Таблица 12
Неисправности |
Способ устранения |
Увеличенный окружной зазор в зацеплении конических шестерен | |
Износ зубьев конических шестерен |
Регулировать не следует, так как конические шестерни должны работать до полного износа без дополнительной регулировки |
Износ конических роликоподшипников (имеется значительный осевой зазор в зацеплении) |
Восстановите предварительный натяг подшипников ведущей конической шестерни. Затем выньте соответствующее кол-во прокладок из-под фланца стакана подшипников для компенсации износа подшипников. Проверьте правильность пятна контакта в зацеплении конических шестерен. |
Повышенный шум при движении автомобиля со скоростью 30….40 км/ч | |
Пятно контакта смещено в сторону широкой части зубьев ведомой шестерни |
Отрегулируйте зацепление по пятну контакта |
Повышенный шум при торможении автомобиля | |
Пятно контакта смещено в сторону узкой части зубьев ведомой конической шестерни: |
Отрегулируйте зацепление по пятну контакта |
Пульсирующий шум при выключении сцепления и переключений передач | |
Пятно контакта расположено ближе к вершинам зубьев |
Отрегулируйте зацепление по пятну контакта |
Непрерывный резкий шум при движении автомобиля | |
Сильный износ или повреждение шестерен |
Замените шестерни комплектно |
Ослабление крепления подшипников |
Затените гайку крепления подшипников на валах |
Сильный износ подшипников |
Замените подшипники, установив новые с предварительным натягом |
Недостаточный уровень масла в картере моста |
Проверьте уровень и долейте масло |
Течь смазки через сальники и разъемы крышек |
Замените сальники и подтяните болты крепления крышек |
Информация по теме:
Расчет экономической эфективности
Стоимость исходных элементов: Реле ВЛ-41М1 – 1800 руб Реле СН2-М200 – 300 руб Электромагнитный клапан СЕМЕ – 2х450 = 900 руб Затраты на изготовление приспособления: К = С зпл + Сотч + Смат + Сэл = = 222,55 + 59,42 + 3000 + 18,15 = 3300,12 руб. Где С зпл = ((2 х 48,17) + (2 х 48,17) х 0,05) х 2,2 = ...
Организация грузовой работы
Начальники станций обеспечивают выполнение технологических норм, установленных в технологических процессах, технологических картах и других нормативных документах. Грузовые станции самостоятельно организуют получение глубокой предварительной информации о поступлении грузов под выгрузку со станций Б ...
Расчет устойчивости морских подводных трубопроводов
при воздействии волн и течений
Глубоководный участок Для трубопроводов, укладываемых на глубоководных участках трассы, волновые воздействия можно не учитывать. Устойчивость трубопровода будет обеспечена, если его наименьший вес подобран в соответствии с условием: (2.12) где KH – коэффициент надежности устойчивого положения трубо ...