Развитие и усовершенствование транспорта осуществляется соответственно национальной программе с учетом приоритетных направлений на основе достижений научно-технического прогресса и обеспечивается государством.
Место и роль транспорта в общественном производстве определяют необходимость его приоритетного развития, государственной поддержки в удовлетворении потребностей в транспортных средствах, материально - технических и топливно-энергетических ресурсах.
Актуальность разработки и реализации концепции обусловлена необходимостью интеграции транспорта увеличив международную транспортную систему с целью привлечения дополнительных объемов международных перевозок и валютных доходов, сокращения транспортных расходов, приближения к международным стандартам параметров перевозок пассажиров и грузов, энергетических и экологических показателей транспорта.
Темпы роста перевозок грузов прямо зависят от развития экономики Украины. Значительно влияют на объемы перевозок развитие внешнеэкономических связей и объемы транзита.
Приоритетные направления развития морского и речного транспорта являются:
1. Обеспечение не менее 50% внешнеторговых перевозок отечественным транспортным флотом;
2. Модернизация и сооружение портовых технологических комплексов и повышение уровня комплексных услуг;
3. Разработка и внедрение АСУ работой флота;
4. Обеспечение занятости специалистов флота, судоремонтных и других производственных предприятий;
На морском транспорте планируется обновление состава транспортного флота с использованием возможности судостроительной промышленности Украины, потенциал которой в состоянии обеспечить потребности отечественного флота во всех типах морских и речных судов.
Обеспечение жизнедеятельности и развития морских портов в ближайший период предусматривается в первую очередь за счет ремонта и модернизации существующей материально-технической базы (причалы, склады, перегрузочное оборудование и др.), а также строительство специальных перегрузочных комплексов на существующих и новых территориях под новые отечественные и транзитные грузопотоки и грузопотоки международных транзитных коридоров.
Каждая категория грузов предъявляет свои особые требования в подготовке судна. Можно сформулировать общие требования, которые необходимо выполнять перед погрузкой груза. Все грузовые помещения должны быть чистыми и сухими, без следов и запаха ранее перевозимых грузов и моющих средств. Горловины, закрытия, люки должны обеспечивать герметичность в закрытом состоянии. Судно должно удовлетворять требованиям Классификационных обществ. После всех приготовлений судна к погрузке, делаются соответствующие записи в грузовой журнал.
В соответствии с договором морской перевозки происходит прием и погрузка груза на судно. Этот процесс сопровождается установленной системой грузовых документов, целью которой является четкое оформление передачи материальных ценностей груза от грузоотправителя порту, а затем судну. Погрузка и выгрузка сопровождаются оформлением ряда документов, проходящих через судно и визируемых капитаном, вторым помощником и судовыми тальманами. Для удобства ознакомления с большим числом этих документов, они условно разделены на пять категорий в зависимости от выполняемых функций: общие документы грузового отчета; документы о количестве и принадлежности груза; документы, удостоверяющие качественное состояние груза и отражающие дефекты перевозки; документы о времени обращения с грузом на судне; прочие документы.
Информация по теме:
Расчёт потребляемой мощности
Определение рабочих нагрузок Сила тяжести бетонной смеси Н: Полная: Gсм = Vз*ρсм*g Gсм =3,3*9,81*2500 = 80932,5 Н Поднимаемая за счёт сил трения: G1 = 0,85 Gсм G1 = 0,85*80932,5 = 68792,6 Н Поднимаемая в лопастях: G2 = 0,15 Gсм = Gсм – G1 G2 = 80932,5 - 68792,6 = 12139,9 Н Где Vз – объём готов ...
Экономическое обоснование восстановленной детали вместо вновь изготовленной
Данные для расчёта: 1. Масса детали: m=1,63 кг. 2. Цена материала: 65 руб./кг. Таблица №11. Наименование операции Трудоёмкость, ч Разряд работ Цена оборудования, руб. Площадь оборудования в плане, м2 Мойка 0,043 3 230000 4,33 Дефектация 0,18 3 9700 0,192 Обезжиривание 0,085 2 273000 1,105 Металлиза ...
Режимы
работы двигателя
Основными режимами работы автомобильного двигателя являются пуск двигателя, холостой ход и малые нагрузки, средние нагрузки, полные нагрузки и резкие переходы с малых нагрузок на большие. При пуске двигателя необходима очень богатая смесь (ос = 0,2-г 0,6), так как частота вращения коленчатого вала ...