Совершенствование технологии монтажа валопровода на сухогрузном теплоходе с применением оптических средств

Транспорт сегодня » Совершенствование технологии монтажа валопровода на сухогрузном теплоходе с применением оптических средств

Силовая установка и валопровод является одним из основных элементов судна. Обеспечение надежной работ главного двигателя и движительного комплекса является одной из актуальных проблем в судостроении. На долговечность работы главного двигателя и валопровода оказывают влияние технологические конструктивные факторы, а также режим эксплуатации судов.

Так технология монтажа валопровода на судне должна обеспечивать рациональную нагрузку на его опоры при возможных деформациях корпуса судна в следствии изменения загрузки судна или плавания при волнении.

При решении проблемы повышения надежности судовых валопроводов наряду с совершенствованием конструкции винто-валовых комплексов и их изготовления особое место отводится центровке и монтажу валопровода. Центровка валопровода независимо от способа ее выполнения должна обеспечивать на всех режимах эксплуатации судна, сохранения безопасной вибрационной характеристики, что достигается соответствующими рациональными технологическими параметрами нагружения подшипников. Параметры центровки определяются с учетом основных эксплуатационных факторов, позволяющих обеспечить работу всех подшипников и валов с заданными безопасными параметрами.

При монтаже дейдвудного устройства применяются технологии позволяющие производить установку окончательно расточенных кронштейнов гребных валов с компенсирующими элементами (промежуточными втулками), или заливкой полимерным материалом технологических зазоров между кронштейном и подшипником.

Применение технологии монтажа дейдвудного устройства без расточки посадочных мест на стапеле с применением компенсаторов из полимерных материалов позволит перенести работы по обработке внутренних поверхностей кронштейнов, дейдвудных стаканов со стапеля в цеховые условия. Это позволит снизить трудоемкость монтажных работ по изготовлению и монтажу дейдвудного устройства, отказаться от использования дорогостоящего переносного расточного оборудования.

Информация по теме:

Расчет провозоспособности и потребного числа судов
Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей: Общее время рейса судна на линии: tр = tх + tст, сут. (33) Ходовое время рейса определяется следующим образом: , сут. (34) tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут Стояночное ...

Методы повышения надёжности устройств
Повышению надёжности технических устройств, в том числе и гидравлических систем, последнее время уделяется достаточно серьёзное внимание. Эта задача решается как по линии проектирования и производства, так и по линии проведения необходимых доработок в процессе их эксплуатации. Работы по созданию ги ...

Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru