Оценка экономических показателей рейса

Страница 9

«Inmarsat-C» («Admiralty List of Radio Signals Vol.5 раздел «EGC SAFETYNET SYSTEM»»).

Таблица А.5 – Информация по станции Inmarsat-C

NAV/MET AREA

Nav information

MET information

Satellite

Coordinator

Times (UTC)

Issuing

country

Times (UTC)

III

Spain

1200, 2400 & on receipt (AOR-E)

Greece

1000, 2200 (AOR-E)

AOR-E

Таблица А.6 - План перехода (Маршрутный лист)

№ курса

Плавание по курсу, мили

V,

уз

Продолжительность плавания по курсу, ч, мин

Точки поворота

Объекты и пеленги на них в момент поворотов

Время прихода, ч, мин

Координаты

ш,

N

д,

E

1

090,0

093,0

120

14

7:.20 мин

07ч: 20мин/

02.01.08

38°19.61N

003°18.81E

-

2

058,0

061,0

318

14

22ч:40 мин

28ч: 50 мин

38°20.97N

002°00.00E

м.Сингле Маль 3180

3

090,0

093,0

95

14

7ч:10 мин

35ч: 10 мин

41°20.08N

008°00.00E

м. Капрара 1300

4

058,0

061,0

90,6

14

7ч:30 мин

40ч: 40 мин

41°19.00N

010°40.62E

Мк Иль де Эревен ; 2770

5

182,0

189,0

406.6

14

31ч:20 мин

68ч: 40 мин

42°60.80N

011°80.72E

Кэп Коронэ 311.50

6

061,0

068,0

36

14

2ч:20 мин

71ч: 00 мин

35°50.00N

011°20.43E

м. Кабудия 3090

∑ =

1066,2 миль

78ч:

20 мин.

 
Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Информация по теме:

Управление скоростью полета путем регулирования тяги двигателей
Действующие на самолет силы и моменты зависят от воздушной скорости полета. Поэтому, говоря об управлении скоростью самолета, имеют в виду прежде всего воздушную скорость. Различают истинную воздушную скорость V – скорость перемещения относительно воздушных масс и индикаторную скорость Vин, которая ...

Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги
Организация подготовки вагонов к перевозкам Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке грузов в техническом и коммерческом отношении. На дорогах уста ...

Расчет ползуна и направляющей механизма прикрытия крыла
Для определения диаметра направляющей механизма прикрытия крыла необходимо построить эпюру изгибающего момента, действующего на направляющую. Для этого определим реакции в опорах А и В. На направляющую действуют момент и сила от составляющих силы : , где - эксцентриситет от до шарнира (принят =0,1м ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru