Упорный вал

В соответствии с пунктом 2.3 Правил Регистра диаметр упорного вара dуп в районе упорного гребня должен превосходить диаметр промежуточного dпр не менее чем на 10%

dуп= 1.1 × dпр = 1.1 × 135 = 148.5 мм (2)

Для дальнейших расчетов принимается dуп = 150 мм.

Гребной вал

В соответствии с ПСВП диаметр гребного вала определяется по той же формуле, что и диаметр промежуточного:

dгр (3)

где k = 160 – гребной вал длинной не более 4 диаметров гребного винта.

Для дальнейших расчетов принимается dгр = 170 мм.

В соответствии с пунктом 3.5.1. ПСВП конус гребного вала под гребной винт должен выполняться с конусностью не более 1:12.

Для защиты вала от коррозии выбирается бронзовая облицовка. В соответствии с пунктом 3.3.3. ПСВП толщина бронзовой облицовки должна быть не менее:

s = 0.03dгр + 7.5 = 0.03 × 175 + 7.5 = 12.75 мм. (4)

где dгр = 175 мм – действительный диаметр гребного вала.

Толщина бронзовой облицовки принимается равной s = 13 мм.

Толщина облицовки между подшипниками может быть:

S, = 0.75 × s = 0.75 × 13 = 9.75 мм. (5)

Для дальнейших расчетов принимается S, = 10 мм.

Толщина соединительных фланцев промежуточного и внутреннего конца гребного вала должна быть не менее наибольшей из величин:

S’’= 0.2dпр = 0.2 × 135 = 27 мм. (6)

dБ = 0.65 × = 0.65 × = 27 мм, (7)

где: dпр – диаметр промежуточного вала;

= 315 – временное сопротивление материала вала, МПа;

= 240 – временное сопротивление материала болта, МПа;

i – число болтов в соединении;

D – диаметр центровой окружности соединительных болтов, мм.

Принято dБ = 28 мм.

Принято для соединения 8 болтов с резьбой М28.

Конусность валов 1:10, таким образом, соединения валов с муфтой можно выполнить с концевыми гайками.

Информация по теме:

Защита схем от опасного влияния тягового тока
Линейные цепи всех видов устройств СЦБ на участках железных дорог, электрифицируемых на переменном токе проектируются в магистральном кабеле связи. При этом все линейные цепи выполняют двухпроводными с коммутацией в прямом и обратных проводах. Норма опасного влияния на перегонах на комбинированные ...

План перевозок грузов
Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчёта парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т. п. Он включает перечень осно ...

Расчет потребного парка локомотивов и показателей его использования
К основным показателям использования локомотивного депо относят: производительность локомотива, среднесуточный пробег, участковую и техническую скорости, средний вес поезда. Потребный парк локомотивов (имеется в виду эксплуатационный парк) может быть определен двумя способами: через коэффициент пот ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru