С использованием данных раздела 3 можно вычислить теоретические и расчетные пропускные способности ВПП. Для этого определяются минимальные теоретические временные интервалы между следующими друг за другом взлетно-посадочными операциями, учитывая правила УВД:
1. Самолеты начинают выруливать с места ожидания на исполнительный старт, когда предыдущий взлетающий самолет начинает разбег.
2. Самолеты начинают выруливать с места ожидания на исполнительный старт, когда предыдущий самолет пролетает перед РД, на которой размещается место ожидания самолета.
3. Самолет начинает разбег в момент освобождения ВПП предыдущим взлетающим или садящимся самолетом.
4. К моменту пролета ВПР садящимся самолетом ВПП должна быть свободна.
5. Минимальное расстояние между самолетами, на глиссаде – 2 км, при полетах по ПВП и 5 км – при полетах по ППП.
6. Минимальный взлетный интервал между последовательными взлетами или посадками, а также между взлетом и посадкой, должен приниматься не менее 45с.
Информация по теме:
Определение эффективных
параметров двигателя
1. Среднее эффективное давление , где - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя. Эффективный КПД нагнетателя - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива, . Среднее давление механических потерь характеризует мощность, затрачен ...
Комбинированные суда
Нефтерудовозы. Большинство нефтврудовозов по конструкции п общему расположению не отличаются от обычном: рудовозов. Для комбинированных судов характерны лишь наличие грузовых нефтеперекачивающих насосов с соответствующими трубопроводами и коффердамов между подпалубными коридорами и бортовыми грузов ...
Характеристика материала деталей рулевого управления ВАЗ 2107
Алюминий применяя для Корпуса рулевого механизма Алюминия сплавы, отличаются малой плотностью (до 3,0 г/см3), хорошими технологическими свойствами, высокими коррозионной стойкостью, теплопроводностью. электрической проводимостью, жаропрочностью, прочностью и пластичностью при низких температурах, х ...