Расход электроэнергии
Расход электроэнергии находится по формуле
,
где − установленная мощность электроприемника, кВт;
− коэффициент спроса, [6];
− коэффициент загрузки по мощности, [6];
Ф – фонд рабочего времени, ч.
Расчет расхода электроэнергии сведем в таблицу 3.3.
Таблица 3.3 – Расход электроэнергии потребляемой электрооборудованием
Оборудование |
Pi, кВт |
kзi |
kсi |
Ф, ч |
W, кВт·ч |
Пресс гидравлический |
4 |
0,12 |
0,063 |
2008 |
60,7 |
Кран-балка |
2,2 |
0,7 |
0,5 |
2008 |
1546,2 |
Стенд для испытания гидроусилителя |
3 |
0,7 |
0,063 |
2008 |
265,7 |
Стенд для прикатки рулевого механизма |
3 |
0,5 |
0,063 |
2008 |
189,8 |
Стенд испытания компрессоров |
1,5 |
0,7 |
0,5 |
2008 |
1054,2 |
Стенд для обкатки редуктора |
2,5 |
0,52 |
0,4 |
2008 |
1044,2 |
Токарно-винторезный станок |
10 |
0,12 |
0,75 |
2008 |
1807,2 |
Стенд для разборки и статической балансировки карданного вала. |
1,5 |
0,35 |
0,35 |
2008 |
369,0 |
Стенд для испытания и обкатки заднего моста. |
1,5 |
0,5 |
0,12 |
2008 |
180,7 |
Вертикально-сверлильный станок |
2,2 |
0,12 |
0,125 |
2008 |
66,3 |
Универсальный фрезерный станок |
7,5 |
0,12 |
0,3 |
2008 |
542,2 |
Станок заточной |
11 |
0,12 |
0,6 |
2008 |
1590,3 |
Машина контактно-сварочная |
1,1 |
0,35 |
0,25 |
2008 |
193,3 |
Станок алмазно-расточной |
4 |
0,12 |
0,12 |
2008 |
115,7 |
Станок вертикально-хонинговальный |
2 |
0,12 |
0,06 |
2008 |
28,9 |
Шлифовальный станок |
3,5 |
0,12 |
0,08 |
2008 |
67,5 |
Стенд для проверки пневмооборудования |
10 |
0,7 |
0,25 |
2008 |
3514,0 |
Всего |
12635,6 |
Информация по теме:
Организация труда и рабочего места при техническом обслуживание и ремонте рулевого
управления
От организации рабочего места зависят производительность труда и обеспечение безопасности работы. Необходимо, чтобы слесарь регулярно убирал своё рабочее место, оборудование и инструменты, не разбрасывал обтирочные материалы, не проливал масло, топливо, воду. На автотранспортных предприятиях рабочи ...
Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов - все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации - помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...
Анализ рисков проекта и пути их нейтрализации
Рассмотрим все возможные риски, которым будет подвержен проект в процессе его реализации. Подготовительная стадия – выполнение всего комплекса работ, необходимого для начала проекта. На данной стадии возможны следующие риски: риск, завышения арендной платы из-за монополистического положения владель ...