Выбор типоразмера тормоза

Страница 2

- доп. ускорение тележки

- коэффициент учитывающий инерцию вращающихся масс механизма

- коэффициент использования двигателя по пусковому моменту

- кратность отношения макс. Пускового момента двигателя к номинальному

Кт=0,2 – коэффициент выбора системы торможения

Выбираем двигатель MTН 311-6 с мощностью на валу 11 кВт при ПВ = 40%, частота вращения nд = 940 об/мин.

Выбор передачи

Необходимое передаточное число редуктора

,

где – частота вращения вала двигателя, об/мин;

– диаметр ходового колеса, м;

– скорость тележки, м/мин.

.

Эквивалентный вращающий момент на выходном валу:

,

где – коэффициент интенсивности режима нагружения;

для класса нагружения В4 = 1.00.

,

где = 1800 – коэффициент для механизмов передвижения;

– частота вращения тихоходного вала редуктора, с-1;

– число зубчатых колес, сцепляющихся с тихоходным колесом редуктора ;

– норма времени работы редуктора по ГОСТ 25835-83, ч.

;

= 18,8·106 – базовое число циклов перемены напряжений;

– максимальный момент на тихоходном валу редуктора.

;

.

.

Выбираем редуктор ВКУ-610М с передаточным числом 18.

Выбор соединительных муфт

Для соединения валов электропривода с редуктором используем зубчатую муфту 2-го типа (старое название - муфты МЗП) через промежуточный вал.

Муфту выбираем в зависимости от передаваемого вращающегося момента и условий работы:

где – расчетный вращающий момент

– коэффициент запаса прочности; в общем случае ,

где K1 = 1,2 – коэффициент, учитывающий степень ответственности соединения;

K2 = 1,2 – коэффициент режима работы;

K3 = 1,25 – коэффициент углового смещения для муфт 2-го типа;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение парка подвижного состава
Расчет ведется в соответствии с выбранным типом подвижного состава. Потребное количество вагонов/секций в год для погрузки каждого вида груза определяется по формуле: , ваг/секц. (3.1) где Р – процент груза от общего грузопотока; Gi – годовой грузопоток, т; V – погрузочный объем вагона (секции), м3 ...

Свойства азотированных коленчатых валов
Азотирование имеет ряд преимуществ и недостатков. Главным достоинством технологии азотирования является высокая твердость упрочненного слоя, HV до 1200. Азотированные коленчатые валы КАМАЗ, изготовленные из стали марки 42ХМФА ТУ 14-1-1296-75 имеют твердость в районе 800 HV, при требованиях чертежа ...

Техника безопасности
Работа на высоковольтной линии связанное с полным или частичном снятия напряжения, следует выполнять только по письменному наряду, который может выдать начальник ШЧ, его заместитель, инженер, старший электромеханик и другие лица, имеющие разряд не ниже 5-й квалификационной группы. Приступить к рабо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru