- доп. ускорение тележки
- коэффициент учитывающий инерцию вращающихся масс механизма
- коэффициент использования двигателя по пусковому моменту
- кратность отношения макс. Пускового момента двигателя к номинальному
Кт=0,2 – коэффициент выбора системы торможения
Выбираем двигатель MTН 311-6 с мощностью на валу 11 кВт при ПВ = 40%, частота вращения nд = 940 об/мин.
Выбор передачи
Необходимое передаточное число редуктора
,
где
– частота вращения вала двигателя, об/мин;
– диаметр ходового колеса, м;
– скорость тележки, м/мин.
.
Эквивалентный вращающий момент на выходном валу:
,
где
– коэффициент интенсивности режима нагружения;
для класса нагружения В4
= 1.00.
,
где
= 1800 – коэффициент для механизмов передвижения;
– частота вращения тихоходного вала редуктора, с-1;
– число зубчатых колес, сцепляющихся с тихоходным колесом редуктора
;
– норма времени работы редуктора по ГОСТ 25835-83, ч.
;
= 18,8·106 – базовое число циклов перемены напряжений;
– максимальный момент на тихоходном валу редуктора.
;
.
.
Выбираем редуктор ВКУ-610М с передаточным числом 18.
Выбор соединительных муфт
Для соединения валов электропривода с редуктором используем зубчатую муфту 2-го типа (старое название - муфты МЗП) через промежуточный вал.
Муфту выбираем в зависимости от передаваемого вращающегося момента и условий работы:
где
– расчетный вращающий момент
– коэффициент запаса прочности; в общем случае
,
где K1 = 1,2 – коэффициент, учитывающий степень ответственности соединения;
K2 = 1,2 – коэффициент режима работы;
K3 = 1,25 – коэффициент углового смещения для муфт 2-го типа;
Информация по теме:
Построение полярной диаграммы сил, действующих
на шатунную шейку
На шатунную шейку воздействуют силы, вызванные давлением газов и силой инерции поступательно движущихся масс, а так же силой инерции вращающихся масс шатуна. Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем таблицу (табл.1) Суммарная сила, действующая ...
Расчет процесса
сгорания
Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива: Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси: Действительный коэффициент молекулярного изменения ; Температура газов в конце видимого сгорания: ; Решая уравнение относительно Тz, определяем ; где - коэффициенты исп ...
Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...