Расчет производительности технологической линии

Страница 6

Lпр = Lс + d,

где Lс – длина судна;

d – расстояние между причалами (d = 15 м).

Lпр = 130+ 15 = 145м;

Nв = = 9.

Количество груза, содержащееся в одной подаче

Qп = Nв * qв,

где qв – количество груза в одном вагоне.

Qп = 9 * 50 = 450 т.

Число ТЛ

Nт = ;

Nт = = 2.

Число ТЛ, обрабатываемых 1 ТЛ

nвт = ;

nвт = = 5.

Уточняем число вагонов в одной подаче

Nвпт = nвт * Nт; Nвпт =9 * 2 = 18.

Уточняем количество груза в одной подаче

Qп = Nвпт * qв;

Qп = 18* 50 = 900 т.

Уточняем Nт

Nт = = 2.

То есть на тыловом грузовом фронте располагается 2 ТЛ.

Себестоимость погрузо-разгрузочных работ

Себестоимостью погрузо-разгрузочных работ называют суммарные затраты порта на перевалку груза.

S = ,

где S1 – затраты по основной и дополнительной заработной плате портовым рабочим

S1 = Кп * Кс * Кдоп * Кч * Км * Кз * (Sгр + Sобсл + Sрв),

где Кп, Кс, Кдоп, Кч, Км, Кз – коэффициенты, учитывающие доплаты, связанные с премированием, социальным страхованием, оплатой отпусков, доплату в чернобыльский фонд, медицинское страхование, фонд занятости (Кп * Кс * Кдоп * Кч * Км * Кз = 2,4);

Sгр – затраты на рабочих по грузовым работам;

Sобсл – затраты на обслуживание;

Sрв – расходы на распорядительно-вспомогательный персонал;

Sгр = Кбр * Ссд * Тгр + (Ккл + Кн + Кпр) * Сдоп * Тгр,

где Тгр – трудоемкость погрузо-разгрузочной работы;

Кбр – коэффициент, учитывающий доплату за руководство бригадой (Кбр = 1,02);

Ккл – коэффициент, учитывающий доплату за классность (Ккл = 0,15);

Кн - коэффициент, учитывающий работу в ночное время (Кн = 0,048);

Кпр - коэффициент, учитывающий работу в праздничные дни (Кпр = 0,03);

Ссд – тариф на сдельные погрузо-разгрузочные работы (Ссд = 3 );

Сдоп – тариф на выполнение дополнительных работ (Сдоп = 2,7);

Тгр = Qг * ,

где Qг – годовой грузооборот 1 причала;

nр – число рабочих;

Qг = = = 800 000 т;

Тгр = 800 000 * = 19 789 ;

Sгр = 1,02 * 3 * 19 789 + (0,15 + 0,048 + 0,03) * 2,7 * 19 789 = 72 737 грн;

Sобсл = (1 + Кн + Кпр) * Тобсл * Собсл,

где Собсл – тариф на обслуживание (Собсл = 2 );

Тобсл – время обслуживания;

Тобсл = Тн * (tобсл + N1 * t1),

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Маркировка сформированного грузового места
Для перевозки груза была выбрана коробочная загрузка, теперь необходимо произвести маркировку коробок так, как показано на рисунке 18. Рис. 18. Маркировка коробок ...

Расчет мощности, затрачиваемой на преодоления сил трения в опорах бетоносмесителей
Мощность, затрачиваемая на преодоление сил трения в опорах, определяется в зависимости от конструкции бетоносмесителя, Вт: Для смесителей цикличного и непрерывного действия с периферийным приводом. N2 = (Gсм + Gб)/cosβ * (Dб + dр)/dр * (μ1 + μ2 d0/2)*ωном где ωном – номинал ...

Полноприводный автомобиль
Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления приведена на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Для полноприводного автомобиля пов ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru