Расчет производительности технологической линии

Страница 3

Определение верхней границы концентрации ТЛ на судне

Количество груза

т.

Производительность ТЛ т/ч.

Трудоёмкость

ч.

1

440

48

9,2

2

720

48

15

3

720

48

15

4

720

48

15

Всего

2600

54,2

Определение минимального времени обработки судна

Определение минимального времени обработки отдельных отсеков:

; ;

; ;

t1= max (9,2; 15;15;15;15) = 15ч;

Определение минимального времени обработки двух смежных отсеков:

; ;

; ;

t2= max (12,1; 15; 15;15) = 15ч;

Определение минимального времени обработки трёх смежных отсеков:

; ;

t3= max (13,1; 15;15) = 15 ч;

Определение минимального времени обработки четырёх смежных отсеков:

; T4= 13,6ч;

Мінімальний час обробки всього судна

tmin= max (15; 15; 15; 15;13,6) = 15ч;

Верхняя граница концентрации ТЛ на судне:

=4 условно

Количество ТЛ необходимых для обработки судна за минимальное время К=4. Определение минимального количества ТЛ на грузовом фронте

Минимальное количество ТЛ

Nmin = ,

где qпр – суточный грузооборот причала;

Qс – грузоподъемность судна;

- усредненное значение технологической производительности машин;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Расчет шлицов
Шлицевые соединения — это многошпоночные соединения со шпонками, выполненными заодно с валом или ступицей. В данном механизме используются прямобочные зубчатые (шлицевые) соединения. Размеры зубьев аналогично шпонкам выбирают по таблицам в зависимости от диаметра вала. Боковые поверхности зубьев ис ...

Технологический процесс сборки
Учитывая значительную производственную программу 4800 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняется ремонт одного узла или совокупность заранее определенных технологических операций. Применение спе ...

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обс ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru