Построение динамического паспорта

Страница 1

Результатом динамического расчёта является динамический паспорт – основной технический документ автомобиля.

Динамическим паспортом автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на различных передачах.

Динамический фактор представляет собой отношение избыточной касательной силы, необходимой для преодоления сопротивления дороги, к силе тяжести автомобиля:

D = (Pк – PW)/ GП

на 1 передаче

на 2 передаче

на 3 передаче

на 4 передаче

0,31

0,19

0,12

0,08

0,37

0,22

0,14

0,08

0,36

0,21

0,13

0,07

0,32

0,18

0,11

0,04

0,24

0,13

0,06

-0,01

Занесем полученные значения в таблицу 6:

Динамический фактор на I передаче

V, м/с

1,3

4,7

7,1

9,6

12,3

Pк, Н

4384,2

5186,6

5167,2

4582,4

3499,6

PW, Н

0,92

10,32

29,61

59,03

77,63

D

0,31

0,37

0,36

0,32

0,24

Динамический фактор на II передаче

V, м/с

2,2

7,7

11,6

15,6

20

Pк, Н

2688,1

3180,1

3168,2

2809,6

2145,7

PW, Н

2,64

32,37

73,47

132,88

218,4

D

0,19

0,22

0,21

0,18

0,13

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Изучение и оценка планируемого перехода в навигационном отношении
С учетом навигационных, гидрометеорологических и океанографических условий Навигационная безопасность плавания в значительной мере предопределяется качеством предварительной подготовки к переходу. Основная задача подготовки к переходу – спланировать и выполнить мероприятия, исключающие возможность ...

Построение сетки скоростных резисторных характеристик
Каждому полученному значению сопротивления и каждой схеме соединения тяговых двигателей соответствует своя характеристика. Задача данного этапа – построить все эти скоростные характеристики. Их будет столько, сколько позиций контроллера машиниста получилось в расчёте. Построение ведётся для значени ...

Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного средства
Таблица 2 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники руле ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru