Цель раздела: Определение объёма работ и расчёт необходимого количества исполнителей.
Условные обозначения, принятые для технологического расчета.
Аи – списочное (инвентарное) количество автомобилей;
А1 – количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 Lркр;
А2 – количество автомобилей, имеющих пробег (0,5 – 0,75) Lркр;
А3 – количество автомобилей, имеющих пробег (0,75 – 1,0)Lркр;
А4 – количество автомобилей, имеющих пробег свыше 1,0 Lркр;
ℓ cc – среднесуточный пробег автомобилей;
Lн1(2) – исходная периодичность первого (второго) ТО;
Lр1(2) – расчётная (скорректированная) периодичность первого (второго) ТО;
tн eo(1,2) – исходная трудоёмкость ежедневного (TO-I,2);
tр eo(1,2) – расчётная (скорректированная) трудоёмкость ежедневного (TO-I,2);
Lнкр – исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР);
Lркр – расчётная (скорректированная) норма межремонтного пробега (до КР);
dн то и тр – исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;
dн то и тр – расчетная (скорректированная) норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;
dкр – дни простоя автомобиля в КР;
t д-1(д-2) – трудоемкость общей (поэлементной) диагностики;
tн тр – исходная удельная трудоемкость ТР;
tр тр – расчетная (скорректированная) удельная трудоемкость ТР;
К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;
К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;
К4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробегподвижного состава с начала эксплуатации;
К5 – коэффициент корректирования, учитывающий количество подвижного состава в АТП;
αт – коэффициент технической готовности автомобилей;
Dэ – количество дней эксплуатации автомобиля;
Dто и тр – количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР;
Dкр – количество дней простоя автомобиля в КР;
dтр – количество дней на транспортировку автомобиля в КР;
αн – коэффициент использования автомобилей;
Dр.г. – количество дней работы в году автомобилей;
Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам;
∑Lr – годовой пробег автомобилей в АТП;
NЕО(1,2) – годовая программа ежедневных (первых, вторых)Т0;
Nумр – годовая программа уборочно-моечных работ;
Nд-1(д-2) – годовая программа общей (поэлементной) диагностики;
ТЕО(1,2) – годовая трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО;
Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ;
Тд-1(д-2) – годовая трудоемкость общей (поэлементной) диагностики;
Тсо – годовая трудоемкость СО;
∑Т1(2) – годовая трудоемкость работ по зоне TO-I (TО-2);
∑Ттр – общая годовая трудоемкость работ ТР;
Тцех.р. – годовая трудоемкость цеховых работ ТР;
Рт – технологически необходимое количество рабочих;
Приведение парка автомобилей к двум моделям
Таблица 1
Марка а/м |
, чел-ч/1000км |
чел-ч/1000км |
|
|
|
Nissan Uza |
9,0 |
9,0 |
1 |
15 |
15 |
Kamatsu G -57 |
10,2 |
9,0 |
1,1 |
10 |
11 |
Temberjek 14D |
11,0 |
9,0 |
1,2 |
12 |
14 |
Land Cruser 80 |
4,2 |
9,0 |
0,4 |
1 |
0,4 |
Всего: |
40 |
Информация по теме:
Гражданская оборона
Гражданская оборона – система общегосударственных оборонных мероприятий, осуществляемых в мирное и военное время для защиты населения и народного хозяйства от оружия массового поражения и других средств нападения противника, а также для проведения спасательных и неотложных аварийно-восстановительны ...
Расчет размеров производственной партии ремонтируемой детали
Количество деталей в партии определяется по формуле: n = Ni * np /253 где n –количество деталей в партии; Ni- количество деталей заданного наименования по годовой программе выпуска; пp- коэффициент ремонта ( из задания); 253 – количество рабочих дней в году. N′ =N * m, где N – заданная програ ...
Определение провозных платежей
Для расчета платежей за перевозку грузов определяется тарифная схема для каждой повагонной отправки в Тарифном руководстве N 1, расстояние перевозки и плата за перевозку. Плата за перевозку консервы и фруктов в крытых вагонах определяются по схеме И1 и В3 с повышающим коэффициентом 1,01: ((18958 + ...