Выбор типоразмера тормоза

Страница 2

- доп. ускорение тележки

- коэффициент учитывающий инерцию вращающихся масс механизма

- коэффициент использования двигателя по пусковому моменту

- кратность отношения макс. Пускового момента двигателя к номинальному

Кт=0,2 – коэффициент выбора системы торможения

Выбираем двигатель MTН 311-6 с мощностью на валу 11 кВт при ПВ = 40%, частота вращения nд = 940 об/мин.

Выбор передачи

Необходимое передаточное число редуктора

,

где – частота вращения вала двигателя, об/мин;

– диаметр ходового колеса, м;

– скорость тележки, м/мин.

.

Эквивалентный вращающий момент на выходном валу:

,

где – коэффициент интенсивности режима нагружения;

для класса нагружения В4 = 1.00.

,

где = 1800 – коэффициент для механизмов передвижения;

– частота вращения тихоходного вала редуктора, с-1;

– число зубчатых колес, сцепляющихся с тихоходным колесом редуктора ;

– норма времени работы редуктора по ГОСТ 25835-83, ч.

;

= 18,8·106 – базовое число циклов перемены напряжений;

– максимальный момент на тихоходном валу редуктора.

;

.

.

Выбираем редуктор ВКУ-610М с передаточным числом 18.

Выбор соединительных муфт

Для соединения валов электропривода с редуктором используем зубчатую муфту 2-го типа (старое название - муфты МЗП) через промежуточный вал.

Муфту выбираем в зависимости от передаваемого вращающегося момента и условий работы:

где – расчетный вращающий момент

– коэффициент запаса прочности; в общем случае ,

где K1 = 1,2 – коэффициент, учитывающий степень ответственности соединения;

K2 = 1,2 – коэффициент режима работы;

K3 = 1,25 – коэффициент углового смещения для муфт 2-го типа;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Классификация моторных масел по вязкости, назначению и уровням эксплуатационных свойств ГОСТ
Группы моторных масел по вязкости и их примерное соответствие классификации SAE ГОСТ SAE ГОСТ SAE ГОСТ SAE 3з 5W 6 20 3з/8 5W-20 4з 10W 8 20 4з/6 10W-20 5з 15W 10 30 4з/8 10W-20 6з 20W 12 30 4з/10 10W-30 14 40 5з/10 15W-30 16 40 5з/12 15W-30 20 50 5з/14 15W-40 24 60 6з/10 20W-30 6з/14 20W-40 6з/16 ...

Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...

Предупреждающие знаки
Эта группа знаков не вводит ограничений на порядок движения, а лишь предупреждает водителей о расположении опасных участках и характере опасности. В зависимости от установленных знаков водитель должен быть готовым принять все необходимые меры к обеспечению безопасного движения. Предупреждающие знак ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru