Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Транспорт сегодня » План перехода Салданья-Камосин » Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Страница 10

Мыс Иландс (33°04' S, 17°58' Е), северо-западная оконечность полуострова, отделяющего южную часть бухты Салданья от океана, скалистый и сравнительно приглубый, но вблизи него лежат осыхающие скалы.

Скала Бот высотой 3 м расположена у берега в 8 кбт к Е от S мыса Иландс. Между скалой Бот и берегом находится скала, лежащая в уровень с поверхностью воды, а в 0,7 кбт к WNW от скалы Бот имеется банка с глубиной 2,1 м.

Бухта Саламандер вдается в берег между мысом Саламандер, отстоящим на 1,1 мили к ЕSЕ от мыса Иландс, и мысом Камп, расположенным в 6,8 кбт к ЗЕ от мыса Саламандер. На северо-западном берегу бухты находятся сооружения бывшей китобойной базы. Глубины в бухте менее 5 м. Перед входом в нее в 3,5 кбт к NNW от мыса Камп лежит затонувшее судно с глубиной над ним 6,1 м. У северо-западного берега бухты Саламандер в 2,5 кбт к 3 от мыса Саламандер находится пристань, представляющая собой корпус полузатонувшего судна. В бухте Саламандер имеется якорное место для малых судов. Швартовая бочка вставляется в 3,7 кбт к N от мыса Камп.

Бухта Донкерхат вдается в берег непосредственно к S от мыса Камп. С S она ограничена островом Миу. На западном берегу бухты в 3 кбт к SW от мыса Камп расположены сооружения бывшей китобойной базы. В бухте имеются пирс и слип для китобойных судов.

Мыс Лангебан низкий и песчаный, незначительно выступаетm от юго-восточного берега бухты Салданья в 1,3 мили к ЕSЕ от мыса Камп. 3наК желтого цвета установлен на мысе Лангебан.

Банка Мидл-Граунд с глубиной 0,6 м расположена в 4 кбт к W от мыса Лангебан. Между банкой Мидл-Граунд и мысом имеет проход глубина в котором 3,7 м.

Остров Скап находится в 5 кбт к ЗШ от мыса Лангебан. Остров окаймлен отмелью и скалами. Между ним и берегами бухты имеются проходы шириной 2,5 кбт.

Скала, лежащая в уровень с поверхностью воды, находится в 3 кбт к WNW от западной оконечности острова Скап. Скала покрыта водорослями.

Селение Лангебан расположено на восточном берегу бухты Салданья между мысом Лангебан и отстоящим на 8 кбт к S от него мысом Пофаддер на котором находится примерное здание гостиницы В 3,5 кбт к NE от мыса Пофаддер находится приметная водонапорная башня. У берегов против селения имеется якорное место

Пирс сооружен у мыса Пофаддер глубина у оконечности пирса 6 м. У пирса стоят спасательные суда. Непосредственно к N от пирса находится слип для судов водоизмещением до 100 т. Берега в северной части бухты в основном скалистые, а по мере приближения к ее вершине становятся низкими, болотистыми, во время прилива покрываются водой.

Около входа в бухту лежат песчаные банки. Берега вблизи вершины бухты окаймлены осыхающими отмелями. Узкие проходы между отмелями и банками в ее северо-западной части имеют глубины 2-8 м, а по направлению к вершине бухты глубины уменьшаются. Положение проходов, глубины в них и в южной части бухты подвержены изменениям. В северо-западный берег бухты Лангебан между холмами Флаэберх и Констабл-Хилл вдается бухта, на берегу вершины которой находятся здания; среди них приметен склад. На берегу вершины бухты Лангебан расположены приметные здания фермы Хилбек. От берега против фермы выступает небольшой пирс, используемый только днем. В бухте имеется якорное место.

Якорные места. Бухта Салданья является одной из наиболее удобных для якорной стоянки бухт у юго-западного побережья Африки. Хорошее, защищенное от ветров и волнения якорное место для больших судов находится к Е от линии, соединяющей остров Маркус и мыс Иландс.

Якорное место для рыболовных и малых судов расположено в бухте Хукьис. Оно также хорошо защищено от ветров и волнения, но следует помнить, что в бухте Хукьис имеются подводные и лежащие в уровень с поверхностью воды скалы. На якорь можно становиться в бухте Смитсвинкел вблизи затонувшего судна, лежащего в 4 кбт к NNW от мыса Хукьис, соблюдая при этом осторожность.

При выборе якорного места не следует заходить в бухточку Те-Хол, где ведутся работы. Становиться на якорь ближе чем в 500 м от оконечности Железнодорожного пирса запрещается. На якорь можно стать в 5 кбт к ENE от мыса Саламандер. Глубина здесь 10 м. Но на этом якорном месте часто наблюдается волнение. Большое волнение появляется здесь при сильных северо-западных ветрах и во время отливного течения, которое разворачивает судно лагом к волне. Хорошее якорное место для малых судов имеется в бухте Саламандер. Глубина на нем 4 м; грунт - песок. Якорное место для малых судов и яхт находится в бухточке, вдающейся в западный берег бухты Лангебан, в 2,5 мили к S от мыса Пофаддер.

Наставление для подхода к бухте Салданья и входа в нее. Подходить к бухте следует курсом 56° по створу светящих знаков Бухты Салданья, установленному на дамбе в 4 кбт к ЕNЕ отзападной оконечности острова Маркус. Входить в бухту надо курсом 80° по створу светящих знаков Салданья, установленному на восточном берегу бухты Салданья в 4,2 мили к ЕSЕ от мыса Хукьис. Для входа в гавань порта Салданья и подхода к причалам, пирсам и якорным местам следует сойти со створа, выйти на фарватер, вход на который расположен в 5 кбт к SЕ от северной оконечности острова Маркус, и войти по нему в гавань.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Информация по теме:

Расчет норм времени на подачу вагонов к фронтампогрузки и выгрузки
Технологическое время на подачу (уборку) вагонов к фронтам погрузки и выгрузки: , (21) где - время на движение с путей сортировочного парка до фронта погрузки и выгрузки, мин - время на подборку вагонов в сортировочном парке; - время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки. Назначение и с ...

Устройство рулевого управления ВАЗ 2107
Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля. При неподвижной передней оси изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом передних управляемых колес. Для того чтобы при движении автомобиля на повороте колеса его имели качение без бокового скольжения, о ...

ТБ и ПБ при ТО и ремонте автомобилей
Основные понятия в области безопасности труда. Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и средств, предотвращающих производственный ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru