Упорный вал

В соответствии с пунктом 2.3 Правил Регистра диаметр упорного вара dуп в районе упорного гребня должен превосходить диаметр промежуточного dпр не менее чем на 10%

dуп= 1.1 × dпр = 1.1 × 135 = 148.5 мм (2)

Для дальнейших расчетов принимается dуп = 150 мм.

Гребной вал

В соответствии с ПСВП диаметр гребного вала определяется по той же формуле, что и диаметр промежуточного:

dгр (3)

где k = 160 – гребной вал длинной не более 4 диаметров гребного винта.

Для дальнейших расчетов принимается dгр = 170 мм.

В соответствии с пунктом 3.5.1. ПСВП конус гребного вала под гребной винт должен выполняться с конусностью не более 1:12.

Для защиты вала от коррозии выбирается бронзовая облицовка. В соответствии с пунктом 3.3.3. ПСВП толщина бронзовой облицовки должна быть не менее:

s = 0.03dгр + 7.5 = 0.03 × 175 + 7.5 = 12.75 мм. (4)

где dгр = 175 мм – действительный диаметр гребного вала.

Толщина бронзовой облицовки принимается равной s = 13 мм.

Толщина облицовки между подшипниками может быть:

S, = 0.75 × s = 0.75 × 13 = 9.75 мм. (5)

Для дальнейших расчетов принимается S, = 10 мм.

Толщина соединительных фланцев промежуточного и внутреннего конца гребного вала должна быть не менее наибольшей из величин:

S’’= 0.2dпр = 0.2 × 135 = 27 мм. (6)

dБ = 0.65 × = 0.65 × = 27 мм, (7)

где: dпр – диаметр промежуточного вала;

= 315 – временное сопротивление материала вала, МПа;

= 240 – временное сопротивление материала болта, МПа;

i – число болтов в соединении;

D – диаметр центровой окружности соединительных болтов, мм.

Принято dБ = 28 мм.

Принято для соединения 8 болтов с резьбой М28.

Конусность валов 1:10, таким образом, соединения валов с муфтой можно выполнить с концевыми гайками.

Информация по теме:

Выбор видов транспорта, обеспечивающих транспортировку груза
За редким исключением разные виды транспорта не конкурируют друг с другом, т.к. у каждого из них есть своя сфера эффективного применения. В нашей стране и за рубежом разные виды транспорта используются для выполнения перевозок в разных условиях, рассмотрим сферы применения всех видов транспорта по ...

Перечень работ при техническом обслуживании для шины
В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2). Техническое обслуживание шин должно производиться при каждом первом и втором техническом обслуживании (ТО-1, ТО-2) автомобиля. При провед ...

Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru