Общие вопросы работы станции

Страница 1

Схема участковой станции Л

Схема участков, примыкающих к станции

Таблица 1: Специализация парков и путей на станции Л

Наименование парков и путей

Номер пути

Специализация

Главный

I

Пропуск пассажирских и грузовых

поездов нечетного направления.

Главный

II

Пропуск пассажирских и грузовых

поездов четного направления.

Пассажирский

3

Прием и отправление пассажирских

поездов четного и нечетного

направления.

5

Прием и отправление пассажирских

поездов четного и нечетного

направления.

ПО  

4

Прием и отправление транзитных

грузовых поездов без переработки.

6

Прием транзитных

грузовых поездов поступающих в

переработку.

8

Отправление поездов своего

формирования.

10

Прием транзитных грузовых поездов.

Ходовой

12

Пропуск локомотивов.

Сортировочный парк

13

Накопление вагонов для станции К

и далее.

14

Накопление вагонов на участок К-Л.

15

Накопление вагонов для станции М

и далее.

16

Накопление вагонов на участок М-Л.

17

Накопление вагонов для станции Н

и далее.

18

Накопление вагонов на участок Н-Л.

19

Накопление вагонов на грузовой двор.

20

Накопление вагонов на подъездной

путь.

21

Накопление вагонов, подлежащих

отцепочному ремонту.

Вытяжной

22

Для вытягивания составов

подлежащих расформированию.

23

Для перестановки сформированных

составов в приемоотправочный парк и на грузовой двор

Маршруты следования по путям станции поездов локомотивов и маневровых передвижений.

поезд пассажирский станция грузовой

Таблица 2: Маршруты следования по путям станции поездов локомотивов и маневровых передвижений

Наименование маршрута

Маршруты передвижений

Путь приема (отправления)

Номера стрелочных переводов

1. Прием поездов из М: пассажирских и пригородных

3,5

6,8,10,16, 20

транзитных

4

10

6,8,12,18,24,26

6,8,12,18,24,26,28,30

в переработку

6

10

6,8,12,18,24,26

6,8,12,18,24,26,28,30

2. Отправление поездов на М пассажирских и пригородных

3,5

20,16,10,8,6,4,2

транзитных

4

10

26,24,18,12,8,6,4,2

30,28,26,24,18,12,8,6,4,2

поездов своего формирования

8

28,26,24,18,12,8,6,4,2

3. Прием поездов из К: пассажирских и пригородных

3,5

1,7,13,25

транзитных поездов

4

10

1,3,5,9,13,27,29

1,3,5,9,13,27,29,31,33

в переработку

6

10

1,3,5,9,13,27,29,31

1,3,5,9,13,27,29,31,33

4. отправление поездов на К:

пассажирских и пригородных

3,5

25,7,5,3

транзитных

4

10

29,27,13,9,5,3

33,31,29,27,13,9,5,3

своего формирования

8

33,31,29,27,13,9,5,3

5. Прием поездов из Н:

пассажирских и пригородных

3,5

2,4,10,16, 20

транзитных поездов

4

10

2,4,6,8,12,18,24,26

2,4,6,8,12,18,24,26,28,30

в переработку

6

10

2,4,6,8,12,18,24,26,28

2,4,6,8,12,18,24,26,28,30

6. Отправление поездов на Н:

пассажирских и пригородных

3,5

20,16,10,4,2

транзитных поездов

4

10

26,24,18,12,8,6,4,2

30,28,26,24,18,12,8,6,4,2

своего формирования

8

30,28,26,24,18,12,8,6,4,2

7. Следование поездных локомотивов в депо с ПО

4

6

10

29,27,23, 19,11,17,17,11, 19,21,35,37

31,29,27,23, 19,11,17,17,11, 19,21,35,37

33,31,29,27,23, 19,11,17,17,11, 19,21,35,37

8. Следование поездных локомотивов из депо на ПО

4

6

10

37,35,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29

37,35,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31

37,35,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

9. Перестановка составов:

из ГД на вытяжной путь

с ГД на 23

17

из парка С на пути ГД

с 19 в ГД

51,49,47,45,43,41,39,21, 19,11,17,17,55

из парка С на пути ПО

с 13 на 8

с 14 на 8

с 15 на 8

с 16 на 8

с 17 на 8

с 18 на 8

39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

45,43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

47,45,43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

49,47,45,43,41,39,21, 19,11,17,17,11, 19,23,27,29,31,33

на вытяжной путь с ПО

с 6 на 22

с 10 на 22

26,24,22

30,28,26,24,22

10. Расформирование состава:

с вытяжного пути 22

22,32

с парка ПО

с 8

30,28,26,24,22,22,32

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Полный осмотр автосцепного устройства
а- непроходным шаблоном 897р-1 или 898р-1; б- непроходным шаблоном 900р-1; в — проходным шаблоном 46г (I- перемычка годна.II- перемычка негодна) Рисунок 2.18 - Проверка толщин перемычки хвостовика автосцепки СА-3 Замок считается неисправным если: а) он не проходит в проходной вырез шаблона 852р и п ...

Разработка мероприятий по охране труда
Установление опасных и вредных производственных факторов Опасные и вредные производственные факторы нормируются по ГОСТ 12.0.003-74. При ремонте гидроусилителя руля наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвига ...

Конкуренция на рынке сбыта
Конкуренция на данном рынке очень серьёзная. Это такие современные мастерские, рассредоточенные по всему населённому пункту. Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденции развития отечественного автопарка. За последние 10 лег он бизнес план увеличился в 2,5 раза и в насто ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru