Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона

Страница 1

Задано: количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок (приведены в таблице 1.1).

Таблица 1.1 – Количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок

Вид транспорта

Грузовые перевозки

Пассажирские перевозки

Количество

Количество

Количество

Количество

хорд (hi)

дуг (bi)

хорд (hi)

дуг (bi)

Железнодорожный

26

23

21

18

Автодорожный

33

35

35

27

Водный

12

15

11

12

Воздушный

18

11

37

17

Нефтепроводы

13

11

-

-

Газопроводы

15

10

-

-

Сумма

117

105

104

74

Расчет параметров интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона

Параметры, определяющие условия интеграции вида транспорта в транспортную сеть отрасли и региона, включают:

оценочный параметр распределения транспортной сети на территории региона - xi;

критерий, оценивающий приоритетность линий международного значения, - yi;

критерий, оценивающий приоритетность линий внутригосударственного значения, - zi.

Параметры рассчитываются с целью определения приоритетности инфраструктуры каждого вида транспорта в рассматриваемом регионе и степени приоритетности ее для вида перевозок. С учетом международной практики предпочтение отдается традиционно международным перевозкам.

С учетом рекомендаций экспертов Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) расчет значений каждого критерия выполняется с использованием частного решения Фурье. В таком случае предложенные оценочные параметры каждого вида транспорта рассчитываются по формулам:

(1.1)

(1.2)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Силы инерции
Силы инерции поступательно-движущихся масс переменны по величине и направлению и действуют по осям цилиндров. Силу инерции в цилиндре с главным шатуном находят из уравнения Рисунок 2.2 – Главный шатун и массы пальцев прицепных шатунов , а силу инерции в цилиндре с прицепным шатуном – из уравнения , ...

Повреждаемость корпуса автосцепки
Основные износы и повреждения корпуса автосцепки представлены на рисунке 1.1 Трещины 1 в углах зева корпуса, в углах окон для замка и замкодержателя 7 и 8 образуются в результате действия вышеизложенных причин, а также в результате существенного влияния концентрации напряжений в зонах перехода от о ...

Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru