Силы, действующие на полуприцеп, остались те же, за исключением массы груза:
Снаряженная масса Fпп 7300 кг
Длина полуприцепа A 13800 мм
Колесная высота G 8000 мм
Передний свес L 1675 мм
Масса груза Fгр 26000 кг
Xгр= =6000 мм
Xпп=0.8*G=0.8*8000=6400 мм
X1= Xгр-L=6000-1675=4325 мм
Для расчета нагрузок Rсу и R3 примем прямоугольную систему координат XY, начало которой расположено в точке сцепного устройства (см. рис. 22).
Условия равновесия для полуприцепа:
Из уравнения моментов сил определим нагрузку па тележку полуприцепа Rз:
R3==
=19896 кг
Из уравнения проекций сил на ось Y найдем Rсу:
Rсу=Fгр+Fпп-R3=26000+7300-19896=13404 кг
Информация по теме:
Современное название вертолетостроения
Более полувека назад Игорь Сикорский сказал, что никогда вертолет не сможет выполнять работы, которые делает самолет, но и самолет никогда не выполнит то, что сможет вертолет. Основной принцип вертикального подъема с возможностью достаточно быстрого горизонтального полета, который присущ всем типам ...
Расчет и
обоснование основных требований к типу судна и его характеристик
Основные требования к типу судна В первом приближении можно сформулировать следующие характеристики типа судна. Назначение и специализация судна. Универсальный сухогруз, специализация - широкая; Ограничение по району плавания. Неограниченный район плавания; Архитектурно-конструктивный тип. Однопалу ...
История автосервиса
Сначала немного истории. 1908 год, США, Детройт. Генри Форд начинает выпуск модели автомобиля, на этот раз с индексом «Т». Цель – сделать автомобиль обычной вещью каждодневного потребления. Создав надежный автомобиль, Форд развертывает его массовое производство, впервые организовав сборку на конвей ...