Определение верхней границы концентрации ТЛ на судне
№ |
Количество груза т. |
Производительность ТЛ т/ч. |
Трудоёмкость ч. |
1 |
440 |
48 |
9,2 |
2 |
720 |
48 |
15 |
3 |
720 |
48 |
15 |
4 |
720 |
48 |
15 |
Всего |
2600 |
– |
54,2 |
Определение минимального времени обработки судна
Определение минимального времени обработки отдельных отсеков:
; ;
; ;
t1= max (9,2; 15;15;15;15) = 15ч;
Определение минимального времени обработки двух смежных отсеков:
; ;
; ;
t2= max (12,1; 15; 15;15) = 15ч;
Определение минимального времени обработки трёх смежных отсеков:
; ;
t3= max (13,1; 15;15) = 15 ч;
Определение минимального времени обработки четырёх смежных отсеков:
; T4= 13,6ч;
Мінімальний час обробки всього судна
tmin= max (15; 15; 15; 15;13,6) = 15ч;
Верхняя граница концентрации ТЛ на судне:
=4 условно
Количество ТЛ необходимых для обработки судна за минимальное время К=4. Определение минимального количества ТЛ на грузовом фронте
Минимальное количество ТЛ
Nmin = ,
где qпр – суточный грузооборот причала;
Qс – грузоподъемность судна;
- усредненное значение технологической производительности машин;
Информация по теме:
Определение провозных платежей
Для расчета платежей за перевозку грузов определяется тарифная схема для каждой повагонной отправки в Тарифном руководстве N 1, расстояние перевозки и плата за перевозку. Плата за перевозку консервы и фруктов в крытых вагонах определяются по схеме И1 и В3 с повышающим коэффициентом 1,01: ((18958 + ...
Определение принципов обработки деталей
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие под установку маховика). 1.Рассверлить отверстие до диаметра Ø 10 мм. Сварочная (заварить отверстие крепления маховика). 1.Заварить отверстие диаметром Ø10мм длиной ℓ =40 мм. Токарная 1 (снять слой наплавленного металла с отверстий крепления ...
Корректирование
нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации k1 /табл. 3.2 и 3.3/; модификации подвижного состава и организации его работы k2; природно-климатич ...