Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 1

Задано: количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок (приведены в таблице 1.1).

Таблица 1.1 – Количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок

Вид транспорта

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

Количество

Количество

Количество

Количество

хорд (hi)

дуг (bi)

хорд (hi)

дуг (bi)

Железнодорожный

26

23

21

18

Автодорожный

33

35

35

27

Водный

12

15

11

12

Воздушный

18

11

37

17

Нефтепроводы

13

11

-

-

Газопроводы

15

10

-

-

Сумма

117

105

104

74

Расчет параметров интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Параметры, определяющие условия интеграции вида транспорта в транспортную сеть отрасли и региона, включают:

оценочный параметр распределения транспортной сети на территории региона - xi;

критерий, оценивающий приоритетность линий международного значения, - yi;

критерий, оценивающий приоритетность линий внутригосударственного значения, - zi.

Параметры рассчитываются с целью определения приоритетности инфраструктуры каждого вида транспорта в рассматриваемом регионе и степени приоритетности ее для вида перевозок. С учетом международной практики предпочтение отдается традиционно международным перевозкам.

С учетом рекомендаций экспертов Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) расчет значений каждого критерия выполняется с использованием частного решения Фурье. В таком случае предложенные оценочные параметры каждого вида транспорта рассчитываются по формулам:

(1.1)

(1.2)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Дополнительные размеры узлов и деталей
После определения каждый размер округляется до нормального линейного значения. Бетоносмесители с периферийным приводом. Диаметр зубчатого венца Dзв = DБ + (0,005…0,015) Dзв = 2,109 + 0,015 = 2,124 (2,0) м Ширина зубчатого венца bзв = (0,085…0,095)* Dзв bзв =2,124*0,095 = 0,2 м Основные кинематическ ...

Внебюджетные источники финансового обеспечения программы
В условиях хронического недофинансирования ГПТ г. Волжского актуальное значение приобретает поиски дополнительных финансовых источников для улучшения транспортного обслуживания населения г. Волжского и повышение безопасности дорожного движения. Дополнительным источником может служить размещение при ...

Выбор формы организации производства для агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта
Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru