Расчетный тормозной момент:
,
где – коэффициент запаса торможения,
– для режима работы 6М;
– статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз.
,
где – КПД механизма (
– КПД редуктора типа Ц2);
– общее передаточное число механизма с учетом кратности полиспаста (
).
.
.
.
Выбираем тормоз ТКП-300,диаметр тормозного шкива 300 мм
Механизм передвижения
Выбор колес
Для механизма передвижения тележки с грузоподъемностью 10 т число ходовых колес – 4.
,
где – вес номинального груза главного подъема и тележки соответственно,
при легком режиме работы;
– число колес;
= 1,2 – коэффициент неравномерности распределения нагрузки на колеса.
.
Принимаем ходовое колесо Dк = 250 мм.
Определение сопротивлений передвижению тележки
Полное сопротивление, W, кН, передвижению тележки в период разгона, приведенное к ободу колеса, включает в себя следующие составляющие:
где – сопротивление, создаваемое силами трения;
– уклоном пути;
Сопротивления, создаваемые силами трения:
,
где – соответственно вес тележки и вес максимального груза;
– коэффициент трения качения колес по рельсу;
– коэффициент трения в подшипниках колес;
– диаметр цапфы вала колеса;
– диаметр колеса;
= 2,5 – коэффициент дополнительных сопротивлений.
.
Сопротивление, создаваемое уклоном пути:
,
где = 0,002 – уклон рельсового пути.
.
Выбор двигателя механизма передвижения тележки
Необходимая мощность:
,
Мощность затрачиваемая на преодоление стат. сопротивлений:
где – скорость тележки, м/с;
Информация по теме:
Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...
Расчет шатуна
Результаты расчета на статическую устойчивость (деформация и форма колебаний) отображены графически на рисунках 4.9. По результатам расчета видно, что максимальные деформации характерны для верхней головки шатуна рисунок 4.9. Рисунок 4.9 – Деформации шатуна Целью данного проекта было проектирование ...
Пассажирские и грузовые устройства на
станции
Грузовые устройства промежуточной станции. На проектируемой промежуточной станции грузовые операции выполняются на грузовом дворе и подъездном пути завода запчастей. На грузовом районе для переработки тарных и штучных грузов у 6-го пути располагаются два крытых склада длиной - 96 метра каждый, шири ...