q2 = 666,67;
200 £ q1 £ 300;
500 £ q2 £ 800;
qо1 = 300 т; qо2 = 675 т;
L = c1 ∙ q1 + c2 ∙ q2 ® max.; Lоптим = 5∙300 + 3∙675 = 3525 у. е.;
Возможно было бы получить максимальную прибыль при оптимальной загрузке трюмов для случая q1 = 333,33 т, q2 = 666,67 т при котором целевая функция L = c1 ∙ q1 + c2 ∙ q2 = =5∙333,33 + 3∙666,67 = 3666,66 у. е., если бы отсутствовало определяющее ограничение по весу первого груза q1 £ Q1 max. При отсутствии ограничений по весу и по объёму отдельных видов грузов можно взять на борт максимальное количество более дорогого первого груза
q1 max = 1000 т (удовлетворяет условию грузовместимости судна) и получить наиболее выгодный фрахт: Lбез огранич = 5∙1000 + 3∙0 = 5000 у. е. При перемене платы за перевозку и увеличении её в 10 раз (с1 = 50 у. е. /т, с2 = 30 у. е. /т) меняется только величина Lоптим = 50∙300 + 30∙675 = 35250 у. е. При изменении значений c1 и c2 наоборот наблюдается небольшое изменение наклона прямой Lоптим следовательно, наивыгоднейшие условия загрузки судна будут описываться прежней крайней точкой ОДР. Графическое решение данной задачи приведено на рисунке 3.
В ходе выполнения своей работы пришел к выводу, что при погрузке судна, не зависимо каким типом груза, необходимо уделять не меньшее внимание, как качеству погружаемого груза, так и безопасности при проведении самих погрузочных работ. Необходимо также своевременно следить и рассчитывать остойчивость и посадку судна, особенно во время проведения погрузо-разгрузочных операций.
Контроль над соблюдением правильности и соответствии всех необходимых документов касательно судна и груза.
Особенно необходимо контролировать технологические режимы при перевозке груза, ведь зачастую именно нарушение или недостаточный контроль приводит к порче части или всей партии груза, потере части груза или всей партии или более страшным трагедиям - гибели судна.
Каждое ответственное лицо должно руководствоваться не только своим умением и опытом, но и опытом, накопленным за долгое время существования транспортного флота, а именно руководствоваться правилами хорошей морской практики.
Из своей практики на транспортном и промысловом судне могу с уверенностью сказать, что также не мало зависит и от умения и добросовестности самого экипажа, а именно рядового экипажа. Осознавая, что при увеличении качества и умелости погрузки можно не только использовать грузовое пространство в максимальной степени, но доказать качественность и ответственность при перевозке груза, что соответственно не повредит ни имиджу судна, ни заработку всего экипажа. При таких обстоятельствах руководящие лица должны быть не только отличными специалистами в области штурманского дела но хорошими менеджерами и психологами.
Информация по теме:
Расчет эксплуатационных показателей
Для расчета плана эксплуатации необходимо найти коэффициент выпуска автомобилей на линию. (2.2.1) Где автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период Автомобиле-дни в хозяйстве Средняя продолжительность пребывания в наряде одного автомобиля за сутки определяется по формуле: ч (2.2.2) Где автомо ...
Расчет шариковинтовой передачи на прочность
Основными критериями работоспособности шариковинтовой передачи являются прочность и устойчивость винта и контактная выносливость рабочих поверхностей резьбы. Поэтому из условия устойчивости определим внутренний диаметр резьбы винта d1. Так как рассчитываемый нами винт будет полый, то для расчета ди ...
Основные параметры международных перевозок железнодорожным транспортом
Остановимся на перевозках железнодорожным транспортом. В 2006 году объем ж/д перевозок составил треть (32%) объема грузоперевозок, или $22,4 млрд. в стоимостном выражении. Это на 1,5% ниже уровня 2005 года. Чаще всего ж/д транспортом перевозят сырье – нефтяной мазут, битум и гудрон, бензин, неметал ...