- доп. ускорение тележки
- коэффициент учитывающий инерцию вращающихся масс механизма
- коэффициент использования двигателя по пусковому моменту
- кратность отношения макс. Пускового момента двигателя к номинальному
Кт=0,2 – коэффициент выбора системы торможения
Выбираем двигатель MTН 311-6 с мощностью на валу 11 кВт при ПВ = 40%, частота вращения nд = 940 об/мин.
Выбор передачи
Необходимое передаточное число редуктора
,
где – частота вращения вала двигателя, об/мин;
– диаметр ходового колеса, м;
– скорость тележки, м/мин.
.
Эквивалентный вращающий момент на выходном валу:
,
где – коэффициент интенсивности режима нагружения;
для класса нагружения В4 = 1.00.
,
где = 1800 – коэффициент для механизмов передвижения;
– частота вращения тихоходного вала редуктора, с-1;
– число зубчатых колес, сцепляющихся с тихоходным колесом редуктора
;
– норма времени работы редуктора по ГОСТ 25835-83, ч.
;
= 18,8·106 – базовое число циклов перемены напряжений;
– максимальный момент на тихоходном валу редуктора.
;
.
.
Выбираем редуктор ВКУ-610М с передаточным числом 18.
Выбор соединительных муфт
Для соединения валов электропривода с редуктором используем зубчатую муфту 2-го типа (старое название - муфты МЗП) через промежуточный вал.
Муфту выбираем в зависимости от передаваемого вращающегося момента и условий работы:
где – расчетный вращающий момент
– коэффициент запаса прочности; в общем случае
,
где K1 = 1,2 – коэффициент, учитывающий степень ответственности соединения;
K2 = 1,2 – коэффициент режима работы;
K3 = 1,25 – коэффициент углового смещения для муфт 2-го типа;
Информация по теме:
Финишная обработка
коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...
Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...
Разработка мероприятий по охране труда
Установление опасных и вредных производственных факторов Опасные и вредные производственные факторы нормируются по ГОСТ 12.0.003-74. При ремонте гидроусилителя руля наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвига ...