Lпр = Lс + d,
где Lс – длина судна;
d – расстояние между причалами (d = 15 м).
Lпр = 130+ 15 = 145м;
Nв = = 9.
Количество груза, содержащееся в одной подаче
Qп = Nв * qв,
где qв – количество груза в одном вагоне.
Qп = 9 * 50 = 450 т.
Число ТЛ
Nт = ;
Nт = = 2.
Число ТЛ, обрабатываемых 1 ТЛ
nвт = ;
nвт = = 5.
Уточняем число вагонов в одной подаче
Nвпт = nвт * Nт; Nвпт =9 * 2 = 18.
Уточняем количество груза в одной подаче
Qп = Nвпт * qв;
Qп = 18* 50 = 900 т.
Уточняем Nт
Nт = = 2.
То есть на тыловом грузовом фронте располагается 2 ТЛ.
Себестоимость погрузо-разгрузочных работ
Себестоимостью погрузо-разгрузочных работ называют суммарные затраты порта на перевалку груза.
S = ,
где S1 – затраты по основной и дополнительной заработной плате портовым рабочим
S1 = Кп * Кс * Кдоп * Кч * Км * Кз * (Sгр + Sобсл + Sрв),
где Кп, Кс, Кдоп, Кч, Км, Кз – коэффициенты, учитывающие доплаты, связанные с премированием, социальным страхованием, оплатой отпусков, доплату в чернобыльский фонд, медицинское страхование, фонд занятости (Кп * Кс * Кдоп * Кч * Км * Кз = 2,4);
Sгр – затраты на рабочих по грузовым работам;
Sобсл – затраты на обслуживание;
Sрв – расходы на распорядительно-вспомогательный персонал;
Sгр = Кбр * Ссд * Тгр + (Ккл + Кн + Кпр) * Сдоп * Тгр,
где Тгр – трудоемкость погрузо-разгрузочной работы;
Кбр – коэффициент, учитывающий доплату за руководство бригадой (Кбр = 1,02);
Ккл – коэффициент, учитывающий доплату за классность (Ккл = 0,15);
Кн - коэффициент, учитывающий работу в ночное время (Кн = 0,048);
Кпр - коэффициент, учитывающий работу в праздничные дни (Кпр = 0,03);
Ссд – тариф на сдельные погрузо-разгрузочные работы (Ссд = 3 );
Сдоп – тариф на выполнение дополнительных работ (Сдоп = 2,7);
Тгр = Qг * ,
где Qг – годовой грузооборот 1 причала;
nр – число рабочих;
Qг = = = 800 000 т;
Тгр = 800 000 * = 19 789 ;
Sгр = 1,02 * 3 * 19 789 + (0,15 + 0,048 + 0,03) * 2,7 * 19 789 = 72 737 грн;
Sобсл = (1 + Кн + Кпр) * Тобсл * Собсл,
где Собсл – тариф на обслуживание (Собсл = 2 );
Тобсл – время обслуживания;
Тобсл = Тн * (tобсл + N1 * t1),
Информация по теме:
Возможные неисправности и их способы устранения
Причины Признаки неисправности Утечка воздуха через уплотнения упругого элемента (пневмобаллона). Порвана резинокордная оболочка упругого элемента Троллейбус перекошен Не отрегулированы регуляторы положения кузова. Обрыв эластичной тяги привода регулятора положения кузова. Троллейбус имеет неровное ...
Акт осмотра и экспертизы грузов
Я, нижеподписавшийся, представитель Госстраха, действующий в качестве аварийного комиссара, Инспектор Госстраха Волков Л.Н., по предложению получателей нижеуказанных грузов от 18/11-88 г. В присутствии представителей "Доброфлота" (фамилия), "Тонкоаппарата" (фамилия) и "Севз ...
Техническое обслуживание рулевого управления
Объем работ при обслуживании механизмов рулевого управления носит плановый характер и определяется видом ТО. При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес и крепление сошки. Зазор в шарнирах гид ...