Проект представляет собой зону второго технического обслуживания(ТО-2), со списочным количеством автомобилей:
МАЗ – 504А количество автомобилей 200 штук, со среднесуточным пробегом 250 км.
Категория условий эксплуатации (КУЭ) – III
Климатическая зона - умеренно-холодная
Количество рабочих дней в году – 260
В курсовом проекте изложено:
1. Исследовательская часть.
2. Расчётно-технологическая часть.
3. Организационная часть.
4. Охрана труда.
5. Конструкторская часть.
Также была спроектирована:
1. Зона второго технического обслуживания (ТО-2) автомобиля МАЗ – 504А.
2. Технологическая карта.
Информация по теме:
Алгоритм диагностики адаптивной системы управления выпускным трактом
двухтактного двигателя
В режиме диагностики показанном на рисунке 5.2 считываются показания со всех датчиков системы и сравниваются с их номинальными параметрами, если параметры хотя бы одного из датчиков отличаются от должных, то микроконтроллер записывает в память ошибку, зажигает индикатор на приборной панели и перехо ...
Обоснование возможности размещения принятого типа
промежуточной станции на станционной площадке
Промежуточная станция расположена в умеренном климатическом поясе. Местность характеризуется равнинным рельефом. Промежуточная станция расположена на однопутной линии, где пассажирские поезда обращаются со скоростью до 140 км./ч. А грузовые -до 90 км./ч. Прилегающие к станции перегоны оборудованы а ...
Схема организации телеграфной связи
Основным типом каналов телеграфной связи на железнодорожном транспорте являются каналы тонального телеграфирования. Они могут быть организованы по воздушным, кабельным, радиорелейным и радиолиниям с помощью соответствующей аппаратуры уплотнения линий связи и аппаратуры вторичного уплотнения. Из апп ...