По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели, и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 6.1.
1. Среднесписочное число автомобилей
Асс = ∑ Аi / αи , (30)
где Аi – число автомобилей i – ой марки;
αи – коэффициент использования парка (αн = 0,8).
2. Автомобиле-дни инвентарные
АДи = Асс * Ди , (31)
3. Автомобиле-дни в эксплуатации
АДэ = АДи * αи , (32)
4. Средняя грузоподъемность автомобиля
qср = (∑ Аi * qi) / SАсс , (33)
где qi – грузоподъемность автомобиля i – ой марки, т.
5. Общая грузоподъемность парка
qобщ = Асс * qср , (34)
6. Время в наряде
Тн = (∑Аi * Тнi’) / ∑Аi , (35)
где Тнi’ – пересчитанное время в наряде по маршрутам, ч.
7. Автомобиле-часы в эксплуатации
АЧэ = АДэ * ∑Тн , (36)
где ∑Тн – суммарное количество часов в наряде i – ой марки автомобиля, ч.
8. Автомобиле-часы под погрузкой и разгрузкой
АЧп/р = АДэ * ∑(nе * tп/р ), (37)
9. Автомобиле-часы в движении
АЧдв = АЧэ – АЧп/р , (38)
10. Объем перевозок
Q = SQi, (39)
где Qi – суточный объем перевозок, т.
11. Грузооборот
Р = S(Qi *lср ), (40)
где lср – среднее расстояние перевозки, км.
12. Статический коэффициент использования грузоподъемности
γс = ∑Uрд / ∑q*nе , (41)
13. Динамический коэффициент использования грузоподъемности
γд = (∑Qi * γсi * lгеi) / ∑Pi , (42)
где Рi – грузооборот на i - ом маршруте, тыс. т * км.
14. Коэффициент использования пробега
β = (∑lге * nе) / (∑((lге * nе)/ βi)), (43)
где βi – коэффициент использования пробега на i - ом маршруте.
15. Средняя техническая скорость
Vт ср = (∑vт i * Аi)/ ∑Ai , (44)
16. Средняя эксплуатационная скорость
Vэ ср = Lобщ/Тн, (45)
17. Средняя длина груженой ездки
lге = (∑lге * nе)/ ∑nе , (46)
18. Среднее расстояние перевозки груза
lср = SР/ SQ, (47)
19. Среднее время простоя под погрузкой – разгрузкой за ездку
tп/р = (∑tпрi *nci)/ ∑nei , (48)
20. Среднесуточный пробег
Lсс = ∑lобщ i * Ai , (49)
где ∑lобщ i – общий пробег на i - ом маршруте, км.
21. Годовой пробег парка
Lгод = Дэ * Lcc , (50)
22. Общее число ездок с грузом
ne = АДэ * ∑ne , (51)
23. Общий груженый пробег
Lгроб = Lгод * β , (52)
24. Выработка на одну среднесуточную автотонну, в тоннах
WQ = Q/ qобщ , (53)
25. Выработка на одну среднесписочную автотонну, в т * км
WP = P/ qобщ , (54)
перевозка грузопоток подвижной состав
Расчеты производятся по всем маркам автомобилей, расчеты приведены в приложении Ж.
Таблица 6.1. - Производственная программа по эксплуатации.
