Эксплуатационные расходы планируют по грузовому хозяйству и хозяйству перевозок по группам от связи их с перевозочным процессом (основные и общехозяйственные), элементам затрат (оплата труда, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, амортизационные отчисления и прочие затраты) и статьям номенклатуры расходов.
Расчеты эксплуатационных расходов
Основные расходы планируем по хозяйствам: грузовому и перевозок. Расходы по грузовому хозяйству рассчитываем по следующим статьям:
Статья 1001 «Прием к отправлению и выдача грузов». Определяем расходы на материалы:
а) На пломбирование вагонов.
Вагоны, подлежащие пломбированию составляют 55% от общей погрузки:
nпломбпогр = nобщпогр * 0,55 = 69 * 0,55 = 37,95 = 38 вагонов
тогда расходы на пломбирование составляют:
Р1 = nпломбпогр *2 * Ц * 365 (руб.), (3.1)
где Ц – стоимость одного пломбировочного устройства (28,00 руб.)
2 – количество пломб.
38 * 2 * 28 * 365 = 776720 руб.
б) По оформлению документов.
Р2 = nобщпогр * Ц * 365 (руб.), (3.2)
где Ц – стоимость одного комплекта перевозочного документа-15 руб.
Р2 = 69 * 15 * 365 = 377775 руб.
Итого расходы на материалы составят:
Р = 776720 + 377775 = 1154495 руб.
Определяем отчисления на социальные нужды. Она составит 35,6% от фонда заработной платы, в том числе пенсионный фонд 28%, фонд социального страхования 4%, фонд обязательного медицинского страхования 3,6%.
Р = 4507346,04 * 0,356 = 1604615,19 руб.
Статья 2010 «Обслуживание зданий и сооружений». Определяем расходы на материалы для уборки служебно-технических помещений.
Р = (Sслуж тех / 100) * Ц (руб.), (3.3)
где Sслуж тех – площадь служебно-технических помещений, не считая складских помещений и стрелочных постов.
Ц – цена уборки 100м2 помещений (3000 руб.)
Р = (2330 / 100) * 3000 = 69 900 руб.
Деление расходов по общим статьям осуществляется пропорционально фонда заработной платы уборщиц служебно-технических помещений.
По грузовому хозяйству: 69900 / 2 = 34950 руб.
По хозяйству перевозок 69900 / 3 = 23300 руб.
Расходы на уборку неотапливаемых складских помещений составят:
Р = (Sнеот / 100) * Ц (руб.), (3.4)
где Sнеот – площадь неотапливаемых складских помещений;
Ц – цена за уборку 100м2 помещений (500 руб.)
Р = (3610 / 100) * 500 = 18050 руб.
Итого расходы на материалы по статье 2010 составят:
34950 + 18050 = 53000 руб.
Определяем расходы на топливо для отопления служебно-технических помещений.
Ртоп = ((V * T * B * (tв – tн)) * Ц * Кэкв) / 1000 (руб.), (3.5)
где V – объем здания по наружному обмеру (4 метра).
V = 2330 * 4 = 9320 руб.
где Т – продолжительность отопительного сезона (200 суток)
В – норма расхода условного топлива для подогрева (0,00145)
tв – температура внутри помещения (20оС)
tн – температура наружного воздуха в среднем за отопительный сезон (-15оС)
Ц – цена 1 тонны условного топлива (3000 руб.)
Кэкв – коэффициент, выражающий влияние нефильтрации здания (1,5)
Ртоп = (0,00145 * 200 * 9320 * (20 – (-15)) * 3000 * 1,5) / 1000 =
= 425691 руб.
Расходы на топливо составят:
По статье 2010 составят: 425691 / 2 = 212845,5 руб.
По статье 2040 = 425691 / 3 = 141897,00 руб.
Определяем расходы на электроэнергию для освещения служебно-технических помещений.
Р = (Sслуж тех * В * Т * Ц * Кз) / 1000 (руб.), (3.6)
где Sслуж тех – площадь служебно-технический помещений;
В – норма удельной мощности освещения (42 Вт/м2);
Информация по теме:
Расчет процесса разгона автомобиля
Расчет процесса разгона выполнялся на компьютере по программе. Полученные в процессе расчета значения j, V, S и t отображены в таблице 9. Таблица 9. Данные, полученные при расчете процесса разгона t j v s 0,000 2,934 0,000 0,000 1,000 2,931 2,930 1,470 2,000 2,921 5,860 5,860 2,210 2,918 6,470 7,15 ...
Норма рабочего парка вагонов на станции
Норма транзитных вагонов без переработки , (37) где - число транзитных вагонов без переработки, ваг - средний простой транзитных вагонов без переработки, ч 24 - часы в сутках ваг Норма транзитных вагонов с переработкой , (38) где - число транзитных вагонов с переработкой, ваг - средний простой тран ...
Работа с местными вагонами
Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции. В практике различают 4 вида местных вагонов: прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними; прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии; прибывшие в гружено ...