Dj5 = (0,4 × 7448 – 1258)/ 14259 = 0,12
Для j = 0,6:
Dj1 = (0,6 × 7448 – 0)/ 14259 = 0,31
Dj2 = (0,6 × 7448 – 92,3)/ 14259 = 0,3
Dj3 = (0,6 × 7448 – 314,5)/ 14259 = 0,29
Dj4 = (0,6 × 7448 – 707,7)/ 14259 = 0,26
Dj5 = (0,6 × 7448 – 1258)/ 14259 = 0,22
Запишем результаты в таблицу 7:
V, м/с |
0 |
13 |
24 |
36 |
48 |
PW, Н |
0 |
92,3 |
314,5 |
707,7 |
1258 |
Dj, j = 0,2 |
0,10 |
0,09 |
0,08 |
0,05 |
0,02 |
Dj, j = 0,4 |
0,21 |
0,2 |
0,19 |
0,16 |
0,12 |
Dj, j = 0,6 |
0,31 |
0,3 |
0,29 |
0,26 |
0,22 |
По данным таблицы построим график:
Рис. 4. Ограничение динамического фактора по сцеплению
Информация по теме:
Расчетная часть
Таблица 1 - «Список карт на переход» № карты Название Масштаб Год выпуска ---------- Генеральные -------------------- ------------ 30052 От малых Антильских островов до острова святой Елены 1: 5 000 000 1995 30053 От мыса Зелёный до мыса Доброй надежды 1: 5 000 000 1995 ---------- Путевые --------- ...
Основные характеристики сервопривода автопилота
Структурная схема привода с жесткой обратной связью: Как следует из рисунка, контур сервопривода содержит в своем составе типовые нелинейности: «ограничение» величин управляющих сигналов, скорости вращения или перемещения выходного вала (штока) рулевой машины, люфт в механической проводке управлени ...
Поездные расписания
Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях. Это гарантирует выполнение графика, продвижение составов на линии под зел ...