№№ ПП |
Наименование показателей |
Условное обозначение |
Единицы измерения |
В целом по АТП |
В том числе по маркам | ||||||
ГАЗ-53 |
КАМАЗ-6520 |
МАЗ-630308 | |||||||||
Производственная база. | |||||||||||
1 |
Среднесписочное число автомобилей |
Асс |
Ед. |
267 |
15 |
49 |
203 | ||||
2 |
Автомобиле-дни инвентарные |
АДи |
А-д |
81435 |
4575 |
14945 |
61915 | ||||
3 |
Автомобиле-дни эксплуатации |
АДэ |
А-д |
65148 |
3660 |
11956 |
49532 | ||||
4 |
Общая грузоподъемность парка |
Qр |
т |
27115 |
354 |
980 |
2578,1 | ||||
5 |
Средняя грузоподъемность автомобилей |
qср |
т |
113,93 |
23,6 |
20 |
12,7 | ||||
6 |
Автомобиле-часы эксплуатации |
АЧэ |
А-ч |
702927 |
40480 |
129483 |
532964 | ||||
7 |
Автомобиле-часы в движении |
АЧд |
А-ч |
546179 |
25766 |
107597 |
412816 | ||||
8 |
Автомобиле- часы простоя под погрузкой и разгрузкой |
АЧп/р |
А-ч |
156749 |
14713 |
21887 |
120149 | ||||
9 |
Объем перевозок |
Q |
т |
2970000 |
130000 |
940000 |
1900000 | ||||
10 |
Грузооборот |
P |
т*км |
52850000 |
1430000 |
19740000 |
31680000 | ||||
Технико-эксплуатационные показатели | |||||||||||
1 |
Коэффициент использования парка |
Lu |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 | |||||
2 |
Время в наряде |
Tн |
ч |
10,79 |
11,06 |
10,83 |
10,76 | ||||
3 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||||
-статический |
γc |
0,97 |
0,25 |
1 |
1,41 | ||||||
-динамический |
γд |
0,98 |
0,8 |
1 |
0,98 | ||||||
4 |
Коэффициент использования пробега |
β |
0,59 |
0,46 |
0,47 |
0,63 | |||||
5 |
Средняя техническая скорость |
Vт |
км/ч |
22 |
22 |
22 |
22 | ||||
6 |
Средняя эксплуатационная скорость |
Vэ |
км/ч |
14,03 |
13,02 |
16,34 |
13,41 | ||||
7 |
Средняя длина ездки с грузом |
lи |
км |
18,1 |
11 |
21 |
18,8 | ||||
8 |
Расстояние (среднее) перевозки грузов |
lср |
км |
17,79 |
11 |
21 |
16,67 | ||||
9 |
Среднее время простоя под погрузкой за ездку |
tп/р |
ч |
0,76 |
0,67 |
0,46 |
0,94 | ||||
10 |
Среднесуточный пробег |
Lсс |
км |
32820 |
1728 |
6903 |
24189 | ||||
11 |
Годовой пробег парка |
Lгод |
км |
10010100 |
527040 |
2105415 |
7377645 | ||||
12 |
Общий груженый пробег |
Lгр |
км |
3469141 |
242438 |
989545 |
4647916 | ||||
13 |
Общее число ездок с грузом |
nе |
ед. |
158295 |
21960 |
47580 |
88755 | ||||
14 |
Выработка на одну списочную автомашину | ||||||||||
В т |
UQ |
т |
759,18 |
367,23 |
959,18 |
736,98 | |||||
В ткм |
Wр |
т*км |
13509 |
4040 |
20143 |
12288 | |||||
Информация по теме:
Подробная разработка моторного цеха
Расположение цеха Моторный цех располагается в общем помещении с агрегатным цехом, рядом со слесарно-механическим цехом. Общая площадь цеха по предварительному расчету составляет 64м2. Назначение моторного цеха Цех предназначен для выполнения ремонта двигателей, механизмов и систем двигателя, подбо ...
Индукционная закалка токами
высокой частоты
Способ 1. Упрочнение коленчатого вала в ОАО «КАМАЗ-Дизель». Способ 2. Самостоятельное упрочнение с использованием установки индукционной нагревательной. Наиболее удобным вариантом будет применение шлифовального станка в качестве механизма вращения и отдельно установи ТВЧ, в качестве устройства упро ...
Определение нагрузок на оси и сцепное устройство
транспортного средства
Для упрощения расчетов разделим автопоезд на две составные части – тягач и полуприцеп, которые рассчитаем отдельно. Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на полуприцеп: Снаряженная масса Fпп 7300 кг; Длина полуприцепа A 13800 мм ...