случаев оплачивается в иностранной валюте. В статью расходов на топливо входит стоимость топлива, смазочных и обтирочных материалов, а также оплата услуг бункерных баз. Суточные расходы на топливо определяются по формулам: на ходу:
, руб. /сут.
на стоянке:
, руб. /сут.
где kсм, б. - коэффициент, учитывающий затраты на смазку и обтирочные материалы, а также оплату услуг бункеровочных баз, принимается равным 1,11;
- коэффициент, учитывающий расход запасов топлива судна на стоянке, см. формулу (24);
Цт - стоимость потребляемого судном топлива укрупнено приведенная по сортам нефтепродуктов в табл.11 Приложения. Согласно табл.2 сорт топлива для нашего типа судна (универсальный сухогруз) и типа двигателя (СРДВС) - мазут. Стоимость топлива индексируется при помощи коэффициента индексации - ki в соответствии с текущими ценами;
Цт=110*28,5=3135 (руб/т)
kрай - коэффициент, учитывающий долю бункера, оплачиваемого в российских рублях, равный 0,3
К=1,11*35,23*3135*0,3=36779 руб/сут
Кстт=1,11* (1,2-1) *35,23*3135*0,3=7355,8 руб. /сут.
Суточная себестоимость содержания судна
в рублях:
на ходу
, руб. /сут.
Кх=102432+36779+7682,4=1468936 руб. /сут
на стоянке
, руб. /сут.
Кст= 102432+7355,8+7682,4=117470 руб. /сут.
Расходы на содержание экипажа
в иностранной валюте включают выплату инвалюты взамен суточных и рацион столового довольствия:
, ам. долл.
где Ксут. и. - выплата инвалюты взамен суточных принимается по нормативам НМП в соответствии с назначением и дедвейтом судна по таблице 12 Приложения; Крац. и. - норматив на рацион питания в иностранной валюте - составляет 5 ам. долл. /чел. сут. Расходы на рацион питания в целом по судну определяется по формуле:
, ам. долл. /сут.
Крац. п. =5*24=120 $/сут.
Кисод. эк. =590+120=730 $
Расходы на судовые сборы
в российских портах устанавливаются по действующему тарифному руководству, а в иностранных портах по нормативам. Сборы во всех портах взимаются в иностранной валюте. Сборы по портам необходимо привести в форме таблицы 6, где по российским портам указывается сумма по каждому виду сборов, а по иностранным портам и каналам - итоговая величина.
(60)
Иностранные порты |
Сборы за рейс, $ | ||||||||||
16 767 |
15 267 |
13 767 | |||||||||
Скорость хода | |||||||||||
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 | |||
Росток |
19383 |
19383 |
19383 |
17649 |
17649 |
17649 |
15915 |
15915 |
15915 | ||
Руан |
17964 |
17964 |
17964 |
16357,2 |
16357,2 |
16357,2 |
14750,1 |
14750,1 |
14750,1 | ||
Информация по теме:
Водные транспорты
Транспорт - это кровеносная система в сложном организме мирового хозяйства. Он является основой географического разделения труда и помогает преодолевать территориальный разрыв между производством и потребителем товаров и услуг, способствует общению людей. Все пути сообщения, транспортные средства в ...
Монтажные схемы релейных шкафов
Комплектации релейного шкафа ШРУ включает в себя расположение приборов на стативе и в кабельном отсеке. Нумерация рядов с приборами снизу вверх. Для штепсельных приборов за основу принят ряд, занимаемый реле НМШ. Номер прибора складывается из номера ряда и порядкового номера прибора, считая с лева ...
Рулевой механизм
Рулевой механизм 4 (см. рис. 3) служит для передачи усилий от рулевого колеса 1 с валом 3 на сошку 5. Рулевой механизм имеет передаточное число, доходящее обычно до 15— 20, вследствие чего усилие, развиваемое на сошке, получается значительно больше, чем усилие, приложенное к рулевому колесу, что об ...