случаев оплачивается в иностранной валюте. В статью расходов на топливо входит стоимость топлива, смазочных и обтирочных материалов, а также оплата услуг бункерных баз. Суточные расходы на топливо определяются по формулам: на ходу:
, руб. /сут. 
на стоянке:
, руб. /сут. 
где kсм, б. - коэффициент, учитывающий затраты на смазку и обтирочные материалы, а также оплату услуг бункеровочных баз, принимается равным 1,11;
 - коэффициент, учитывающий расход запасов топлива судна на стоянке, см. формулу (24); 
Цт - стоимость потребляемого судном топлива укрупнено приведенная по сортам нефтепродуктов в табл.11 Приложения. Согласно табл.2 сорт топлива для нашего типа судна (универсальный сухогруз) и типа двигателя (СРДВС) - мазут. Стоимость топлива индексируется при помощи коэффициента индексации - ki в соответствии с текущими ценами;
Цт=110*28,5=3135 (руб/т)
kрай - коэффициент, учитывающий долю бункера, оплачиваемого в российских рублях, равный 0,3
К
=1,11*35,23*3135*0,3=36779 руб/сут 
Кстт=1,11* (1,2-1) *35,23*3135*0,3=7355,8 руб. /сут.
Суточная себестоимость содержания судна
в рублях:
на ходу
, руб. /сут. 
Кх=102432+36779+7682,4=1468936 руб. /сут
на стоянке
, руб. /сут. 
Кст= 102432+7355,8+7682,4=117470 руб. /сут.
Расходы на содержание экипажа
в иностранной валюте включают выплату инвалюты взамен суточных и рацион столового довольствия:
, ам. долл. 
где Ксут. и. - выплата инвалюты взамен суточных принимается по нормативам НМП в соответствии с назначением и дедвейтом судна по таблице 12 Приложения; Крац. и. - норматив на рацион питания в иностранной валюте - 
 составляет 5 ам. долл. /чел. сут. Расходы на рацион питания в целом по судну определяется по формуле: 
, ам. долл. /сут. 
Крац. п. =5*24=120 $/сут.
Кисод. эк. =590+120=730 $
Расходы на судовые сборы
в российских портах устанавливаются по действующему тарифному руководству, а в иностранных портах по нормативам. Сборы во всех портах взимаются в иностранной валюте. Сборы по портам необходимо привести в форме таблицы 6, где по российским портам указывается сумма по каждому виду сборов, а по иностранным портам и каналам - итоговая величина.
 (60) 
|  
 Иностранные порты  |   
 Сборы за рейс, $  |  ||||||||||
|  
 16 767  |   
 15 267  |   
 13 767  |  |||||||||
|  
 Скорость хода  |  |||||||||||
|  
 14  |   
 15  |   
 16  |   
 14  |   
 15  |   
 16  |   
 14  |   
 15  |   
 16  |  |||
|  
 Росток  |   
 19383  |   
 19383  |   
 19383  |   
 17649  |   
 17649  |   
 17649  |   
 15915  |   
 15915  |   
 15915  |  ||
|  
 Руан  |   
 17964  |   
 17964  |   
 17964  |   
 16357,2  |   
 16357,2  |   
 16357,2  |   
 14750,1  |   
 14750,1  |   
 14750,1  |  ||
Информация по теме:
Целесообразность использования системы
	 Данная система увеличит мощность и крутящий момент двигателя во всём диапазоне его работы, а так же увеличит экономичность снизив расход топлива и уменьшив токсичность выхлопных газов ДВС так как большее количество топлива попадаемого из камеры сгорания через выхлопные окна в момент поднятия поршня ...
	
Повреждаемость корпуса автосцепки
	 Основные износы и повреждения корпуса автосцепки представлены на рисунке 1.1 Трещины 1 в углах зева корпуса, в углах окон для замка и замкодержателя 7 и 8 образуются в результате действия вышеизложенных причин, а также в результате существенного влияния концентрации напряжений в зонах перехода от о ...
	
Расчет вентилятора
	 Вентилятор необходим для создания направленного воздушного потока, отводящего теплоту от радиатора. Привод вентилятора осуществляется от коленчатого вала клиноременной передачей. Тип вентилятора определим по условному коэффициенту быстроходности: Согласно [с.147;1] тип вентилятора – осевой одноступ ...