Расчет производительности технологической линии

Страница 3

Определение верхней границы концентрации ТЛ на судне

Количество груза

т.

Производительность ТЛ т/ч.

Трудоёмкость

ч.

1

440

48

9,2

2

720

48

15

3

720

48

15

4

720

48

15

Всего

2600

54,2

Определение минимального времени обработки судна

Определение минимального времени обработки отдельных отсеков:

; ;

; ;

t1= max (9,2; 15;15;15;15) = 15ч;

Определение минимального времени обработки двух смежных отсеков:

; ;

; ;

t2= max (12,1; 15; 15;15) = 15ч;

Определение минимального времени обработки трёх смежных отсеков:

; ;

t3= max (13,1; 15;15) = 15 ч;

Определение минимального времени обработки четырёх смежных отсеков:

; T4= 13,6ч;

Мінімальний час обробки всього судна

tmin= max (15; 15; 15; 15;13,6) = 15ч;

Верхняя граница концентрации ТЛ на судне:

=4 условно

Количество ТЛ необходимых для обработки судна за минимальное время К=4. Определение минимального количества ТЛ на грузовом фронте

Минимальное количество ТЛ

Nmin = ,

где qпр – суточный грузооборот причала;

Qс – грузоподъемность судна;

- усредненное значение технологической производительности машин;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Определение провозных платежей
Для расчета платежей за перевозку грузов определяется тарифная схема для каждой повагонной отправки в Тарифном руководстве N 1, расстояние перевозки и плата за перевозку. Плата за перевозку консервы и фруктов в крытых вагонах определяются по схеме И1 и В3 с повышающим коэффициентом 1,01: ((18958 + ...

Определение принципов обработки деталей
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие под установку маховика). 1.Рассверлить отверстие до диаметра Ø 10 мм. Сварочная (заварить отверстие крепления маховика). 1.Заварить отверстие диаметром Ø10мм длиной ℓ =40 мм. Токарная 1 (снять слой наплавленного металла с отверстий крепления ...

Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации k1 /табл. 3.2 и 3.3/; модификации подвижного состава и организации его работы k2; природно-климатич ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru