Iгр Iгр I от Iгр
Рис. 7.3.
Сборные поезда с ходовой скоростью обычных грузовых поездов также оказывают влияние на пропускную способность. Схемы пропуска сборных поездов показаны на рис. 7.4. Теоретически коэффициент съема может быть равен:
eсб.max = Сст. + 1, (8)
где
Сст. – число станций на участке с грузовой работой, обслуживаемых данным сборным поездом.
На однопутных участках с ПАБ коэффициент съема определяется:
eсб. = s(1,2 + 0,9 С сб.) – 0,4 N пс (1 – DС р) – 0,5, (9)
где
DС р среднее соотношение «чистого» времени хода пары пассажирских поездов к времени хода пары грузовых на расчетном участке;
– отношение суммы интервалов в нечетном и четном направлении при пакетном графике к периоду непакетного графика на ограничивающем перегоне.
Схема пропуска сборного поезда.
А) Однопутный участок
А
Б
В
Г
Б) Двухпутный участок
А
= =
Б
= =
В
= =
Г
Рис. 7.4.
s = (I + I) / Т пер. (10)
Коэффициент съема, получаемый по вышеизложенной формуле колеблется в пределах 1,0 – 2,5.
Произведем расчет пропускной способности для участков, предложенных к рассмотрению.
7.1 Участок Кола – Заполярная
На данном участке ограничивающим является перегон Пяйве – Нял. Так как станция Нял расположена в котловине, то на данном участке отдается преимущество поездам четного направления. Схема прокладки поездов по ограничивающему перегону показана на рисунке 7.5.
Схема прокладки поездов на перегоне Пяйве – Нял.
Информация по теме:
Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды регулируется следующими нормативными документами: 1. Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об охраняемых природных территориях». 2. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ. 3. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ от 07 марта 2001 г. № 24-ФЗ (с и ...
Показатели работы направления
В данном разделе мы рассмотрим некоторые показатели работы Мурманского отделения. К ним отнесем следующие, оказывающие на величину отделенческих показателей составляющие: план погрузки, норма выгрузки, участковая скорость, коэффициент порожнего пробега, коэффициент участковой скорости, вагонное пле ...
Контрольный пункт автосцепки
КПА предназначен для контроля и ремонта деталей автосцепного устройства грузовых вагонов: 1) автосцепок СА-3; 2) поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ, Ш-2-В, ПМК-110А, ПМК-110К-23; 3) тяговых хомутов; 4) клиньев тяговых хомутов; 5) упорных плит; 6) центрирующих балочек; 7) маятниковых подвесок; 8) поддержи ...