Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта.
Таблица 2.1
Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
2007 | |
Внутренние водные судоходные пути |
83,7 |
84,6 |
101,7 |
101,6 |
101,6 |
Абсолютный прирост |
– |
0,9 |
17,1 |
–0,1 |
0,0 |
Коэффициент роста |
– |
1,01 |
1,20 |
0,999 |
1,00 |
Темп роста |
– |
101,07 |
120,21 |
99,90 |
100,0 |
Темп прироста |
– |
+1,07 |
+20,21 |
-0,1 |
0,0 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,89 |
0,85 |
1,00 |
– |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
9 |
5,97 |
4,475 |
Средний темп роста |
– |
– |
110,64 |
107,06 |
105,295 |
Средний темп прироста |
– |
– |
10,64 |
7,06 |
5,295 |
в том числе с гарантированными габаритами пути |
34,1 |
42,4 |
33,0 |
33,0 |
43,6 |
Абсолютный прирост |
– |
8,3 |
–9,4 |
0,0 |
10,6 |
Коэффициент роста |
– |
1,24 |
0,78 |
1,0 |
1,32 |
Темп роста |
– |
124,34 |
77,83 |
100,0 |
132,12 |
Темп прироста |
– |
24,34 |
–22,17 |
0,0 |
32,12 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,34 |
0,42 |
– |
0,33 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,55 |
–0,37 |
2,375 |
Средний темп роста |
– |
– |
101,09 |
100,72 |
108,57 |
Средний темп прироста |
– |
– |
1,09 |
0,72 |
8,57 |
Внутренние водные судоходные пути со знаками судоходности - всего |
77,6 |
72,8 |
68,5 |
64,7 |
64,1 |
Абсолютный прирост |
– |
–4,8 |
–4,3 |
–3,8 |
–0,6 |
Коэффициент роста |
– |
0,94 |
0,94 |
0,94 |
0,99 |
Темп роста |
– |
93,81 |
94,09 |
94,45 |
99,07 |
Темп прироста |
– |
–6,19 |
–5,91 |
–5,55 |
–0,93 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,78 |
0,73 |
0,68 |
0,65 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–4,55 |
–4,3 |
–3,375 |
Средний темп роста |
– |
– |
93,95 |
94,12 |
95,36 |
Средний темп прироста |
– |
– |
–6,05 |
–5,88 |
–4,64 |
в том числе: | |||||
с освещаемыми, светоотражающими |
33,3 |
27,5 |
32,8 |
32,6 |
33,3 |
Абсолютный прирост |
– |
–5,8 |
5,3 |
–0,2 |
0,7 |
Коэффициент роста |
– |
0,83 |
1,19 |
0,99 |
1,02 |
Темп роста |
– |
82,58 |
119,27 |
99,39 |
102,15 |
Темп прироста |
– |
–17,42 |
19,27 |
–0,61 |
2,15 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,33 |
0,28 |
0,33 |
0,33 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,25 |
–0,23 |
0,00 |
Средний темп роста |
– |
– |
100,93 |
100,41 |
100,85 |
Средний темп прироста |
– |
– |
0,93 |
0,41 |
0,85 |
с прочими |
44,3 |
45,3 |
35,7 |
33,1 |
30,7 |
Абсолютный прирост |
– |
1,0 |
–9,6 |
–2,6 |
–2,4 |
Коэффициент роста |
– |
1,02 |
0,79 |
0,93 |
0,93 |
Темп роста |
– |
102,26 |
78,81 |
92,72 |
92,75 |
Темп прироста |
– |
2,26 |
–21,19 |
–7,28 |
–7,25 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,44 |
0,45 |
0,36 |
0,33 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–4,3 |
–3,73 |
–3,4 |
Средний темп роста |
– |
– |
90,54 |
91,26 |
91,64 |
Средний темп прироста |
– |
– |
–9,46 |
–8,74 |
–8,36 |
Информация по теме:
Безопасность
жизнедеятельности, экологическая безопасность и экономическая эффективность ПТО
надежность авиационный техника вертолет С развитием вычислительной техники анализ надежности систем самолёта становится всё более тесно связан с работой на персональном компьютере. Для эффективной работы необходимо учитывать особенности организации рабочего места пользователя, которые тесно связаны ...
Накладка масштабного плана станции
Накладка масштабного плана станции начинается с накладки осей путей, расположенных против пассажирского здания, центральной горловины, пассажирских устройств, затем переходим к накладке входной горловины, расположенной ближе к пассажирскому зданию, и только после этого переходим к накладке смещённы ...
Определение годовых объемов работ по ТО и ТР
Годовой объем работ по ежедневному обслуживанию Теог, чел. Ч ч., определяется по формуле Теог = Nеог Ч tео Где Nеог – количество ЕО за год, ед.; tео – откорректированная трудоемкость ЕО автобусов, чел. Ч ч.; Теог = 26429 Ч 1.38 = 36472,02 Годовой объем работ по первому техническому обслуживанию Т1г ...