Для планирования, анализа и оценки выполненной работы применяют следующие показатели работы станции:
Вагонооборот станции
В = (П+У) м + (П+У) тр б/п + (П+У) тр с/п, (22)
где П - количество прибывших вагонов на станцию, У - количество убывших вагонов со станции
В = 52 + (1594+1542) + (670+420) =4275 ваг.
Количество вагонов прибывших на станцию и убывших со станции определяется для каждого вида вагонов (местных, транзитных с переработкой, транзитных без переработки)
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки
t =
, (23)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона без переработки
- число транзитных вагонов без переработки, отправляемых со станции за сутки
t =
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями прибытия и расформирования:
t =
, (24)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станция с переработкой, под операциями прибытия
- число транзитных вагонов, проходящих станцию с переработкой
t =
Средний простой транзитного вагона, проходящего станция с переработкой под операциями расформирования
t =
, (25)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона под операциями расформирования,
- число транзитных вагонов, расформированных за сутки
t =
,
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями накопления:
t =
, (26)
где - вагоно-часы простоя транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой, под операциями накопления
- число транзитных вагонов, накопленных на станции за сутки
t =
,
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой под операциями формирования и отправления:
t =
, (27)
Информация по теме:
Диагностика
технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...
Управляемые знаки
Большинство знаков информируют водителя о дорожных условиях или порядке движения, не меняющихся длительное время. Если установленный порядок движения вводится лишь в определенные дни или часы суток, значение знаков может уточняться применением соответствующих дополнительных табличек 8.5.1-8.5.7. В ...
Выбор видов транспорта, обеспечивающих транспортировку груза
За редким исключением разные виды транспорта не конкурируют друг с другом, т.к. у каждого из них есть своя сфера эффективного применения. В нашей стране и за рубежом разные виды транспорта используются для выполнения перевозок в разных условиях, рассмотрим сферы применения всех видов транспорта по ...