Lпр = Lс + d,
где Lс – длина судна;
d – расстояние между причалами (d = 15 м).
Lпр = 130+ 15 = 145м;
Nв = = 9.
Количество груза, содержащееся в одной подаче
Qп = Nв * qв,
где qв – количество груза в одном вагоне.
Qп = 9 * 50 = 450 т.
Число ТЛ
Nт = ;
Nт = = 2.
Число ТЛ, обрабатываемых 1 ТЛ
nвт = ;
nвт = = 5.
Уточняем число вагонов в одной подаче
Nвпт = nвт * Nт; Nвпт =9 * 2 = 18.
Уточняем количество груза в одной подаче
Qп = Nвпт * qв;
Qп = 18* 50 = 900 т.
Уточняем Nт
Nт = = 2.
То есть на тыловом грузовом фронте располагается 2 ТЛ.
Себестоимость погрузо-разгрузочных работ
Себестоимостью погрузо-разгрузочных работ называют суммарные затраты порта на перевалку груза.
S = ,
где S1 – затраты по основной и дополнительной заработной плате портовым рабочим
S1 = Кп * Кс * Кдоп * Кч * Км * Кз * (Sгр + Sобсл + Sрв),
где Кп, Кс, Кдоп, Кч, Км, Кз – коэффициенты, учитывающие доплаты, связанные с премированием, социальным страхованием, оплатой отпусков, доплату в чернобыльский фонд, медицинское страхование, фонд занятости (Кп * Кс * Кдоп * Кч * Км * Кз = 2,4);
Sгр – затраты на рабочих по грузовым работам;
Sобсл – затраты на обслуживание;
Sрв – расходы на распорядительно-вспомогательный персонал;
Sгр = Кбр * Ссд * Тгр + (Ккл + Кн + Кпр) * Сдоп * Тгр,
где Тгр – трудоемкость погрузо-разгрузочной работы;
Кбр – коэффициент, учитывающий доплату за руководство бригадой (Кбр = 1,02);
Ккл – коэффициент, учитывающий доплату за классность (Ккл = 0,15);
Кн - коэффициент, учитывающий работу в ночное время (Кн = 0,048);
Кпр - коэффициент, учитывающий работу в праздничные дни (Кпр = 0,03);
Ссд – тариф на сдельные погрузо-разгрузочные работы (Ссд = 3 );
Сдоп – тариф на выполнение дополнительных работ (Сдоп = 2,7);
Тгр = Qг * ,
где Qг – годовой грузооборот 1 причала;
nр – число рабочих;
Qг = = = 800 000 т;
Тгр = 800 000 * = 19 789 ;
Sгр = 1,02 * 3 * 19 789 + (0,15 + 0,048 + 0,03) * 2,7 * 19 789 = 72 737 грн;
Sобсл = (1 + Кн + Кпр) * Тобсл * Собсл,
где Собсл – тариф на обслуживание (Собсл = 2 );
Тобсл – время обслуживания;
Тобсл = Тн * (tобсл + N1 * t1),
Информация по теме:
Общие понятия и исходные положения теории спроса
Понятие спроса. Спрос можно представить в виде шкалы, или кривой, показывающей количество продукта (услуги), которое потребители готовы и в состоянии купить по каждой конкретной цене из ряда возможных в течение определенного периода времени. Нужно отметить, что на рынке авиаперевозок, пассажир поку ...
Моделирование возможных каналов распределения
Канал распределения (канал товародвижения, логистический канал) – частично упорядоченное множество субъектов, предприятий и организаций, осуществляющих доведение потока от производителя до его потребителей или от места возникновения спроса до места целевого назначения. Множество является частично у ...
Актуальные проблемы в деятельности органов муниципальной власти по
регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок
При сравнении действующей практики работы Комитета по социально-экономическому развитию городской администрации г. Улан-Удэ с опытом других российских городов, деятельность органов муниципальной власти города Улан-Удэ по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок имеет ряд существенны ...