Построение динамического паспорта

Страница 3

Dj5 = (0,4 × 7448 – 1258)/ 14259 = 0,12

Для j = 0,6:

Dj1 = (0,6 × 7448 – 0)/ 14259 = 0,31

Dj2 = (0,6 × 7448 – 92,3)/ 14259 = 0,3

Dj3 = (0,6 × 7448 – 314,5)/ 14259 = 0,29

Dj4 = (0,6 × 7448 – 707,7)/ 14259 = 0,26

Dj5 = (0,6 × 7448 – 1258)/ 14259 = 0,22

Запишем результаты в таблицу 7:

V, м/с

0

13

24

36

48

PW, Н

0

92,3

314,5

707,7

1258

Dj, j = 0,2

0,10

0,09

0,08

0,05

0,02

Dj, j = 0,4

0,21

0,2

0,19

0,16

0,12

Dj, j = 0,6

0,31

0,3

0,29

0,26

0,22

По данным таблицы построим график:

Рис. 4. Ограничение динамического фактора по сцеплению

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Расчетная часть
Таблица 1 - «Список карт на переход» № карты Название Масштаб Год выпуска ---------- Генеральные -------------------- ------------ 30052 От малых Антильских островов до острова святой Елены 1: 5 000 000 1995 30053 От мыса Зелёный до мыса Доброй надежды 1: 5 000 000 1995 ---------- Путевые --------- ...

Основные характеристики сервопривода автопилота
Структурная схема привода с жесткой обратной связью: Как следует из рисунка, контур сервопривода содержит в своем составе типовые нелинейности: «ограничение» величин управляющих сигналов, скорости вращения или перемещения выходного вала (штока) рулевой машины, люфт в механической проводке управлени ...

Поездные расписания
Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях. Это гарантирует выполнение графика, продвижение составов на линии под зел ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru