- доп. ускорение тележки
- коэффициент учитывающий инерцию вращающихся масс механизма
- коэффициент использования двигателя по пусковому моменту
- кратность отношения макс. Пускового момента двигателя к номинальному
Кт=0,2 – коэффициент выбора системы торможения
Выбираем двигатель MTН 311-6 с мощностью на валу 11 кВт при ПВ = 40%, частота вращения nд = 940 об/мин.
Выбор передачи
Необходимое передаточное число редуктора
,
где
– частота вращения вала двигателя, об/мин;
– диаметр ходового колеса, м;
– скорость тележки, м/мин.
.
Эквивалентный вращающий момент на выходном валу:
,
где
– коэффициент интенсивности режима нагружения;
для класса нагружения В4
= 1.00.
,
где
= 1800 – коэффициент для механизмов передвижения;
– частота вращения тихоходного вала редуктора, с-1;
– число зубчатых колес, сцепляющихся с тихоходным колесом редуктора
;
– норма времени работы редуктора по ГОСТ 25835-83, ч.
;
= 18,8·106 – базовое число циклов перемены напряжений;
– максимальный момент на тихоходном валу редуктора.
;
.
.
Выбираем редуктор ВКУ-610М с передаточным числом 18.
Выбор соединительных муфт
Для соединения валов электропривода с редуктором используем зубчатую муфту 2-го типа (старое название - муфты МЗП) через промежуточный вал.
Муфту выбираем в зависимости от передаваемого вращающегося момента и условий работы:
где
– расчетный вращающий момент
– коэффициент запаса прочности; в общем случае
,
где K1 = 1,2 – коэффициент, учитывающий степень ответственности соединения;
K2 = 1,2 – коэффициент режима работы;
K3 = 1,25 – коэффициент углового смещения для муфт 2-го типа;
Информация по теме:
Готовность судна к приему груза
Все грузовые устройства судна должны быть полностью подготовлены к приему груза, прием которого обусловлен в договоре морской перевозки. Взаимная информация судна и порта назначения о времени прибытия и о грузе позволит сократить стоянку судна в порту и своевременно подготовить грузовые устройства ...
Расчёт потребляемой мощности
Определение рабочих нагрузок Сила тяжести бетонной смеси Н: Полная: Gсм = Vз*ρсм*g Gсм =3,3*9,81*2500 = 80932,5 Н Поднимаемая за счёт сил трения: G1 = 0,85 Gсм G1 = 0,85*80932,5 = 68792,6 Н Поднимаемая в лопастях: G2 = 0,15 Gсм = Gсм – G1 G2 = 80932,5 - 68792,6 = 12139,9 Н Где Vз – объём готов ...
Объекты, единицы наблюдения, формы наблюдения и
основные показатели внутреннего водного транспорта
Объектами статистического наблюдения на внутреннем водном транспорте являются перевозки грузов и пассажиров, наличие флота, речных и озерных причалов, протяженность внутренних водных судоходных путей, несохранность перевозимых грузов, аварии на внутренних судоходных путях, перегрузочные работы, пок ...