- доп. ускорение тележки
- коэффициент учитывающий инерцию вращающихся масс механизма
- коэффициент использования двигателя по пусковому моменту
- кратность отношения макс. Пускового момента двигателя к номинальному
Кт=0,2 – коэффициент выбора системы торможения
Выбираем двигатель MTН 311-6 с мощностью на валу 11 кВт при ПВ = 40%, частота вращения nд = 940 об/мин.
Выбор передачи
Необходимое передаточное число редуктора
,
где
– частота вращения вала двигателя, об/мин;
– диаметр ходового колеса, м;
– скорость тележки, м/мин.
.
Эквивалентный вращающий момент на выходном валу:
,
где
– коэффициент интенсивности режима нагружения;
для класса нагружения В4
= 1.00.
,
где
= 1800 – коэффициент для механизмов передвижения;
– частота вращения тихоходного вала редуктора, с-1;
– число зубчатых колес, сцепляющихся с тихоходным колесом редуктора
;
– норма времени работы редуктора по ГОСТ 25835-83, ч.
;
= 18,8·106 – базовое число циклов перемены напряжений;
– максимальный момент на тихоходном валу редуктора.
;
.
.
Выбираем редуктор ВКУ-610М с передаточным числом 18.
Выбор соединительных муфт
Для соединения валов электропривода с редуктором используем зубчатую муфту 2-го типа (старое название - муфты МЗП) через промежуточный вал.
Муфту выбираем в зависимости от передаваемого вращающегося момента и условий работы:
где
– расчетный вращающий момент
– коэффициент запаса прочности; в общем случае
,
где K1 = 1,2 – коэффициент, учитывающий степень ответственности соединения;
K2 = 1,2 – коэффициент режима работы;
K3 = 1,25 – коэффициент углового смещения для муфт 2-го типа;
Информация по теме:
Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона
Задано: параметры элементов транспортной сети, расчетные коэффициенты и площадь территории региона (таблица 2.1). Таблица 2.1 – Параметры элементов транспортной сети региона для грузовых перевозок Вид транспорта βi Li niнп pi δi λi μi ηi Железнодорожный 3,5 14697 632 10130 ...
Разработка схемы силовых и вспомогательных цепей
Разрабатываемая схема силовых цепей электровоза должна обеспечивать: - пуск и разгон; - регулирование скорости; - реверсирование; - работу электровоза в аварийных режимах (при отказе тягового двигателя); - защиту тяговых двигателей и электрического оборудования от недопустимых режимов. В разрабатыв ...
Технико- экономические показатели перевозок
Показатели оценки работы автотранспортных предприятий характеризуют рациональность использования подвижного состава и четкость организации транспортного процесса. Большое влияние на технико-экономические показатели работы оказывает скорость движения. При работе подвижного состава различают техничес ...