Руководство в производственной и хозяйственной деятельностью участковой станции организация и контроль суточных и смежных планов; контроль за обеспечением безопасности; использованием технических средств осуществляется начальником станции.
Анализ работы станции разработка и внедрение передовых методов труда осуществляется главным инженером (ДСГ) станции под руководством начальника станции и его заместителем по оперативной работе (ДСЗ)
Оперативное планирование и непосредственное руководство маневровой работы осуществляется маневровым диспетчером (ДСЦ) на станции с небольшим объемом работы дежурным по станции.
Схема оперативного руководства работой участковой станции:
Своевременным и безопасным приёмом отправлением и пропуском поездов в пределах станции пропуском поездных локомотивов в депо единолично руководит дежурный по станции (ДСП). Маневровую работу возглавляет маневровый диспетчер (ДСЦ), который совместно с локомотивным диспетчером (ТНЧ) и дежурным по отделению обеспечивает составление плана отправления поездов, выполнение сменного плана по приему отправлению и формированию составов. На основе непрерывного учета, наличия и расположения и наличия вагонов на путях станции, информацию о подходе поездов, оператор ДСЦ планирует очередность расформирования поездов. Используя эти данные диспетчер планирует очередность отправления составов согласно графику движения поездов, оператор СТЦ составляет сортировочные листки, которые после проверки ДСЦ передается ДСПГ, составителям, операторам при ДСПГ.
Информация по теме:
Анализ АНВ на воздушном транспорте в период 2004-2011 гг
От надежной и безопасной работы транспорта зависит вся деятельность и жизнь населения страны. Ежегодно в России перевозится транспортом около 3,5 млрд. тонн грузов. Ежесуточно всеми видами транспорта перевозится более 100 млн. человек. Но при этом, на транспорте происходит значительное количество к ...
Ассистент экстренного торможения
Задача данной информационной системы безопасности является распознавание, посредством электронных датчиков, ситуаций требующих немедленной остановки автомобиля. На основании полученной информации исполнительным тормозным механизмам дается команда на применение максимально эффективного способа тормо ...
Выбор организационной формы сборки
В машиностроении применяют следующие организационные формы сборки машин: стационарную, осуществляемую без пооперационного расчленения сборочного процесса и при неподвижном собираемом объекте, и поточную, характеризующуюся расчленением технологического процесса на операции и осуществляемую как при н ...