Dj5 = (0,4 × 7448 – 1258)/ 14259 = 0,12
Для j = 0,6:
Dj1 = (0,6 × 7448 – 0)/ 14259 = 0,31
Dj2 = (0,6 × 7448 – 92,3)/ 14259 = 0,3
Dj3 = (0,6 × 7448 – 314,5)/ 14259 = 0,29
Dj4 = (0,6 × 7448 – 707,7)/ 14259 = 0,26
Dj5 = (0,6 × 7448 – 1258)/ 14259 = 0,22
Запишем результаты в таблицу 7:
|
V, м/с |
0 |
13 |
24 |
36 |
48 |
|
PW, Н |
0 |
92,3 |
314,5 |
707,7 |
1258 |
|
Dj, j = 0,2 |
0,10 |
0,09 |
0,08 |
0,05 |
0,02 |
|
Dj, j = 0,4 |
0,21 |
0,2 |
0,19 |
0,16 |
0,12 |
|
Dj, j = 0,6 |
0,31 |
0,3 |
0,29 |
0,26 |
0,22 |
По данным таблицы построим график:
Рис. 4. Ограничение динамического фактора по сцеплению
Информация по теме:
Контрольный пункт автосцепки
Определение программы и производственной структуры Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Поглощающий аппарат смягчает удары, рывки, предохраняя подвижной состав, грузы от вредных динамических воздействий. В условиях эксплуатации подв ...
Работа с местными вагонами
Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции. В практике различают 4 вида местных вагонов: прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними; прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии; прибывшие в гружено ...
Определение основных размеров
КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1. Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем ...