Для воздушного транспорта по пассажирским перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для нефтепроводного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Для газопроводного транспорта по грузовым перевозкам данный расчёт имеет вид:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.4.
Таблица 1.4– Результаты расчетов оценочных параметров интеграции транспортной сети видов транспорта в транспортную сеть региона
Вид транспорта |
Значение результатов расчетов | |||||
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | |||||
xтс |
yтс |
zтс |
xтс |
yтс |
zтс | |
Железнодорожный |
0,13 |
0,17 |
0,15 |
0,14 |
0,16 |
0,14 |
Автодорожный |
0,15 |
0,21 |
0,22 |
0,19 |
0,27 |
0,21 |
Водный |
0,09 |
0,08 |
0,1 |
0,12 |
0,09 |
0,09 |
Воздушный |
0,1 |
0,11 |
0,07 |
0,17 |
0,29 |
0,13 |
Нефтепроводы |
0,09 |
0,08 |
0,07 | |||
Газопроводы |
0,09 |
0,1 |
0,06 |
С учетом результатов, приведенных в таблице 1.4, рассчитываются условия интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона, результаты которых заносятся в таблицу 1.5.
Таблица 1.5 – Результаты расчетов условий интеграции инфраструктуры видов транспорта в транспортную сеть региона
Вид транспорта |
Значение результатов расчетов | |||||
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | |||||
xтс-yтс |
хтс-zтс |
утс-zтс |
xтс-yтс |
xтс-zтс |
yтс-zтс | |
Железнодорожный |
-0,04 |
-0,02 |
0,02 |
-0,02 |
0 |
0,02 |
Автодорожный |
-0,06 |
-0,07 |
-0,01 |
-0,08 |
-0,02 |
0,06 |
Водный |
0,01 |
0,02 |
0,01 |
0,03 |
0,03 |
0 |
Воздушный |
0,01 |
0,03 |
0,04 |
-0,12 |
0,04 |
0,16 |
Нефтепроводы |
0,01 |
0 |
-0,01 | |||
Газопроводы |
-0,01 |
0,01 |
0,02 |
Информация по теме:
Анализ возможных дефектов детали и составление дефектовочной ведомости
детали
В процессе эксплуатации вал передает крутящий момент за счёт шлицев с ведущей шестерни на ведомую. Под действием трения деталь изнашивается, причём с учётом особенностей конструкции раздаточной коробки и особенностей эксплуатации износ присутствует только на одной из боковых поверхностей шлица, что ...
Меры безопасности при работе машины
1. К работе на машине допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, как лица, связанные с движением поездов, воздействием шума и вибрации. 2. Обслуживающий персонал машины должен быть обеспечен спецодеждой. Во время работы одежда должна быть застегнута, стянута поясом, а волосы должны быть убраны ...
Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания
населения г. Улан-Удэ
Отправной точкой разработки стратегического плана совершенствования городского общественного транспорта должно стать волевое решение городских властей. Решиться на проведение преобразований будет не легко, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке услуг пассажирских перевозок. Большое количество участ ...