1. Суда, перевозящие легковоспламеняющиеся жидкости, до'лжны иметь свидетельство на право перевозки любых огнеопасных жидкостей с точкой воспламенения ниже 61° С. Судам, не имеющим такого свидетельства, администрация порта может запретить производить грузовые операции с легковоспламеняющимися жидкостями в любом порту Намибии или Южно-Африканской Республики.
2. Капитан судна, груженного легковоспламеняющимися жидкостями наливом или в таре, за 72 ч до прибытия в порт в своем сообщении капитану порта, или его представителю должен указать максимальную осадку судна на момент прибытия в порт и подробные сведения об огнеопасных жидкостях: количество груза, точка воспламенения (там, где это возможно) и давление.
3. На судне, груженном легковоспламеняющимися жидкостями, в течение всего периода пребывания в порту должен быть днем поднят на самом видном месте на высоте не менее б м над палубой флаг В (Браво) Международного свода сигналов или красный флаг с белым кругом в центре. Ночью на топе мачты такого судна в дополнение к огням, предписанным МППСС - 72, должен быть зажжен красный круговой огонь.
4. До того как судно, груженное легковоспламеняющимися жидкостями, войдет в порт, все его цистерны должны быть надежно закрыты. В закрытом состоянии цистерны должны находиться все время, пока судно стоит в порту, кроме особых случаев, оговоренных этими правилами, или если установлено, что в цистернах нет газа. Пробки измерительных приборов могут быть сняты и отверстия для наблюдения за состоянием легковоспламеняющихся жидкостей могут быть открыты для измерения уровня и температуры в период грузовых операций или при заправке. После выполнения этих работ отверстия надежно закрываются. Отверстия в цистернах, освободившихся от груза и надежно защищенных от огня щитами, можно не закрывать. Во время загрузки цистерн легковоспламеняющимися жидкостями или заполнения цистерн балластом необходимо следить, чтобы вытесняемый из цистерн газ удалялся через газоотводную систему.
5. Запрещается зажигать спички, разводить открытый огонь, использовать взрыватели и другие легковоспламеняющиеся вещества в районе, где проводятся работы и грузовые операции с легковоспламеняющимися жидкостями. Когда судно находится в порту, капитан обязан принять соответствующие меры, запрещающие зажигать спички, курение на верхней палубе судна, применять открытый огонь, использовать взрыватели или другие легковоспламеняющиеся вещества. Для курения должно быть отведено специально оборудованное место.
6. Расходы, связанные с вызовом пожарной команды, проведением противопожарных мероприятий, а также мер по обеспечению безопасности судна, если они осуществлялись в соответствии с этими правилами или по указанию капитана порта, оплачиваются капитаном судна.
Капитан судна, находящегося в порту, обязан обеспечить несение надлежащей вахты на палубе и в машинном отделении. Капитан судна, находящегося в порту, до начала грузовых операций должен проверить исправность телефона для непосредственной связи с капитаном, начальником грузовой службы порта или, в случае крайней необходимости, с городской пожарной командой.
На судне, находящемся в порту, главные двигатели, рулевая машина и механизмы, установленные на палубе, должны быть остановлены, кроме случаев, когда имеется разрешение капитана порта.
При стоянке в порту швартовы судов с легковоспламеняющимися жидкостями должны быть такими, чтобы их легко можно было отдать или обрубить. На судне должен быть в готовности к подаче буксирный трос.
Карантинные правила. Капитан судна, направляющегося в порты Намибии или Южно-Африканской Республики, обязан за 36 ч до прибытия в порт послать в адрес санитарного инспектора порта сообщение, в котором должны быть указаны: последний порт захода; дата отправления; предполагаемое время прибытия; срок действия прививок, а также состояние здоровья команды.
Пути плавания груженых танкеров у берегов Южно-Африканской Республики
Южноафриканскими властями установлены сезонные пути плавания груженых танкеров у берегов Южно-Африканской Республики. В летний период с 16 октября по 15 апреля груженые танкеры должны держаться в расстоянии не менее 25 миль от линии, соединяющей мысы Колумбайн (32°50 S 5, 17°51 E ),Слангкоп (34°09/5, 18°19' Е) и Кейл (34°21/ S, 18°30' Е). В зимний период с 16 апреля по 15 октября груженые танкеры Следующие в западном направлении, должны держаться в расстоянии не менее 20 миль от линии, соединяющей мысы Кейп, Слангкоп и Колумбайн, а груженые танкеры, следующие в восточном направлении -. расстоянии не менее 25 миль от этой линии пока не достигнут границы южной зимней сезонной зоны, которая, согласно Международной конвенции о грузовой марке 1966 г., проходит в описываемом районе между точками с координатами 34°00' S, 17°00' Е и 35°10' S, 20°00' Е. Далее груженые танкеры должны следовать как можно ближе к этой границе.
Информация по теме:
Работа порожних вагонов
Поступающие по регулировке порожние рудные полувагоны, рефрижераторы, хопперы, дозаторные вертушки, щебневозы старший поездной диспетчер распределяет по станциям погрузки в суточном плане с учетом собственного наличия. Образование порожних вагонов из-под своей выгрузки в среднем в сутки составляет: ...
Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов
Нормативные данные: =4000, =16000 Пробег до капитального ремонта: =300000 км Нормативная трудоемкость: =0.15; =3.6; =14.4; =3.0 Нормативы принятые по ОНТП-01-91 К1=0.9 К2=1 К2 ТО=1 К2ТР=1 К3=3 К3 ТО=1 К3 ТР=1 К4 ТР= (+++) Ч Ан +(+++) Ч Акр /4ЧАсс К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 / ...
Назначение и устройство верхнего строения пути
Устройство ВСП, имеющее следующие элементы(согласно заданию) · рельсы с массой погонного метра 50 кг/м; · шпалы; · балласт щебень; · рельсовые скрепления – согласно используемых элементов. Верхнее строение пути (ВСП) служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий ...