С использованием данных раздела 3 можно вычислить теоретические и расчетные пропускные способности ВПП. Для этого определяются минимальные теоретические временные интервалы между следующими друг за другом взлетно-посадочными операциями, учитывая правила УВД:
1. Самолеты начинают выруливать с места ожидания на исполнительный старт, когда предыдущий взлетающий самолет начинает разбег.
2. Самолеты начинают выруливать с места ожидания на исполнительный старт, когда предыдущий самолет пролетает перед РД, на которой размещается место ожидания самолета.
3. Самолет начинает разбег в момент освобождения ВПП предыдущим взлетающим или садящимся самолетом.
4. К моменту пролета ВПР садящимся самолетом ВПП должна быть свободна.
5. Минимальное расстояние между самолетами, на глиссаде – 2 км, при полетах по ПВП и 5 км – при полетах по ППП.
6. Минимальный взлетный интервал между последовательными взлетами или посадками, а также между взлетом и посадкой, должен приниматься не менее 45с.
Информация по теме:
Рытье траншей для подводных трубопроводов
Земляные подводно-технические работы при укладке подводных трубопроводов могут производиться в двух видах: устройство траншей перед укладкой трубопровода и устройство траншей с одновременной укладкой или с заранее уложенным по дну трубопроводом. По первой схеме траншея 2 разрабатывается рядом с уло ...
Расчет перерабатывающей способности грузового фронта
Перерабатывающую способность грузового фронта (погрузочно-разгрузочного пункта) в тоннах Q ф и транспортных средствах Nф за сутки, ограничиваемую мощностью средств механизации, определяется по формуле: T*N*qв Qф = (tпв + tм)*x 6*5*69 Qф = (0,4 + 0,2)*8 Qф =2070/4,8; Qф = 431,25; T*N Nф = (7). (tпв ...
Разработка технологического процесса
В этом разделе разрабатываем план операции по устранению комплекса дефектов, объединенных общим маршрутом. При этом технологический маршрут составляем не путем сложения технологических процессов устранения каждого дефекта в отдельности, а с учетом следующих требований: - каждая последующая операция ...