Взаимная планировка производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Взаимная планировка производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований

Страница 1

Здания и помещения депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85 и с учетом норм настоящего раздела. Степень огнестойкости зданий депо – II.

Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда троллейбусов должны иметь высоту, с учетом контактного провода, не менее 5 м, ширину (в свету) не менее 4 м, а также иметь механизированный привод для открывания и закрывания.

Калитки для прохода рабочих в воротах зданий депо должны открываться по направлению выхода из здания, ширина калитки должна быть не менее 0,8 м.

Высоту помещения закрытой стоянки подвижного состава от проезжей части до низа несущих конструкций покрытия следует принимать не менее 5,5 м.

Высота производственных помещений депо должна быть не менее 3 м; в столярном и кузнечно-рессорном отделениях – не менее 4 м; в помещениях, где вводятся троллейбусы при отсутствии контактных проводов – не менее 4,5 м, при наличии контактных проводов – не менее 5,85 м.

Расстояние между троллейбусами, а также между троллейбусами и конструкциями здания на закрытой стоянке следует принимать по таблице 2.3, [5].

Таблица 2.3 – Расстояния между троллейбусами и конструкциями здания на закрытой стоянке

Регламентируемое расстояние

Расстояние, м

Ось крайнего ряда троллейбусов до стен зданий при отсутствии в них выходов

2,25

Ось крайнего ряда троллейбусов до стен зданий при наличии в них выходов

3,25

Расстояние между наиболее выступающими частями двух троллейбусов стоящих друг за другом

1,0

Расстояние между осями двух рядом стоящих троллейбусов

3,3

Поперечная стена здания и наиболее выступающая часть троллейбуса

2,0

В зданиях на зонах технического обслуживания и ремонта троллейбусов допускается предусматривать рабочие посты как на канавах, так и на напольных местах. Размеры канав и приямков в плане устанавливаются по требованиям технологии ремонта. Глубина канав для троллейбусов должна составлять – 1,25 м, глубина приямков для обслуживания подкузовного оборудования – 0,8 м. Ширина канав должна быть не менее 0,9 м. Канавы для троллейбусов должны иметь предохранительные борта высотой не менее 0,1 м и наружные направляющие высотой не менее 0,15 м при ширине канавы 1,4 м. Канавы, независимо от их длины и назначения, должны иметь два выхода, не закрытые габаритом стоящего над канавой троллейбуса. При длине канавы на одно машино-место один из выходов (запасной) допускается выполнять в виде металлических скоб в торцевой стене канавы. Канавы и приямки диагностического и осмотрового отделений должны быть канализованы для обеспечения отвода вод. Во всех канавах следует предусматривать отопление. Через каждую осмотровую канаву длиннее 40 м для разделения зон осмотра следует предусматривать переходный мостик шириной не менее 0,8 м. Канавы для сварочных работ должны быть расположены вне здания.

В составе окрасочных отделений следует предусматривать помещения подготовки, окраски, сушки подвижного состава и приготовления красок. Окрасочные отделения, как правило, должны иметь сквозной проезд.

При размещении аккумуляторной мастерской следует предусматривать два помещения: одно - для ремонта с участком приготовления электролита, другое - для зарядки аккумуляторов. Отдельное помещение для зарядки аккумуляторов допускается не предусматривать, если одновременно производится зарядка не более 10 аккумуляторов, и зарядка их выполняется в специальных шкафах с индивидуальным вентиляционным отсосом, включение которого сблокировано с зарядным устройством.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...

Тренажерная подготовка
Водить автомобиль могут научиться почти все, но непрофессионалам на дороге делать нечего. От качества подготовки водителя зависит жизнь каждого участника дорожного движения. Анализ причин дорожно-транспортных происшествий по вине водителей показывает, что 70 % аварий совершают водители, чей водител ...

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочны ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru