Тогда линейный коэффициент абсолютных структурных сдвигов будет равен:
= 3,4 процентных пункта
Таким образом, среднее изменение удельного веса за рассматриваемый период составило 3,4 процентных пунктов.
Квадратический коэффициент абсолютных структурных сдвигов:
процентных пункта
Скорости изменения удельных весов отдельных частей совокупности составляет 3,54 процентных пункта.
Средний квадратический коэффициент относительных структурных сдвигов:
%
Средний относительный прирост удельного веса довольно значителен и составляет 22,23%
Коэффициент Салаи также показывает значительный уровень различия структур в 2007 по сравнении. С 2006г.:
Для оценки существенности структурных сдвигов в 2007г. по сравнению с 2005 г. в структуре пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам транспорта произведем вспомогательные расчеты:
Тогда линейный коэффициент абсолютных структурных сдвигов будет равен:
= 3,64 процентных пункта
Таким образом, среднее изменение удельного веса за рассматриваемый период составило 3,64 процентных пунктов.
Таблица 2.15
Анализ структуры пассажирооборота внутреннего водного транспорта по видам сообщения
Удельный вес, в % к итогу |
|
|
|
| ||
2005 |
2007 | |||||
международное |
0,60 |
0,51 |
0,09 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
дальнее |
75,30 |
71,79 |
3,51 |
12,29 |
0,16 |
0,00 |
пригородное |
15,06 |
20,51 |
5,45 |
29,73 |
1,97 |
0,02 |
внутригородское |
9,04 |
7,18 |
1,86 |
3,45 |
0,38 |
0,01 |
Итого |
100,00 |
100,00 |
10,91 |
45,48 |
2,53 |
0,04 |
Квадратический коэффициент абсолютных структурных сдвигов:
Информация по теме:
Ремонтно-заготовительные цеха и участки депо
В основном производственном корпусе депо размещаются следующие участки: 1) сборочный; 2) тележечный; 3) колесно-роликовый; 4) ремонта торцевых дверей и люков полувагонов; 5) контрольный пункт автосцепки; 6) контрольный пункт автотормозов; 7) кузнечно-рессорный; 8) электрогазосварочный; 9) слесарно- ...
Расчет нагрузок на оси тягача
Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на тягач (рис. 23): Масса в снаряженном состоянии Fт 6515 кг В том числе на заднюю ось R2 2035 кг Допустимая нагрузка на ССУ Rсу 13682 кг Полная масса автопоезда ∑R 40000 кг b 3800 мм b1 0 мм x 640 мм Рис. 23. Схема сил, действующих на тягач ...
Расчет процесса наполнения
Цель расчета процесса наполнения – определение давления РА и температуры ТА свежего заряда в конце хода выпуска. В течении процесса наполнения свежая смесь поступает в цилиндр двигателя. Чем больше в цилиндр поступит свежей смеси, тем большую мощность может развить двигатель. Увеличение заряда свеж ...