Расчет производительности технологической линии

Страница 2

hо = = 5,0 м;

tо = + = 7 с;

tпв = + = 17 с;

tив = + = 11 с;

ХГ = ХП = 10,5 + 17 + 11 + 6,8 = 45 с;

ЗГ = 93 с;

ОГ = 35 с;

Тц1 = 93 + 45 + 35 + 45 = 219 с;

tc = 0,15 * 219 = 33 с;

Тц = 219 – 33 = 186 с;

Р = 2,5 *= 50 т / ч.

Результаты вычислений производительности портального крана для других вариантов приведены в таблице .

Технологическая производительность

Ртхч = Р * ,

где Р – техническая производительность машины; продолжительность оперативного времени; tсм – нормативная продолжительность смены.

tо = tсм – tпер,

где tпер – нормативная продолжительность перерывов.

Для варианта «судно - склад» 368 мин;

для вариантов «судно - вагон», «склад - вагон» tо = 338 мин. tсм = 420 мин. Для портального крана в прямом варианте

Ртхч = 50 * = 41 т / ч.

Результаты вычислений для всех вариантов представлены в таблице .

Показатели

«Вагон - трюм»

«Склад - трюм»

«Вагон - склад»

Ртхч, т / ч

48

35

40

Показатели данной ТЛ

Для прямого варианта:

1) Комплексная норма выработки

КНВ = Рс-в,тхч * Тсм = 48 * 7 = 336 т / см.

Норма выработки

НВ = = = 112 т / (чел * см),

где N – число рабочих.

Комплексная норма времени

КНВр = = = 0,024 час / т.

Норма времени

НВр = КНВр * N = 0,024 * 3 = 0,072 чел * час / т.

Вычисления для других вариантов приведены в таблице.

Показатели

«Вагон - трюм»

«Склад - трюм»

«Вагон - склад»

КНВ

336

245

280

N

3

3

3

НВ

112

82

94

КНВр

0,024

0,032

0,029

НВр

0,072

0,096

0,088

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Техническое обслуживание
При ТО-1 отрегулировать ход штоков тормозных камер с помощью Ключа 10*12, линейки. Ход штоков должен быть не более 40 мм. При ТО-2 Проверить: Работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам на стенде. –контрольные лампы на щитке приборов должны погаснуть при давлении 4,5 .5,5 ...

Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги
Организация подготовки вагонов к перевозкам Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке грузов в техническом и коммерческом отношении. На дорогах уста ...

Выбор аналога для сравнения
Ближайшим аналогом данной системы является разработка фирмы Yamaha - EXUP(ExhaustUltimatePowerValve). Цель у обеих систем одна, обеспечить наиболее эффективную работу силовой установки ДВС, ГДН при различных режимах работы ДВС, но способы ее достижения у них совершенно разные. EXUP работает по прин ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru