Оценка экономических показателей рейса

Страница 2

3) расчет экономической работы судна типа многоцелевое увеличение скорости на 2-3%;

Для определения прироста провозной способности судна при использовании авторулевого, необходимо определить её величину при эксплуатационной скорости с авторулевым и без него.

Провозная способность судна определяется по формулам:

,

где- чистая грузоподъемность судна, равная 2009 т;

P- пассажировместимость, равная 0 чел;

- коэффициент загрузки грузоподъемности и пассажировместимости соответственно, равные 0,89 и 0;

- эксплуатационный период судна, равный 0,8 суток.

Тогда:

Пm= 157909,45 (т).

Применение авторулевых должно привести к сокращению численности матросов-рулевых. Необходимо учитывать экономический эффект от сокращения штатов по выражению:

у.е./год (7.4.),

гдеуменьшение численности рулевых, равное 2 чел;

месячный оклад рулевого с районным коэффициентом, равный 1500 у.е.;

коэффициент дополнительной зарплаты по отчетным данным (премии, отпускные и т.д.), равный 20% от зарплаты, у.е.;

коэффициент отчислений на социальное страхование, равный 6.7%, у.е. ;

суточный норматив на бесплатное коллективное питание, равный 10 у.е./сут.

40133,77 у.е./год

Тогда общий экономический эффект будет равен:

;

Эb= 7500 + 1358,88 + 40133,77 = 48992,65 у.е./год.

Получаемый экономический эффект необходимо сопоставить с дополнительными расходами на эксплуатацию авторулевых, к которым относится: амортизационные отчисления; расходы на ремонт и сменно-запасные части; расходы на электроэнергию.

Величину амортизационных отчислений для авторулевых можно рассчитать по следующей общепринятой схеме:

,

где- построечная стоимость авторулевого с доставкой, 30000 у.е.;

- стоимость монтажа, 2000 у.е.;

- стоимость капитального ремонта, 5000 у.е.;

- остаточная (ликвидационная) стоимость после демонтажа, 5000 у.е.;

- расчетный срок службы по физическому износу, 10 лет.

Тогда:

= 10,7 %.

Поскольку остаточная стоимость ничтожна её можно принять равной нулю. Категория капитального ремонта для авторулевых не предусмотрена, поэтому размер амортизационных отчислений можно принять равным 10%. Расходы на ремонт и сменно-запасные части составляют около 10% первоначальных затрат на авторулевой.

Расходы на электроэнергию для авторулевого:

где - потребляемая мощность, 1,5 кВт/час;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Силы инерции
Силы инерции поступательно-движущихся масс переменны по величине и направлению и действуют по осям цилиндров. Силу инерции в цилиндре с главным шатуном находят из уравнения Рисунок 2.2 – Главный шатун и массы пальцев прицепных шатунов , а силу инерции в цилиндре с прицепным шатуном – из уравнения , ...

Целесообразность использования системы
Данная система увеличит мощность и крутящий момент двигателя во всём диапазоне его работы, а так же увеличит экономичность снизив расход топлива и уменьшив токсичность выхлопных газов ДВС так как большее количество топлива попадаемого из камеры сгорания через выхлопные окна в момент поднятия поршня ...

Назначение грузового депо и его структура
Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru