Задано: количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок (приведены в таблице 1.1).
Таблица 1.1 – Количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок
Вид транспорта |
Грузовые перевозки |
Пассажирские перевозки | ||
Количество |
Количество |
Количество |
Количество | |
хорд (hi) |
дуг (bi) |
хорд (hi) |
дуг (bi) | |
Железнодорожный |
26 |
23 |
21 |
18 |
Автодорожный |
33 |
35 |
35 |
27 |
Водный |
12 |
15 |
11 |
12 |
Воздушный |
18 |
11 |
37 |
17 |
Нефтепроводы |
13 |
11 |
- |
- |
Газопроводы |
15 |
10 |
- |
- |
Сумма |
117 |
105 |
104 |
74 |
Расчет параметров интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона
Параметры, определяющие условия интеграции вида транспорта в транспортную сеть отрасли и региона, включают:
оценочный параметр распределения транспортной сети на территории региона - xi;
критерий, оценивающий приоритетность линий международного значения, - yi;
критерий, оценивающий приоритетность линий внутригосударственного значения, - zi.
Параметры рассчитываются с целью определения приоритетности инфраструктуры каждого вида транспорта в рассматриваемом регионе и степени приоритетности ее для вида перевозок. С учетом международной практики предпочтение отдается традиционно международным перевозкам.
С учетом рекомендаций экспертов Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) расчет значений каждого критерия выполняется с использованием частного решения Фурье. В таком случае предложенные оценочные параметры каждого вида транспорта рассчитываются по формулам:
(1.1)
(1.2)
Информация по теме:
Силы инерции
Силы инерции поступательно-движущихся масс переменны по величине и направлению и действуют по осям цилиндров. Силу инерции в цилиндре с главным шатуном находят из уравнения Рисунок 2.2 – Главный шатун и массы пальцев прицепных шатунов , а силу инерции в цилиндре с прицепным шатуном – из уравнения , ...
Повреждаемость корпуса автосцепки
Основные износы и повреждения корпуса автосцепки представлены на рисунке 1.1 Трещины 1 в углах зева корпуса, в углах окон для замка и замкодержателя 7 и 8 образуются в результате действия вышеизложенных причин, а также в результате существенного влияния концентрации напряжений в зонах перехода от о ...
Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на
маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...