Для планирования, анализа и оценки выполненной работы применяют следующие показатели работы станции:
Вагонооборот станции
В = (П+У) м + (П+У) тр б/п + (П+У) тр с/п, (22)
где П - количество прибывших вагонов на станцию, У - количество убывших вагонов со станции
В = 52 + (1594+1542) + (670+420) =4275 ваг.
Количество вагонов прибывших на станцию и убывших со станции определяется для каждого вида вагонов (местных, транзитных с переработкой, транзитных без переработки)
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки
t = , (23)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона без переработки
- число транзитных вагонов без переработки, отправляемых со станции за сутки
t =
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями прибытия и расформирования:
t = , (24)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станция с переработкой, под операциями прибытия
- число транзитных вагонов, проходящих станцию с переработкой
t =
Средний простой транзитного вагона, проходящего станция с переработкой под операциями расформирования
t = , (25)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона под операциями расформирования, - число транзитных вагонов, расформированных за сутки
t = ,
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями накопления:
t = , (26)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями накопления
- число транзитных вагонов, накопленных на станции за сутки
t = ,
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями формирования и отправления:
t = , (27)
Информация по теме:
Определение накладных расходов
В данной работе накладные расходы берем в процентном соотношении к общей сумме затрат. Примем накладные расходы в размере 20% от затрат. НР = ∑З × 20% / 80% 1) ∑З = 855392,9 НР = 855392,9 * 0,2 / 0,8 = 213848,2 руб. 2) ∑З = 750523 НР = 750523 * 0,2 / 0,8 = 187630,7 руб. 3) & ...
Назначение авторегулятора
Все грузовые вагоны, построенные с 1974 г. оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б (рис.1), предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и подд ...
Конструкция пневматического упругого элемента
Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний. Пн ...