Технически обоснованная норма времени Нср для среднесерийного производства
Нср=Σtоп*(1+(аобсл + аотп)/100)*К1*К3
где Σtоп – сумма оперативного времени на выполнение приемов и комплексов приемов в сборочных работ;
аобсл, аотп – процент от оперативного времени соответственно на время обслуживания рабочего места, время на отдых и личные надобности, %
аобсл =1%,
аотп =6%;
К1 – коэффициент, учитывающий тип производства
К1 = 1;
К3 – коэффициент, учитывающий условия выполнения работ
К3 = 1;
Нср=468*(1+(1+6)/100)*1*1=500,76 (мин).
Информация по теме:
Перечень работ при техническом обслуживании для шины
В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2). Техническое обслуживание шин должно производиться при каждом первом и втором техническом обслуживании (ТО-1, ТО-2) автомобиля. При провед ...
Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...
Расчет коэффициент готовности
транспортной сети региона
Задано: тонно-километры и пассажиро-километры: фактические – таблица А.3 (графы 6 и 8), и плановые – таблица А.3 (граф 7 и 9); ограничения по использованию транспортной сети вида транспорта – таблица А.3 (графы 10, 11, 12 ); Требуется: рассчитать коэффициент готовности транспортной сети региона к п ...