Затраты на запасные части
Сзч = Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3 / 1000 * 100,
Где:
Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км.руб.
Lобщ – общий пробег автомобилей за год.
Для Камаз Lобщ = 1158948 км, для Nissan Lобщ = 3644160 км
Ст – процент трудоемкости работ подразделения.
Для Камаз Ст = 12, для Nissan Ст = 12
Кэзч = 1 – (Пэзч / 100)– коэффициент учитывающий экономию запасных частей.
Пэзч = 4%
К1 = 0,7 – коэффициент учитывающий условия эксплутации.
К2 = 1 – коэффициент учитывающий модель автомобиля и организацию работ.
К3 = 0,9 - коэффициент учитывающий климатические условия.
Кэзч = 1 – 0,04 = 0,96
Для Камаз
Сзч = 106 * 1158948 * 12 * 0,96 * 0,7 * 1 * 0,9 / 1000 * 100 = 9906,5 руб.
Для Nissan Сзч = 159 * 3644160 * 12 * 0,96 * 0,7 * 1 * 0,9 / 1000 * 100 =
42052,1 руб.
Затраты на ремонтные материалы для выполнения ТР автомобилей
Срм = Нрм * Lобщ * Су * Кэрм / 1000 * 100
Где: Нрм – норма затрат на ремонтные материалы.
Для Камаз Нрм =106, для Nissan Нрм =159.
Кэрм = Кэзч
Для Камаз Срм = 106 * 1158948* 7 * 0,96 / 1000 * 100 = 8255,42 руб.
Для Nissan Срм = 159 * 3644160 * 7 * 0,96 / 1000 * 100 = 38937,12руб.
Расчет цеховых расходов
Цеховые расходы определяются по каждой статье отдельно. В цеховые расходы входят: расходы на электроэнергию; на отопление; на воду; на ремонт оборудования; на ремонт здания; на амортизацию здания и оборудования; и другие расходы.
Амортизация на проектируемом объекте
Аз = Сз * Наш / 100,
Где:
Сз = Fц * (Цзд + Цсп) – стоимость здания.
Цзд = 196,11 руб, Цсп = 27 руб
– цена 1мІ здания, сантехники и промышленной проводки.
Сз = 56* (196,11 + 27) = 12494,16 руб.
Аз = 12494,16 * 3,1 / 100 = 387,32 руб.
Затраты на текущий ремонт проектируемого объекта
Зтр = Сз * Нтр / 100,
Где:
Нтр = 3% - норма на текущий ремонт проектируемого объекта.
Зтр = 12494,16 * 3 / 100 = 374,82 руб.
Амортизация оборудования (Ао)
Таблица 9
Наименование оборудования |
Количество единиц |
Стоимость единицы |
Общая стоимость |
Норма амортизации |
Сумма амортизации |
Стенд для КПП |
1 |
37000 |
- |
12,5 |
4625 |
Стенд заточной |
1 |
30000 |
- |
7,1 |
2130 |
Стенд для испытания КПП и редукторов |
1 |
35000 |
- |
14 |
5100 |
Стенд расточной |
1 |
80000 |
- |
7,1 |
5680 |
Кран-балка |
1 |
41000 |
- |
8,4 |
3444 |
Тиски слесарные |
1 |
3900 |
- |
15 |
585 |
Верстак слесарный |
1 |
8000 |
- |
15 |
1200 |
Пресс |
1 |
23500 |
- |
20 |
4700 |
Стенд для ремонта редукторов и зад. мостов |
1 |
26300 |
- |
20 |
5260 |
Стенд для передних и задних мостов |
1 |
34000 |
- |
15 |
5100 |
Стенд для раздаточных коробок. |
1 |
64500 |
- |
15 |
9675 |
ИТОГО |
383200 |
47499 |
Информация по теме:
Ремонт автосцепного устройства, выдержки из
инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...
Выбор и обоснование системы ремонтного производства
В Республике Беларусь принята система планово-предупредительного ремонта. Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта троллейбуса представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправно ...
Характеристика предприятия
Альметьевская производственно-монтажная компания-23 (АПМК-23) создана в 1985 году приказом Министерства мелиорация и водного хозяйства РСФСР г. Москва № 679 от 10.10.1985 г. 19 января 1995 г. преобразовано в Акционерное общество открытого типа. 20 мая 2003 г. Открытое акционерное общество «АПМК-23» ...