случаев оплачивается в иностранной валюте. В статью расходов на топливо входит стоимость топлива, смазочных и обтирочных материалов, а также оплата услуг бункерных баз. Суточные расходы на топливо определяются по формулам: на ходу:
, руб. /сут.
на стоянке:
, руб. /сут.
где kсм, б. - коэффициент, учитывающий затраты на смазку и обтирочные материалы, а также оплату услуг бункеровочных баз, принимается равным 1,11;
- коэффициент, учитывающий расход запасов топлива судна на стоянке, см. формулу (24);
Цт - стоимость потребляемого судном топлива укрупнено приведенная по сортам нефтепродуктов в табл.11 Приложения. Согласно табл.2 сорт топлива для нашего типа судна (универсальный сухогруз) и типа двигателя (СРДВС) - мазут. Стоимость топлива индексируется при помощи коэффициента индексации - ki в соответствии с текущими ценами;
Цт=110*28,5=3135 (руб/т)
kрай - коэффициент, учитывающий долю бункера, оплачиваемого в российских рублях, равный 0,3
К=1,11*35,23*3135*0,3=36779 руб/сут
Кстт=1,11* (1,2-1) *35,23*3135*0,3=7355,8 руб. /сут.
Суточная себестоимость содержания судна
в рублях:
на ходу
, руб. /сут.
Кх=102432+36779+7682,4=1468936 руб. /сут
на стоянке
, руб. /сут.
Кст= 102432+7355,8+7682,4=117470 руб. /сут.
Расходы на содержание экипажа
в иностранной валюте включают выплату инвалюты взамен суточных и рацион столового довольствия:
, ам. долл.
где Ксут. и. - выплата инвалюты взамен суточных принимается по нормативам НМП в соответствии с назначением и дедвейтом судна по таблице 12 Приложения; Крац. и. - норматив на рацион питания в иностранной валюте - составляет 5 ам. долл. /чел. сут. Расходы на рацион питания в целом по судну определяется по формуле:
, ам. долл. /сут.
Крац. п. =5*24=120 $/сут.
Кисод. эк. =590+120=730 $
Расходы на судовые сборы
в российских портах устанавливаются по действующему тарифному руководству, а в иностранных портах по нормативам. Сборы во всех портах взимаются в иностранной валюте. Сборы по портам необходимо привести в форме таблицы 6, где по российским портам указывается сумма по каждому виду сборов, а по иностранным портам и каналам - итоговая величина.
(60)
Иностранные порты |
Сборы за рейс, $ | ||||||||||
16 767 |
15 267 |
13 767 | |||||||||
Скорость хода | |||||||||||
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 | |||
Росток |
19383 |
19383 |
19383 |
17649 |
17649 |
17649 |
15915 |
15915 |
15915 | ||
Руан |
17964 |
17964 |
17964 |
16357,2 |
16357,2 |
16357,2 |
14750,1 |
14750,1 |
14750,1 | ||
Информация по теме:
Конкуренция на рынке сбыта
Конкуренция на данном рынке очень серьёзная. Это такие современные мастерские, рассредоточенные по всему населённому пункту. Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденции развития отечественного автопарка. За последние 10 лег он бизнес план увеличился в 2,5 раза и в насто ...
Снабжение судов водой путем бутылирования
Услуга снабжения питьевой водой судно означает непосредственно доставку бутылированной воды по адресу заказчика. Доставка питьевой воды на судно включает в себя также замену пустых емкостей на заполненные (в этом случае клиент получает значительную скидку, так как цена тары соотносима с ценой воды) ...
Датчик силы тока
Рисунок 3.5 - Датчик силы тока Такой метод преобразования тока в напряжение позволяет сделать измеритель с нулевым падением напряжения. Как видно из Рисунка 3.5, входной ток I через резистор R1 течет на выход микросхемы IC2, уменьшающий напряжение на величину IR1 относительно входной клеммы [12]. Э ...