Таблица А.12 - Расчет освещенности за переход
Дата |
Солнце |
Начало навигац.сумерек |
Конец навигац.сумерек |
Продолжительность дня | |
Восход |
Заход | ||||
02.01.08 |
06ч.:47м |
16ч:55м |
05ч:41м. |
17ч:47м. |
10ч:03 м |
03.01.08 |
06ч.:44м |
16ч:52м |
05ч:42м. |
17ч:54м. |
10ч:08м |
04.01.08 |
06ч.:39м |
16ч:48м |
05ч:40м. |
17ч:58м. |
10ч:09м |
Таблица А.13 - Гидрологические элементы на январь 2008 г.
Районы плавания |
Гидрологические элементы |
Данные навигационных пособий |
Северо-западная часть Средиземного моря |
Волнение |
Волны высотой 2-3 м |
Течение |
Направлено на юго-запад. Скорость течения в среднем составляет 0,5уз | |
Грунты |
На больших глубинах преобладает илистый песок, еще глубже – глинистый ил. | |
Прозрачность воды |
В открытом море 15-18м, в прибрежной зоне до 5 м | |
Цвет |
В большей части района вода голубого цвета. | |
Ледовая обстановка |
Отсутствует | |
Юго-западная частьСредиземного моря |
Волнение |
В районе преобладает волнение I—IV балла |
Течение |
Вдоль берегов Африки в целом с запада на восток.Средняя скорость постоянного течения в Средиземном море колеблется, как правило, от 0,5 уз и менее до 0,8—1 уз. | |
Грунты |
Ил, песок, камень, глина, коррал. | |
Прозрачность воды |
Прозрачность воды в описываемом районе 40—50 л. | |
Цвет |
В большей части района вода голубого цвета. | |
Ледовая обстановка |
Отсутствует | |
Тирренское море |
Волнение |
Волны высотой 1—2 м |
Течение |
Течения Средиземного моря формируются в основном под влиянием разности плотности воды в различных его районах. Средняя скорость 0.5 | |
Грунты |
Ил, песок, камень, глина, коралл | |
Прозрачность воды |
Условная прозрачность воды в большей части открытого моря 30—40 м. Вблизи побережья она составляет 20 2—5 м. | |
Цвет |
Цвет воды темно-голубой. С приближением к побережью он становится голубым, а на предустьевых участках — зеленым и даже зеленовато-желтоватым и мутно-желтым. | |
Ледовая обстановка |
Отсутствует | |
Биологические явления |
Проблесковое свечение, цветение, древоточцы, водоросли |
Информация по теме:
Определение эффективных
параметров двигателя
1. Среднее эффективное давление , где - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя. Эффективный КПД нагнетателя - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива, . Среднее давление механических потерь характеризует мощность, затрачен ...
Выбор направления летной полосы в зависимости от
ветрового режима
Ветровой режим – повторяемость ветров, определенных направлений и силы. Для расчета обычно применяются таблицы повторяемости. В данной задаче это таблица З.1 а разделе «Задание». При определении ветрового режима принимают 2 условия: 1. К каждому румбу относятся все ветры, дующие в пределах прилегаю ...
Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота
Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход. Это влияние проявляется прежде всег ...