Dj5 = (0,4 × 7448 – 1258)/ 14259 = 0,12
Для j = 0,6:
Dj1 = (0,6 × 7448 – 0)/ 14259 = 0,31
Dj2 = (0,6 × 7448 – 92,3)/ 14259 = 0,3
Dj3 = (0,6 × 7448 – 314,5)/ 14259 = 0,29
Dj4 = (0,6 × 7448 – 707,7)/ 14259 = 0,26
Dj5 = (0,6 × 7448 – 1258)/ 14259 = 0,22
Запишем результаты в таблицу 7:
|
V, м/с |
0 |
13 |
24 |
36 |
48 |
|
PW, Н |
0 |
92,3 |
314,5 |
707,7 |
1258 |
|
Dj, j = 0,2 |
0,10 |
0,09 |
0,08 |
0,05 |
0,02 |
|
Dj, j = 0,4 |
0,21 |
0,2 |
0,19 |
0,16 |
0,12 |
|
Dj, j = 0,6 |
0,31 |
0,3 |
0,29 |
0,26 |
0,22 |
По данным таблицы построим график:
Рис. 4. Ограничение динамического фактора по сцеплению
Информация по теме:
Оценка оптимальной загрузки
Рассчитаем коэффициенты использования транспортного средства. Общий объем груза составляет: Vгруза=Nподдонов*V2=26*1.992=51.792 м3 Общая масса груза составляет 20540 кг. Коэффициенты использования транспортного средства равны (коэффициенты загрузки): исходя из объема груза ===≈0,582 =58,2% ис ...
Технико-эксплуатационные характеристики причалов, складов, механизации,
подъездных путей и дорог
Генеральный план морского порта компонуется с учетом требований СНиП 11-01-95 и РД 31.3.01.01-93. На генеральном плане наносятся существующие и проектируемые (реконструируемые) и подлежащие сносу здания и сооружения, объекты охраны окружающей среды и благоустройства, озеленения территории и принцип ...
Определение пропускной способности участков мурманского отделения
октябрьской железной дороги
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени, в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов, типа и мощности тяго ...