где Тэ – эксплуатационный период 1 судна (Тэ = 340 * 24 = 8160 часов);
Кс – стоимость судна.
Sп = Ам + Вм + Е * Км,
где Ам – расходы на амортизацию;
Вм – расходы на техническое обслуживание;
Км – расходы на приобретение перегрузочного оборудования.
Ам = N * А’м,
где А’м - расходы на амортизацию 1 ТЛ;
А’м = Кк * + ,
где Кк, К1 – соответственно стоимость крана, трюмного погрузчика;
ак, а1 – процент на отчисление амортизации соответственно для крана, трюмного погрузчика (ак = 6 %; а1 = 16 %);
bк, b1 – процент на отчисление на текущий ремонт соответственно для крана, трюмного погрузчика (bк = 3 %; b1 = 1%).
Вм = N * В’м,
где В’м – расходы на техническое обслуживание 1 ТЛ;
В’м = Кдоп * Тн * Со * (tкр + N1 * t1),
где Кдоп – коэффициент, учитывающий доплату (Кдоп = 2,6);
Тн – период навигации в сутках;
Со – почасовая тарифная ставка портовых рабочих (Со = 2);
tкр – норматив на техническое обслуживание крана (tкр = 4,75 час / сут);
t1 – норматив на техническое обслуживание трюмного погрузчика (t1 = 1,5 час / сут).
Км = N * К’м,
где К’м – стоимость 1 ТЛ.
К’м = Кк + N1 * К1.
Рассчитаем суммарные затраты для количества ТЛ, равных Nmin: N = Nmin = 1.
Тс = = 54 час;
tг = = 48 час; l = = 0,01;
tож = = 44 час;
tст = 44 + 54 = 98час;
Тст = = 30153 час;
Эф = 30153 * 442 = 1202658 грн;
Sф = 1 202658 + 0,1 * 3844001 = 1587058 грн;
К’м = 5 500 000 + 1 * 792 000 = 6 292 000 грн;
Км = 1 * 6 292 000 = 6 292 000 грн;
А’м = 5 500 000 * + = 629 640 грн;
Ам = 1 * 629 640 = 629 640 грн;
В’м = 2,6 * 365 * 2 * (4,75 + 1 * 1,5) = 11 863 грн;
Вм = 1 * 11 863 = 11 863 грн;
Sп = 629 640 + 11 863 + 0,1 * 6 292 000 = 1 270 703 грн;
S = 2 578 955 + 1 270 703 = 3 849 657 грн.
Минимальные суммарные затраты будут при использовании двух ТЛ
Тыловые ТЛ выполняют работу по варианту «вагон - склад». Прибытие вагонов носит сравнительно равномерный характер по отношению к прибытию судов и стоимость вагонов также сравнительно небольшая. Поэтому при расчете количества тыловых ТЛ исходим из условия освоения расчетного суточного грузооборота. Количество вагонов на грузовом фронте
Nв = ,
где Lпр – длина причала;
lв – длина вагона.
Параметры |
Усл. обознач. |
Количество ТЛ | |||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
Расчетное количество ТЛ |
N |
1 |
2 |
3 |
3,62 |
Трудоемкость обработки судна |
Тс, час |
54,2 |
54,2 |
54,2 |
54,2 |
Время грузовой обработки судна |
tг, |
54,2 |
27,1 |
18,1 |
15 |
Количество судов, прибывших в единицу времени |
l |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
Расчетное количество ТЛ |
N |
1 |
2 |
3 |
4 |
Время ожидания судна начала грузовых операций |
tож, час |
44 |
33 |
24 |
17 |
Время стоянки судна в порту |
tст, час |
98 |
84 |
72 |
66 |
Суммарная продолжительность стоянки судов в порту |
Тст, час |
30153 |
24235 |
18695 |
14539 |
Эксплуатационные расходы по флоту за время стоянки |
Эф, грн |
1202658 |
592670 |
411141 |
343500 |
Капитальные затраты по флоту за время стоянки |
Кф, грн |
3844001 |
3275113 |
2756435 |
2138870 |
Затраты по флоту |
Sф, грн |
1587058 |
1047308 |
726527 |
568002 |
Расходы на приобретение пере-грузочного оборудования для 1 ТЛ |
К’м, грн |
6292000 |
6292000 |
6292000 |
6292000 |
Расходы на приобретение перегрузочного оборудования |
Км, грн |
6292000 |
12584 000 |
18876000 |
25168000 |
Расходы на амортизацию 1 ТЛ |
А’м, грн |
629640 |
629640 |
629640 |
629640 |
Расходы на амортизацию |
Ам, грн |
629640 |
1259280 |
1888920 |
2518560 |
Расходы на техническое обслуживание 1 ТЛ |
В’м, грн |
11 863 |
11 863 |
11863 |
11 863 |
Расходы на техническое обслуживание |
Вм, грн |
11 863 |
23 725 |
35588 |
47452 |
Затраты по порту |
Sп, грн |
1270703 |
2541405 |
3812108 |
5082812 |
Суммарные затраты |
S, грн |
3849657 |
3588713 |
4 538634 |
5639551 |
Информация по теме:
Снабжение судов водой путем бутылирования
Услуга снабжения питьевой водой судно означает непосредственно доставку бутылированной воды по адресу заказчика. Доставка питьевой воды на судно включает в себя также замену пустых емкостей на заполненные (в этом случае клиент получает значительную скидку, так как цена тары соотносима с ценой воды) ...
Метод организации производства на объекте
проектирования
Методы организации производства представляют собой совокупность способов, приемов и правил рационального сочетания основных элементов производственного процесса в пространстве и во времени на стадиях функционирования, проектирования и совершенствования организации производства. Для организации проц ...
Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...