Задано: количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок (приведены в таблице 1.1).
Таблица 1.1 – Количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок
| Вид транспорта | Грузовые перевозки | Пассажирские перевозки | ||
| Количество | Количество | Количество | Количество | |
| хорд (hi) | дуг (bi) | хорд (hi) | дуг (bi) | |
| Железнодорожный | 26 | 23 | 21 | 18 | 
| Автодорожный | 33 | 35 | 35 | 27 | 
| Водный | 12 | 15 | 11 | 12 | 
| Воздушный | 18 | 11 | 37 | 17 | 
| Нефтепроводы | 13 | 11 | - | - | 
| Газопроводы | 15 | 10 | - | - | 
| Сумма | 117 | 105 | 104 | 74 | 
Расчет параметров интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона
Параметры, определяющие условия интеграции вида транспорта в транспортную сеть отрасли и региона, включают:
оценочный параметр распределения транспортной сети на территории региона - xi;
критерий, оценивающий приоритетность линий международного значения, - yi;
критерий, оценивающий приоритетность линий внутригосударственного значения, - zi.
Параметры рассчитываются с целью определения приоритетности инфраструктуры каждого вида транспорта в рассматриваемом регионе и степени приоритетности ее для вида перевозок. С учетом международной практики предпочтение отдается традиционно международным перевозкам.
С учетом рекомендаций экспертов Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) расчет значений каждого критерия выполняется с использованием частного решения Фурье. В таком случае предложенные оценочные параметры каждого вида транспорта рассчитываются по формулам:
 (1.1)
 (1.1) 
 (1.2)
 (1.2) 
Информация по теме:
Дополнительные размеры узлов и деталей
	 После определения каждый размер округляется до нормального линейного значения. Бетоносмесители с периферийным приводом. Диаметр зубчатого венца Dзв = DБ + (0,005…0,015) Dзв = 2,109 + 0,015 = 2,124 (2,0) м Ширина зубчатого венца bзв = (0,085…0,095)* Dзв bзв =2,124*0,095 = 0,2 м Основные кинематическ ...
	
Внебюджетные источники финансового обеспечения программы
	 В условиях хронического недофинансирования ГПТ г. Волжского актуальное значение приобретает поиски дополнительных финансовых источников для улучшения транспортного обслуживания населения г. Волжского и повышение безопасности дорожного движения. Дополнительным источником может служить размещение при ...
	
Выбор формы организации производства для
агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта
	 Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства ...