От надежности и качества ремонта зависит безопасность движения на дорогах, следовательно, и безопасность пассажиров.
Темой проекта является проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса.
Гидроусилителя руля является ответственной частью механического оборудования троллейбуса, так как от его конструкции и состояния зависит безопасность движения. Поэтому к гидроусилителю руля предъявляются высокие требования.
В проекте необходимо разработать вопросы организации ремонта в троллейбусном депо, проектирование технологического процесса ремонта гидроусилителя, проектирование участка по ремонту агрегатов троллейбуса, а также разработки специального оборудования для ремонта гидроусилителя руля.
При проектировании участка необходимо произвести анализ основных технико-экономических показателей, расчет себестоимости ремонта единицы основной продукции (гидроусилителя руля).
Одним из разделов проекта является рассмотрение вопросов охраны труда и окружающей среды, т.е. установление опасных и производственных факторов по техпроцессу ремонта и разработку мероприятий по их устранению. В данном разделе проекта необходимо произвести расчет защитного заземления агрегатного участка.
Целью проекта является проверка знаний и навыков, полученных за время обучения в университете, для возможности дальнейшего применения этих знаний на практике.
Информация по теме:
Накладка масштабного плана станции
Накладка масштабного плана станции начинается с накладки осей путей, расположенных против пассажирского здания, центральной горловины, пассажирских устройств, затем переходим к накладке входной горловины, расположенной ближе к пассажирскому зданию, и только после этого переходим к накладке смещённы ...
Датчик положения ГДН
Такие датчики широко используются в системах, где возможно преобразование контролируемой величины в изменение магнитного поля, которое впоследствии легко проконтролировать датчиком Холла.К числу таких величин относятся переменный/постоянный ток или напряжение, давление, температура, скорость, вибра ...
Оценка приоритетности
транспортной сети вида транспорта
Таблица 4.4 Параметрические данные приоритетов видов транспорта Вид транспорта mi miгр miпс Ei0 Eiгр Eiпс Железнодорожный 3,7 4,8 3,1 3,3 3,4 3,6 Автодорожный 4,5 5,3 3,3 3,7 3,9 3,1 Водный 3,3 3,6 2 4,5 5,1 2,3 Воздушный 3,5 3,8 4,8 6 6,9 5 Нефтепроводы 4 4 8 8 Газопроводы 4,2 4,2 8,3 8,3 Приорите ...