза на борт экипаж судна должен выполнить ряд мероприятий. Самым первым действием является зачистка трюма. Операция производится силами экипажа или работниками порта в зависимости от обычаев порта, условий договора. При зачистке трюма с ...

Расчет количества постов
Количество постов в зонах ТО и ТР определяется по трудоемкости выполняемой работы. Учитывается среднее количество рабочих на посту, режим работы, загрузка и неравномерность работы постов. ЕО проводиться в два приема: контрольно-проверочные работы – утром, а уборочно-моечные проводятся - после возвр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru