Определение верхней границы концентрации ТЛ на судне
№ |
Количество груза т. |
Производительность ТЛ т/ч. |
Трудоёмкость ч. |
1 |
440 |
48 |
9,2 |
2 |
720 |
48 |
15 |
3 |
720 |
48 |
15 |
4 |
720 |
48 |
15 |
Всего |
2600 |
– |
54,2 |
Определение минимального времени обработки судна
Определение минимального времени обработки отдельных отсеков:
; ;
; ;
t1= max (9,2; 15;15;15;15) = 15ч;
Определение минимального времени обработки двух смежных отсеков:
; ;
; ;
t2= max (12,1; 15; 15;15) = 15ч;
Определение минимального времени обработки трёх смежных отсеков:
; ;
t3= max (13,1; 15;15) = 15 ч;
Определение минимального времени обработки четырёх смежных отсеков:
; T4= 13,6ч;
Мінімальний час обробки всього судна
tmin= max (15; 15; 15; 15;13,6) = 15ч;
Верхняя граница концентрации ТЛ на судне:
=4 условно
Количество ТЛ необходимых для обработки судна за минимальное время К=4. Определение минимального количества ТЛ на грузовом фронте
Минимальное количество ТЛ
Nmin = ,
где qпр – суточный грузооборот причала;
Qс – грузоподъемность судна;
- усредненное значение технологической производительности машин;
Информация по теме:
Порядок построения суточного плана-графика
При построении суточного плана-графика вначале в соответствии с действующим графиком движения прокладываются наклонные линии хода поездов на прилегающих к станции перегонах. Затем условными обозначениями показывается занятие стрелочных горловин прибывающими поездами. На путях приемоотправочных парк ...
Система
управления вертолета Ми-8
Проводка системы управления вертолетом Рис. 8.1. Кинематическая схема управления вертолетом: 1 - рычаги останова двигателей; 2, 16 - тросы; 3, 4, 17, 18, 19, 20 - тяги; 5- рычаг общего шага автомата перекоса; 6, 7, 8, 15-гидроусилители; 9 - направляющие ролики; 10 - звездочка механизма изменения ша ...
Динамика грузового автомобиля с колесной базой
На рисунке 2.1 приведена схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Рисунок 2.1 Схема сил, действующих на заднеприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Поворачивающий момент, создаваемый ...