Dj5 = (0,4 × 7448 – 1258)/ 14259 = 0,12
Для j = 0,6:
Dj1 = (0,6 × 7448 – 0)/ 14259 = 0,31
Dj2 = (0,6 × 7448 – 92,3)/ 14259 = 0,3
Dj3 = (0,6 × 7448 – 314,5)/ 14259 = 0,29
Dj4 = (0,6 × 7448 – 707,7)/ 14259 = 0,26
Dj5 = (0,6 × 7448 – 1258)/ 14259 = 0,22
Запишем результаты в таблицу 7:
V, м/с |
0 |
13 |
24 |
36 |
48 |
PW, Н |
0 |
92,3 |
314,5 |
707,7 |
1258 |
Dj, j = 0,2 |
0,10 |
0,09 |
0,08 |
0,05 |
0,02 |
Dj, j = 0,4 |
0,21 |
0,2 |
0,19 |
0,16 |
0,12 |
Dj, j = 0,6 |
0,31 |
0,3 |
0,29 |
0,26 |
0,22 |
По данным таблицы построим график:
Рис. 4. Ограничение динамического фактора по сцеплению
Информация по теме:
Характеристика и описание погрузочно-разгрузочных механизмов
На открытые железнодорожные платформы кирпич грузят преимущественно вручную. Пакеты кирпича на поддонах доставляют автопогрузчиком к платформе и с поддонов кирпич укладывают плотными рядами. Используемые средства механизации для погрузки кирпича При использовании автомобильного крана (рис.1) поддон ...
Определение сметной стоимости строительства
проектируемой телеграфной станции
При определении денежных и материальных затрат на строительство или реконструкцию сооружений электрической связи на стадии проектного задания составляются документы, именуемые сметными расчетами. Составными частями сметы являются прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. Для Министер ...
Вычисление сил взаимодействия авто и ДО
Уравнение баланса энергии На основании закона сохранения энергии запишем в следующем соотношении баланса энергии: где =61,38 (кДж) – изменение кинетической энергии авто в процессе столкновения с ограждением; (кДж) – потенциальная энергия деформированного ограждения барьерного типа и кузова. Подстав ...