Рис. 7.1.
В данном случае
Т гр. – Т пс. + I пр. + I от. + t рз. – I гр.
eо = (3)
I гр.
Где Т пс., Т гр – время хода по участку соответственно пассажирского и грузового поездов, мин.
I пр. – интервал прибытия грузовых поездов перед пассажирскими, мин.
I от – интервал отправления грузовых поездов за пассажирскими, мин.
t рз – время на разгон / замедление, мин.
I гр. – интервал между грузовыми поездами в пакете, мин.
Б) Тгр – Т пс > I гр
Это участок со скоростным движением пассажирских поездов. При этом выполняется условие
t гр – t пс > I гр,
где
t гр, t пс время хода грузового и пассажирского поездов по максимальному периоду.
Коэффициент основного съема составит:
I пр + I от + t рз +t гр – t пс – I гр (t гр – t пс – I гр)
eо = – + –, (4)
I гр I гр
Где
t гр, t пс время хода грузового и пассажирского поездов по близкому и максимальному перегону.
В) Условия, аналогичные пункту «Б» по t гр – t пс < I гр, т.е. организация вагонов грузовых поездов пассажирскими обеспечивает сокращение времени съема (рис. 7.2).
В данном случае:
I пр + I от + t рз
eо = – – 1, (5)
I гр
Съем грузовых поездов при скоростном движении пассажирских
А
гр гр пс гр гр гр
Б
t рз I от
В
гр гр I пр
Г
I гр I гр I гр I I ОТ
Рис. 7.2.
Г) Т гр – Т пс < 0
В этом случае пассажирские поезда с остановками на остановочных пунктах имеют меньшую скорость, чем грузовые (рис. 7.3.)
Вследствие этого:
Т пс – Т гр +I гр +I от
eо = – – 1 (6)
I гр
Общий коэффициент съема на двухпутных линиях с АБ можно определить по формуле, рекомендованной ВНИИЖТом:
t гр (1 – D) (0,8 – 0,005 Nпс)
eо = – + 1,3 (7)
I
Съем грузового поезда пассажирским при его движении со скоростью меньшей, чем у грузового поезда
А
гр гр гр пс гр гр
Б
В
Г
Информация по теме:
Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал
Кривошип коленчатого вала многоцилиндрового двигателя нагружен силами и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров. Коленчатый вал рассчитываемого двигателя – полноопорный с кривошимами, расположенными под у ...
Конструкция подвески заднего моста
Рис.2.2. Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - амортизатор;2 - тяга ограничителя хода; 3 - подушка; 4 - крышка кронштейна; 5 - задний кронштейн; 6 - рессора; 7 - стяжной болт; 8 - накладка; 9 - подрамник; 10 - передний кронштейн рессоры; 11 - палец рессоры; 12 - масленка; ...
Нормироание технологического процесса
Штучное время: , где основное время, мин - время на установку и снятие детали, мин время на закрепление и открепление детали, мин время на приёмы управления, мин время на измерение детали, мин время на техническое обслуживание рабочего места, мин, - организация обслуживания, мин время перерывов, ми ...