Общее количество легких грузов составит

Страница 1

q3 + q4 = Dч - (q1 + q2) (2.11)

Количество наиболее тяжелого груза

q1 = (2.12)

Количество другого тяжелого груза составит

q2 = (q1 + q2) - q1 (2.13)

Подобным образом определяют количество каждого легкого груза

q3 = (2.13)

q4 = (q3 + q4) - q3 (2.14)

На практике часто случается, что к погрузке предъявляют определенное количество обязательного груза и предоставляют возможность догрузить судно другими грузами. Грузы, количество которых задается и не может изменяться, называют обязательными. В этом случае расчет производят следующим образом:

определяют оставшиеся неиспользованными после погрузки обязательных грузов грузоподъемность и грузовместимость судна;

определяют по формулам или по универсальному графику комплектации грузов количество факультативных грузов.

Задача по определению массы тяжелого и легкого грузов для полного использования грузоподъемности и грузовместимости судна может быть решена на универсальном графике комплектации грузов, который пригоден при расчетах для любого судна при любой грузоподъемности и грузовместимости. Универсальный график изготовляют типографским способом в виде бланка, на котором наносят: вертикальную шкалу значений грузовместимости W (м3); горизонтальную шкалу значений чистой грузовместимости Dч (т); три вертикальные шкалы погрузочных объемов груза (м3/т).

Порядок использования универсального графика заключается в следующем. Отметив на координатных осях величины соответствующие заданным значениям W и Dч, проводим горизонтальную и вертикальную линии до их пересечения в точке А. Соединяем точку начала координат с величинами заданных значений удельных погрузочных объемов ил и иТ, а затем из точки А проводим линию параллельную лучу легкого груза до его пересечения с лучом тяжелого груза. Точка D дает решение задачи своей проекцией на горизонтальную ось координат, т.е. показывает искомое значение D' и D''.

Ниже приведён "универсальный график комплектации грузов"

Рис 1. Универсальный график комплектации грузов.

Основные требования при составлении грузового плана сводятся в конечном итоге к обеспечению безопасности судна и экипажа, сохранности принятого к перевозке груза и окружающей среды. В случае, если какие-либо из этих требований не будут удовлетворены, даже при наилучшей, с точки зрения экономических выгод, загрузке судна, такой грузовой план не может быть принят к исполнению.

После определения общего количества груз, принимаемого к перевозке, приступают к распределению груза по грузовым помещениям. Основными факторами, влияющими на это распределение, являются обеспечение продольной прочности судна, создание требуемого дифферента и обеспечение необходимой остойчивости судна. Известно, что судно на плаву подвергается воздействию двух систем сил: система сил веса, направленная вниз, и система сил поддержания, направленная вверх. Распределение этих сил по длине судна неодинаково. В одних местах силы веса превышают силы поддержания воды, в других - наоборот. Поэтому на корпус судна действуют изгибающие моменты и срезающие усилия, которые возрастают при плавании на волнении. Обеспечение продольной прочности судна в значительной мере зависит от распределения весовой нагрузки по длине судна. Цель этого распределения - уравновесить силы веса и силы поддержания по отдельным участкам длины судна. Для этой цели в средние, как правило, большие по размерам грузовые помещения следует помещать большее по массе количество груза; не рекомендуется перегрузка концевых грузовых помещений. На практике распределение груза по массе в отдельные грузовые помещения производится пропорционально их вместимости. В настоящее время суда снабжаются специальной инструкцией о распределении груза по грузовым отсекам в процентах от общей массы принимаемого груза. Составляют несколько вариантов загрузки судна в зависимости от рода груза и его массы. Количество груза для каждого грузового помещения можно также определить по формуле

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Определение накладных расходов
В данной работе накладные расходы берем в процентном соотношении к общей сумме затрат. Примем накладные расходы в размере 20% от затрат. НР = ∑З × 20% / 80% 1) ∑З = 855392,9 НР = 855392,9 * 0,2 / 0,8 = 213848,2 руб. 2) ∑З = 750523 НР = 750523 * 0,2 / 0,8 = 187630,7 руб. 3) & ...

Техника безопасности при эксплуатации и обслуживании
Рассматриваемое смесительное оборудование отличается большими габаритными размерами и тяжелыми условиями работы. При его проектировании и монтаже следует особое внимание обратить на выполнение рабочих постов ремонтных площадок трапов, чтобы полностью исключалась возможность падения персонала с высо ...

Оценка снегозаносимости дороги и выявление участков наиболее опасных для движения при зимней скользкости
Высоту снегонезаносимой насыпи определяют по формуле: ; где: - высота снегонезаносимой насыпи, м; – расчетная высота снежного покрова с вероятностью превышения 5% Δ - возвышение бровки земляного полотна над снеговым покровом, обеспечивающее незаносимость насыпи (для III категории дорог принима ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru