Lпр = Lс + d,
где Lс – длина судна;
d – расстояние между причалами (d = 15 м).
Lпр = 130+ 15 = 145м;
Nв = = 9.
Количество груза, содержащееся в одной подаче
Qп = Nв * qв,
где qв – количество груза в одном вагоне.
Qп = 9 * 50 = 450 т.
Число ТЛ
Nт = ;
Nт = = 2.
Число ТЛ, обрабатываемых 1 ТЛ
nвт = ;
nвт = = 5.
Уточняем число вагонов в одной подаче
Nвпт = nвт * Nт; Nвпт =9 * 2 = 18.
Уточняем количество груза в одной подаче
Qп = Nвпт * qв;
Qп = 18* 50 = 900 т.
Уточняем Nт
Nт = = 2.
То есть на тыловом грузовом фронте располагается 2 ТЛ.
Себестоимость погрузо-разгрузочных работ
Себестоимостью погрузо-разгрузочных работ называют суммарные затраты порта на перевалку груза.
S = ,
где S1 – затраты по основной и дополнительной заработной плате портовым рабочим
S1 = Кп * Кс * Кдоп * Кч * Км * Кз * (Sгр + Sобсл + Sрв),
где Кп, Кс, Кдоп, Кч, Км, Кз – коэффициенты, учитывающие доплаты, связанные с премированием, социальным страхованием, оплатой отпусков, доплату в чернобыльский фонд, медицинское страхование, фонд занятости (Кп * Кс * Кдоп * Кч * Км * Кз = 2,4);
Sгр – затраты на рабочих по грузовым работам;
Sобсл – затраты на обслуживание;
Sрв – расходы на распорядительно-вспомогательный персонал;
Sгр = Кбр * Ссд * Тгр + (Ккл + Кн + Кпр) * Сдоп * Тгр,
где Тгр – трудоемкость погрузо-разгрузочной работы;
Кбр – коэффициент, учитывающий доплату за руководство бригадой (Кбр = 1,02);
Ккл – коэффициент, учитывающий доплату за классность (Ккл = 0,15);
Кн - коэффициент, учитывающий работу в ночное время (Кн = 0,048);
Кпр - коэффициент, учитывающий работу в праздничные дни (Кпр = 0,03);
Ссд – тариф на сдельные погрузо-разгрузочные работы (Ссд = 3 );
Сдоп – тариф на выполнение дополнительных работ (Сдоп = 2,7);
Тгр = Qг * ,
где Qг – годовой грузооборот 1 причала;
nр – число рабочих;
Qг = =
= 800 000 т;
Тгр = 800 000 * = 19 789
;
Sгр = 1,02 * 3 * 19 789 + (0,15 + 0,048 + 0,03) * 2,7 * 19 789 = 72 737 грн;
Sобсл = (1 + Кн + Кпр) * Тобсл * Собсл,
где Собсл – тариф на обслуживание (Собсл = 2 );
Тобсл – время обслуживания;
Тобсл = Тн * (tобсл + N1 * t1),
Информация по теме:
Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока
Наиболее прогрессивным методом организации работ по строительству дороги является поточный. Он предусматривает создание специализированных МДО для сооружения мостов, труб, выполнения сосредоточенных и линейных земляных работ, строительства дорожной одежды. Земляное полотно Сменная производительност ...
Расчет технических оценочных параметров транспортной сети
Плотность транспортной сети региона (км/1000 км2) рассчитывается для вида транспорта следующим образом: - по грузовым перевозкам (4.1) - по пассажирским перевозкам (4.2) где – протяженность линий вида транспорта, используемых для грузовых и пассажирских перевозок, км, (принимается из таблицы 2.2, г ...
Сооружения для пассажиров и служебные помещения
На станциях предусмотрены сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров вестибюли, коридоры, эскалаторы, лестницы, платформы, подземные переходы, автоматические контрольные пункты, разменные автоматы, кассы и др. Внутренняя планировка вестибюлей и других помещений предусматри ...