Корабельный=0,17*2*52351,3=17799 $
Маячный=0,025*52351,3=1309 $
Канальный = 0,075*2*52351,3=7853 $
Причальный = 0,007* 17,88*52351,3=6554 $
Экологический=0,05*52351,3=2618 $
Лоцманский=0,0065*2*52351,3+0,0011*2*3*52351,3=1026 $
Навигационный = 0,0067*2*52351,3=702 $
Итого по порту Калининград = 37860 $
Ксб. и. = (37860+19383+17964) /42=75207/42=1789 $/сут.
Расходы на агентирование судов
являются статьей затрат на оплату услуг агента, выполняющего разнообразные работы по обслуживанию судна в порту захода (обеспечение причалом, топливом, водой, выполнение портовых, таможенных и других формальностей). Оплата услуг агента в данных расчетах определяется в процентах от суммы портовых сборов в зависимости от назначения и дедвейта судна см. табл.13 Приложения: 1789*0,052=93 $/сут.
Расходы на топливо
в иностранной валюте определяются по формулам (54, 55). Изменяется лишь значение коэффициента kрай. =0,7
К=3011,2 $/сут.
Кстт=602,2 $/сут.
Суточная стоимость содержания
судна в иностранной валюте:
на ходу
, ам. долл. /сут.
Ких=710+1789+93+3011,2=5603,4 $/сут.
на стоянке
, ам. долл. /сут.
Кист=710+1789+93+602,2=3194,2 $/сут.
Таблица
№ |
Характеристики и исходные данные |
|
|
| ||||||
16 767 |
15 267 |
13 767 | ||||||||
V1 |
V2 |
V3 |
V1 |
V2 |
V3 |
V1 |
V2 |
V3 | ||
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 | ||
48 |
Суточный показатель отчислений на амортизацию |
52266 |
55349 |
58121 |
50107 |
53804 |
57450 |
48066 |
52345 |
56511 |
49 |
Суточный показатель отчислений на текущий ремонт |
27508 |
29131 |
30590 |
26372 |
28318 |
30237 |
25298 |
27550 |
29743 |
50 |
Суточный показатель отчислений на снабжение судна |
20631 |
21848 |
22942 |
19779 |
21238 |
22678 |
18974 |
20663 |
22307 |
51 |
Расходы на содержание экипажа |
1709 |
1709 |
1709 |
1709 |
1709 |
1709 |
1709 |
1709 |
1709 |
52 |
Сумма суточных прямых постоянных расходов |
102432 |
108354 |
113680 |
98285 |
105387 |
112391 |
94364 |
102585 |
110587 |
53 |
Косвенные расходы |
12874.94 |
15261.69 |
17773.85 |
13695.62 |
16167.72 |
18773.50 |
14351.21 |
17011.20 |
19630.00 |
54 |
Суточные расходы на топливо на ходу |
38382.59 |
52027.11 |
68587.04 |
40140.41 |
54363.72 |
71706.10 |
41898.23 |
56700.34 |
74825.15 |
55 |
Суточные расходы на топливо на стоянке |
5757.39 |
7804.07 |
10288.06 |
6021.06 |
8154.56 |
10755.91 |
6284.73 |
8505.05 |
11223.77 |
56 |
Суточная себестоимость содержания судна на ходу |
146894 |
161718 |
177106 |
141764 |
157702 |
174719 |
135730 |
152452 |
170063 |
57 |
Суточная себестоимость содержания судна на стоянке |
117470 |
125528 |
133186 |
112877 |
122173 |
131600 |
108299 |
118713 |
129117 |
58 |
Расходы на содержание экипажа |
710 |
710 |
710 |
710 |
710 |
710 |
710 |
710 |
710 |
59 |
Расходы на рацион питания в целом по судну |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
60 |
Расходы на судовые сборы |
1789 |
1820 |
1842 |
1754 |
1779 |
1801 |
1706 |
1732 |
1756 |
Расходы на агентирование судов |
93 |
95 |
96 |
91 |
92 |
94 |
89 |
90 |
91 | |
Расходы на топливо на ходу в инвалюте |
3011 |
3704 |
4495 |
2956 |
3636 |
4413 |
2807 |
3453 |
4190 | |
Расход на топливо на стоянке в инвалюте |
602 |
741 |
899 |
591 |
727 |
883 |
561 |
691 |
838 | |
61 |
Суточная стоимость содержания судна на ходу в инвалюте |
5603 |
6329 |
7142 |
5512 |
6217 |
7018 |
5312 |
5985 |
6748 |
62 |
Суточная стоимость содержания судна на стоянке в инвалюте |
3194 |
3366 |
3546 |
3147 |
3308 |
3487 |
3067 |
3223 |
3395 |
Информация по теме:
Проектирование продольного профиля
Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1:2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути, указанные на существующем плане станции и соответствующие отметкам бровки земляного полотна на перегоне. В работе отметки земли и проектные отметки прод ...
Характеристика производственного процесса на
рабочем месте (тяжесть физических усилий, темп работы, напряженность, рабочая
поза)
Категория работ по тяжести IIа, так как работа выполняется в положении стоя и перемещение деталей до 1 кг. К категории IIа относятся работы, связанные с постоянной ходьбой, перемещением мелких (до 1 кг) изделий или предметов в положении стоя или сидя и требующие определенного физического напряжения ...
Определение геометрических и других размеров шестерни и колеса
Половины углов при вершинах делительных (начальных)конусов шестерни и колеса находятся: ; . Конусное расстояние (мм). Диаметры вершин зубьев по большому торцу равны: (мм); ( мм). Диаметры окружностей впадин по большому торцу находим в виде: (мм); (мм). Углы головок и ножек зубьев шестерни и колеса ...