При необходимости замены втулка 574Б.101 должна быть заменена на втулку из порошкового легированного материала (Втулка СПЛ 30,2х19 ОСТ 24.151.07-90, ТУ 32 ЦВ 2031-89).
При этом если срок хранения втулки превышает 6 месяцев со дня ее изготовления, то перед постановкой втулку необходимо пропитать индустриальным маслом марки И-40А или И-50А ГОСТ 20799. Пропитку необходимо производить путём выдержки втулки в ёмкости с маслом при комнатной температуре не менее 5 часов
Кольцо 574Б.005
Рис.14 Кольцо
Деталь осмотреть. Трещины, излом – не допускаются, в случае их наличия деталь заменить.
Проверить пружинящие свойства. В случае потери пружинящих свойств деталь заменить.
Корпус 574Б.200
Рис.14 Корпус: 1 – Корпус 574Б.201;2 – Крышка 574Б.202-2
Дефектацию узла произвести в соответствии с таблицей 14.
Таблица 14
Возможный дефект |
Метод установления дефекта и средство контроля |
Заключение и рекомендуемые методы ремонта |
Трещины, отколы |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Срыв резьбы 1 |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Срыв резьбы 2 |
Визуальный осмотр |
Заменить с соблюдением требований |
Ослабление завальцовки А |
Проверить вручную наличие люфта и возможность прокручивания крышки в узле соединения с корпусом |
При наличии люфта и прокручивании крышки в узле соединения с корпусом заменить весь узел с соблюдением требований |
В случае замены корпуса на новый необходимо ввинтить в него до упора сопрягаемую деталь (головку 574А.102-1), просверлить и нарезать в соединенных между собой корпусе и головке отверстия 4 и 2, выдерживая размеры 3 и 5, при этом отверстия должны быть выполнены под углом не менее 900 относительно имеющегося в головке старого отверстия.
В случае если у корпуса, на который производится замена, имеются отверстия 2 и 4, необходимо при ввинченной до упора в корпус головке проконтролировать совпадение в них отверстий.
Ушко 536.050-1
Рис.15 Ушко
1 – Втулка СПЛ 30,2х31 ОСТ 24.151.07 – 90, ТУ 32 ЦВ 2031-89 или Втулка КПМ 30,2х31 ТУ 2292-011-56867231-2007;
2 – Ушко 536.132
Дефектацию узла производят в соответствии с таблицей 15.
Таблица 15
Возможный дефект |
Метод установления дефекта и средство контроля |
Заключение и рекомендуемые методы ремонта |
Трещины, отколы ушка |
Визуальный осмотр |
Заменить ушко с соблюдением требований |
Срыв резьбы 1 |
Визуальный осмотр |
Заменить ушко с соблюдением требований |
Износ резьбы 1 |
Проверка в соответствии с п. 6.17.2Калибр НЕ: Кольцо 8211-1126-8g ГОСТ 17764 |
В соответствии с |
Деформация резьбы 1 (резьба забита) |
Визуальный осмотр |
Ремонтировать(прорезать резьбу плашкой) |
Выкрашивания и трещины втулки |
Визуальный осмотр |
Заменить втулку |
Износ втулки по диаметру А более нормы |
Измерение диаметра А.При деповском ремонте диаметр более 31,5 мм – не допускается. При капитальном ремонте диаметр более 31 мм – не допускается. Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,05 |
Заменить втулку |
Информация по теме:
Современные подходы к регулированию пассажирских перевозок в городах России
Около 73% населения Российской Федерации проживает в городах - и только незначительное количество народа является владельцами собственных легковых автомобилей. Таким образом, это предопределяет существенное влияние городского общественного пассажирского транспорта как на эффективность экономики в ц ...
Перечень карт и навигационных пособий на переход
Карты выбираем, и вписываем их по мере использования в рейсе. Таблица 1 - Карты Адм. номер Названиекарты Масштаб Дата нов. изд. Дата мал. корр. Дата посл. корр. Примечания Навигационные 30307 От Балеарских островов до о. Сардиния и Корсика 1: 1000000 1976г. - - генеральная 31040 От мыса Корбелен до ...
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП, и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Расчёт себестоимости продукции называется калькулиро ...