Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта.
Таблица 2.1
Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
2007 | |
Внутренние водные судоходные пути |
83,7 |
84,6 |
101,7 |
101,6 |
101,6 |
Абсолютный прирост |
– |
0,9 |
17,1 |
–0,1 |
0,0 |
Коэффициент роста |
– |
1,01 |
1,20 |
0,999 |
1,00 |
Темп роста |
– |
101,07 |
120,21 |
99,90 |
100,0 |
Темп прироста |
– |
+1,07 |
+20,21 |
-0,1 |
0,0 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,89 |
0,85 |
1,00 |
– |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
9 |
5,97 |
4,475 |
Средний темп роста |
– |
– |
110,64 |
107,06 |
105,295 |
Средний темп прироста |
– |
– |
10,64 |
7,06 |
5,295 |
в том числе с гарантированными габаритами пути |
34,1 |
42,4 |
33,0 |
33,0 |
43,6 |
Абсолютный прирост |
– |
8,3 |
–9,4 |
0,0 |
10,6 |
Коэффициент роста |
– |
1,24 |
0,78 |
1,0 |
1,32 |
Темп роста |
– |
124,34 |
77,83 |
100,0 |
132,12 |
Темп прироста |
– |
24,34 |
–22,17 |
0,0 |
32,12 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,34 |
0,42 |
– |
0,33 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,55 |
–0,37 |
2,375 |
Средний темп роста |
– |
– |
101,09 |
100,72 |
108,57 |
Средний темп прироста |
– |
– |
1,09 |
0,72 |
8,57 |
Внутренние водные судоходные пути со знаками судоходности - всего |
77,6 |
72,8 |
68,5 |
64,7 |
64,1 |
Абсолютный прирост |
– |
–4,8 |
–4,3 |
–3,8 |
–0,6 |
Коэффициент роста |
– |
0,94 |
0,94 |
0,94 |
0,99 |
Темп роста |
– |
93,81 |
94,09 |
94,45 |
99,07 |
Темп прироста |
– |
–6,19 |
–5,91 |
–5,55 |
–0,93 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,78 |
0,73 |
0,68 |
0,65 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–4,55 |
–4,3 |
–3,375 |
Средний темп роста |
– |
– |
93,95 |
94,12 |
95,36 |
Средний темп прироста |
– |
– |
–6,05 |
–5,88 |
–4,64 |
в том числе: | |||||
с освещаемыми, светоотражающими |
33,3 |
27,5 |
32,8 |
32,6 |
33,3 |
Абсолютный прирост |
– |
–5,8 |
5,3 |
–0,2 |
0,7 |
Коэффициент роста |
– |
0,83 |
1,19 |
0,99 |
1,02 |
Темп роста |
– |
82,58 |
119,27 |
99,39 |
102,15 |
Темп прироста |
– |
–17,42 |
19,27 |
–0,61 |
2,15 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,33 |
0,28 |
0,33 |
0,33 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,25 |
–0,23 |
0,00 |
Средний темп роста |
– |
– |
100,93 |
100,41 |
100,85 |
Средний темп прироста |
– |
– |
0,93 |
0,41 |
0,85 |
с прочими |
44,3 |
45,3 |
35,7 |
33,1 |
30,7 |
Абсолютный прирост |
– |
1,0 |
–9,6 |
–2,6 |
–2,4 |
Коэффициент роста |
– |
1,02 |
0,79 |
0,93 |
0,93 |
Темп роста |
– |
102,26 |
78,81 |
92,72 |
92,75 |
Темп прироста |
– |
2,26 |
–21,19 |
–7,28 |
–7,25 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,44 |
0,45 |
0,36 |
0,33 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–4,3 |
–3,73 |
–3,4 |
Средний темп роста |
– |
– |
90,54 |
91,26 |
91,64 |
Средний темп прироста |
– |
– |
–9,46 |
–8,74 |
–8,36 |
Информация по теме:
Коэффициент добавочной нагрузки
При расчетах каналов и оборудования телеграфных станций сети ПС необходимо учитывать не только нагрузку по передаче и приему телеграмм, но и нагрузку в виде потерянных вызовов, передачи справок, запросов и т.д. Добавочная нагрузка за счет потерянных вызовов принимается равной 10%, а нагрузка по пер ...
Расчет коэффициента
эффективности использования основных фондов транспорта
Задано: доходы вида транспорта от перевозок – таблица А.3 (графа 2); стоимость основных фондов вида транспорта – таблица А.3 (графа 3), по грузовым перевозкам – таблица А.3 (графа 4), пассажирским – таблица А.3 (графа 5). Требуется: рассчитать эффективность использования основных фондов транспортно ...
Охрана труда при монтаже
судно рулевой якорный валопровод При монтаже судно должно стоять на ровном киле. При монтаже котла на судно рабочие должны быть одеты в специальную рабочую одежду. На рабочих должны быть надеты защитные каски и рукавицы. Весь инструмент должен быть в рабочем состоянии. Перед началом монтажных работ ...