Дефектация и ремонт авторегулятора

Страница 7

Муфта 574А.105

Рис. 10 Муфта 574А.105

Дефектацию детали произвести в соответствии с таблицей 10.

Таблица 10

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить

Срыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить

дефектация ремонт тормозной регулятор

Гайка 574Б.003, гайка 574Б.003-1

Р-16

Рис. 11

Дефектацию детали произвести в соответствии с таблицей 11.

Таблица 11

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

Срыв резьбы 1

Визуальный осмотр

Заменить с соблюдением требований

В случае замены гайки на новую необходимо навинтить её до упора на сопрягаемую деталь (винт 574Б.001) и просверлить в соединенных между собой гайке и винте отверстие 2, выдерживая размер 3, при этом отверстие должно быть просверлено приблизительно под углом 900 относительно имеющегося на винте старого отверстия.

В случае если у гайки, на которую производится замена, имеется отверстие 2, необходимо проконтролировать совпадение этого отверстия с отверстием на винте. При несовпадении отверстий допускается сверлить в соединенных между собой винте и гайке новое отверстие под углом приблизительно 900 относительно имеющихся в деталях старых отверстий.

Втулка упорная 574Б.302

Рис.12 Втулка упорная

Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 12.

Таблица 12

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, изломы

Визуальный осмотр

Заменить

Откол буртика А

Визуальный осмотр

Заменить или ремонтировать в соот-ветствии с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов ЦВ-201-98

Втулка 574Б.101

Р-18

Рис.13 Втулка

Дефектацию детали производят в соответствии с таблицей 13.

Таблица 13

Возможный дефект

Метод установления дефекта и средство контроля

Заключение и рекомендуемые методы ремонта

Трещины, отколы

Визуальный осмотр

Заменить в соответствии с требованиями

Износ отверстия 1

Замер штангенциркулем. Диаметр более 32 мм не допускается. Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,05 ГОСТ 166

Заменить в соответствии с требованиями

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов
Нормативные данные: =4000, =16000 Пробег до капитального ремонта: =300000 км Нормативная трудоемкость: =0.15; =3.6; =14.4; =3.0 Нормативы принятые по ОНТП-01-91 К1=0.9 К2=1 К2 ТО=1 К2ТР=1 К3=3 К3 ТО=1 К3 ТР=1 К4 ТР= (+++) Ч Ан +(+++) Ч Акр /4ЧАсс К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 / ...

Общие вопросы работы станции
Схема участковой станции Л Схема участков, примыкающих к станции Таблица 1: Специализация парков и путей на станции Л Наименование парков и путей Номер пути Специализация Главный I Пропуск пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. Главный II Пропуск пассажирских и грузовых поездов четн ...

Способы оценки изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным пробега автомобиля до допустимого значения параметра узла, агрегата. Так как пробег до предельного состо ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru