Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Транспорт сегодня » План перехода Салданья-Камосин » Пункт отхода. Навигационно-географический очерк

Страница 8

Суда, направляющиеся в порт, должны сообщить о предполагаемом времени прибытия за четверо суток и подтвердить его за 48 и 24 ч до прибытия; при этом следует указать осадку судна и сделать заявку на необходимое обслуживание.

Портовые средства и оборудование. В порту имеются краны грузоподъемностью до 15 т, буксиры мощностью 2942 кВт (4000 л. с.) и механические погрузчики; подача руды 8000 т в час.

Ремонт. В порту можно произвести ремонт судна; здесь имеются слипы, наибольший из которых может принять суда водоизмещением 1200 т, длиной 70 м, шириной 11,2 м и с осадкой 5,2 м.

Снабжение. Здесь можно пополнить запасы воды и продовольствия. Сообщение и связь. Между портом Салданья и портом Кейп-таун имеется морское сообщение. Город Салданья соединен железными и шоссейными дорогами с городами Южно-Африканской Республики. В порту Салданья имеется портовая радиостанция.

Портовые правила. В порту Салданья действуют правила, предусмотренные для портов Южно-Африканской Республики, за исключением района, принадлежащего компании «South African Jrou and Steel Corporation Limited», и к W от линии на 0° от мыса Хукьис, где действуют специальные правила министерства индустрии.

Мыс Норт-Хед северный входной мыс бухты Сал-данья, находится в 1,9 мили к SЕ от мыса Лонг-Пойнт. Вблизи мыса Норт-Хед поднимается холм Бавиансберх на вершине которого установлен радиолокационный отражатель. К S от мыса простираются надводные скалы; самая мористая и самая высокая из них - скала Скунер -лежит в 2 кбт к SSW от мыса; высота ее около 7 м.

Банки. Две банки с глубинами 23,5 м лежат соответственно в 3,5 и 9 кбт к SSW от мыса Норт-Хед.

Мыс Саут-Хед южный входной мыс бухты Салданья - низкий и скалистый, находится у подножья приметного крутого утесистого холма'высотой 113 м в 3,8 мили к SЕ от мыса Норт-Хед-Банки с глубиной 20 м лежат в 1 миле к WNW и W от мыса Саут-Хед.

Риф Пассидж с глубинами менее 20 м простирается на 4 кбт к NW от мыса Ют , выступающего от берега в 6,5 кбт к NNЕ от мыса Саут-Хед.

Остров Малхас лежит на северной стороне входа в бухту Салданья в 6,5 кбт к Е от мыса Норт-Хед. На северо-восточном берегу острова Малхас стоит флагшток. Остров отделен от северного берега бухты Салданья узким, сравнительно глубоким проливом, однако пользоваться этим проливом опасно, так как грунт здесь нечистый и часто наблюдается сильное волнение. Остров Малхас окаймлен рифами, скалами и скалистыми банками, которые местами простираются от острова на 2,8 кбт. При входе в бухту Салданья следует идти на расстоянии не менее 4 кбт к 3 от острова Малхас.

Остров Джаттен расположен на южной стороне входа в бухту Салданья в 1,1 мили к N от мыса Саут-Хед. На острове поднимаются два холма, покрытые гуано. На северо-восточном берегу острова установлен приметный флагшток и построено несколько зданий. Остров Джаттен окаймлен рифом. Отдельные опасности с глубинами менее 10 м простираются почти на 4 кбт к N и NNW от острова. Между островом и южным берегом бухты Салданья имеется проход шириной около 3 кбт; к берегам, ограничивающим этот проход, можно приближаться на расстояние до 1 кбт.

Банка Вассерфалль с протраленной глубиной 14 м расположена в 8,5 кбт к NW от северной оконечности острова Джаттен. Над банкой во время сильного шторма наблюдаются буруны. Примерно посредине между банкой Вассерфалль и островом Джаттен лежит банка с глубиной 10,5 м.

Отмель Ллойд с глубинами менее 20 м простирается на 5 кбт к W от острова Джаттен.

Бухта Норт-Бей, или Брандевейнбай вдается в берег между окаймленным скалистой отмелью мысом Норт-Бей находящимся в 1,6 мили к ЕNЕ от мыса Норт-Хед, и мысом Хукьис (33°02' S, 17°58' Е). Восточная часть бухты не защищена от волнения, на значительном удалении от берега наблюдаются сильные буруны. В западной части бухты имеется якорное место, которое редко используется судами.

Холм Малхаскоп, или Норт-Бей-Хилл приметный расположен в 5,5 кбт к WNW от мыса Норт-Бей. На восточном склоне холма стоит несколько черных зданий; здесь же разбросаны большие валуны.

Скала Баррак с глубиной 3,6 м лежит на подходе к бухте Норт-Бей с SW в 2,6 кбт к SЕ от мыса Норт-Бей.

Мыс Хукьис находящийся в 1,5 мили к ENE от мыса Норт-Бей, является оконечностью гранитного узкого полуострова, который выступает от северо-западного берега бухты Салданья. На мысе находятся приметное здание управления порта и радиолокационная ю станция.

Затонувшее судно с глубиной над ним 3,9 м лежит в 4 кбт к NNW от мыса Хукьис.

Остров Маркус расположен в 9 кбт к S от мыса Хукьис и соединен с ним дамбой. Остров окаймлен рифами и скалами; некоторые из скал удалены от его южного берега на расстояние до 1,5 кбт. Скала Блинк-Клип с глубиной 5,1 м лежит в 4 кбт к NNW от западной оконечности острова Маркус. Обычно она опознается по наблюдающемуся в ее районе волнению.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Информация по теме:

Период окупаемости и нормы рентабельности
В соответствии со стратегией финансирования – все денежные средства собственные. Для оценки наших вложений необходимо рассчитать среднюю норму рентабельности, которая представляет собой доходность проекта как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализации и величиной начальных инвес ...

Технические требования на ремонт рулевого механизма
Вращение рулевого колеса должно происходить без рывков и заеданий во всем диапазоне угла его поворота. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального пол ...

Виды технического обслуживания и ремонта
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на: Ø ежедневное техническое обслуживание (ЕО); Ø первое техническое обслуживание (ТО-1); Ø второе техническое обслуживание (ТО-2); Ø сезонное техническо ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru